Длинный длинный день

Понедельник… 8 утра. Люди куда-то бегут, спешат… Мой будильник уже надорвался меня будить! А я всё лежу и не хочу никуда идти. Потому что понедельник – самый тяжёлый день. Но идти всё же придётся… Я слезла с кровати и посмотрела на будильник. Маленький, кругленький, косящий под старину, но в нём есть и радио, и диктофон (чтобы записать какое-то послание) и даже экранчик! Мне этот будильник папа привёз из Америки… Я нажала на кнопку и будильник моментально затих. Подойдя к окну, я его открыла. Лёгкий ветерок растрепал мои волосы, дунул мне в лицо, пощекотал нос. Он поднял мою ночнушку, и только тогда я опомнилась и закрыла окно.
На улице было не очень холодно, но солнца не было. Снега тоже… Только туман и ветер… Я взглянула на календарь: декабрь… Число я не разглядела, но мне это было и не нужно. Наверное, число… 10-ое… или 25-ое… «Скорее всего где-то между», - решила я и стала собираться в школу. И первым делом я окончательно проснулась, разбудив Димку – моего младшего братика. Он в 5-ом классе и ему 10 лет. Он похож на меня. Невысокий, со смуглой кожей и с чёрными волосами. Не толстый, но и не худой. Но у него серые глаза. А у меня они серо-чёрные. И волосы покрашены. На чёрных прядях есть почти белые. И я старше. И вообще скоро школу закончу! Через два года. Я в 9-ом. И мне почти 15…
Когда мы вышли на улицу, ветер показался уже не таким игривым, как когда я открыла окно…
Наконец, мы доехали до школы. К 10-ти… Я не опоздала. Почти. У нас сегодня будут лекции. Мы учимся, почти как в институте. Сегодня у нас было два урока, я их пропустила. Но нас за это не ругают, если в принципе всё понятно. А вот Димке могло влететь, если бы я не подошла к его учительнице.
И вот я в своём классе. Перед этим я посмотрела в зеркало. Мои чёрно-белые волосы были неровно подстрижены (такая новая стрижка: типа «художественный беспорядок»). Впереди они короткие, а сзади чуть длиннее плеч. Есть чёлка. Глаза подведены, губы накрашены. Сегодня я надела свои любимые кроссовки, джинсы, футболку с черепом и кофту сверху… Я встряхнула головой и вошла в класс. Всё было, как обычно. Никто даже не обернулся, когда я вошла. Все были заняты своими делами. Карина, Катя, Марина и Ангелина перелистывали журнал и что-то обсуждали. Маша списывала у Нины, а Нина читала учебник. Андрей сидел один за партой и что-то делал с мобильником. За его спиной маячили Саша и Женя – близнецы. Они опять дрались. Антон и Алексей о чём-то спорили. Мишка что-то рисовал в тетрадке. Никого из учителей не было. К чему бы это?
Я села на вторую парту. Ко мне моментально подсел Андрей. Карина оторвалась от журнала. Андрей стал рассказывать мне о какой-то девушке, которая весила 35 килограммов.
- Если бы я весила 35 килограммов! - мечтательно протянула я.
- Ты что? – перебил меня Андрей, - если ты будешь весить 35 килограммов, то у тебя пропадут твои хорошенькие щёчки…
- А что будет, если я буду весить 35 килограммов? – громко спросила Карина.
Андрей даже не взглянул на неё:
- Тогда ты лопнешь!
Карина фыркнула и снова пошла к девчонкам. Она нравится всем парням, кроме Андрея.
Андрею нравлюсь я, и Карину это раздражало.
Потом начались лекции. Они тянулись медленно-премедленно, почти вечно… Но вот четыре часа пролетели. Уже было 14.00… Потом мы позанимались в компьютерном зале, потом писали конспекты. А потом спустились вниз. В холл. Там есть огромный фонтан. Мы сели перед ним. Я, Андрей, Карина, Маша, Марина и близнецы. Просто нас разделяли на группы, и мы были в одной. Карина почти прижалась к Андрею, а он всё время от неё отодвигался. Ко мне. Саша и Женя сели к Марине, а она сидела и улыбалась. Её белокурые кудри спускались на плечи и на декольте. И она заигрывала с Сашей. Или с Женей… Я на секунду закрыла глаза. Мне надоел этот скучный пейзаж. Я услышала, как меня окликнули. Я открыла глаза:
- Да? – спросила я.
- Всё! – Андрей встал, - Я заявляю, что… Люблю тебя!!!
- Меня?! – хором воскликнули мы с Кариной.
- Милу, Карина, прости. Мила… - он взял меня за руку и что-то сказал… Я уже не слышала. По щёкам у меня текли слёзы. Слёзы счастья и радости. Я его тоже люблю… Я приблизилась к нему, и он меня поцеловал!!! Я, я… Интересно, какое было лицо у Карины? И вот, дню конец. Андрей пошёл в одну сторону, Карина полезла в машину, близнецы с Мариной поехали в ресторан. А я ещё долго кружилась под небом. Снег… Выпал первый снег! Как я его ждала… дождалась. Уже дома, в кровати я подумала: «Какой длинный день я прожила. Длинный, длинный!». И заснула.


Рецензии