Простое счастье

 Тихо. лишь где-то шелестят листочки. они еще совсем маленькие и шелест их тихий и мелодичный. Ветер перелистывает страницы книги. Я совсем о ней забыла.
 Я сижу, прислонившись спиной к теплому стволу дерева. он живой. По нему течет сила и энэргия. Я чувствую это. Мимо пролетела стайка крошечных птичек. Они так мило щебечут. У меня на душе легко-легко. не надо никуда спешить, ни о чем зботиться, а просто сидишь и наслаждаеься чудесным днем.
 Я прикрыла глаза и дрема захватила меня в свои объятья. Солнце ласково щекочет моё лицо. Вот оно позолотило мои волосы. Какое мягкое приятное тепло. Я открываю глаза. Не знаю, сколько прошло времени - час или несколько секунд. Я вдыхаю свежий воздух. Как же тут хорошо. и какое счастье, что не надо никуда спешить... Счастье.
 


Рецензии
Читается как песенка: неторопливая ласковая журчащая:)
Удачи, Вам!

Станислав Димов   17.04.2008 20:34     Заявить о нарушении
и вам творческих успехов)

Елизавета Колесникова   18.04.2008 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.