Сценарий на Историю пластикового стаканчика

Эта история выдумана, но пластиковый таканчик, дерево, забор, колючая проволока, бак, Никита, Оскар и дети - есть.


       Герои:


П Л А С Т И К О В Ы Й С Т А К А Н Ч И К

Л И С Т О Ч Е К

Д Е Т И

О С К А Р (ударение на второй слог)

Н И К И Т А

В Е Т Е Р

О С Т А Л Ь Н Ы Е С Т А К А Н Ч И К И

Д У Б Л Е Р П Л А С Т И К О В О ГО С Т А К А Н Ч И К А .



       «ИСТОРИЯ ПЛАСТИКОВОГО СТАКАНЧИКА»



На сцене дерево. В его ветках прячется Л И С Т О Ч Е К. За деревом забор с колючей
проволокой. На нем сидит П Л А С Т И К О В Ы Й С Т А К А Н Ч И К, дрыгает ногами и вертит головой. Звучит легкая музыка. Музыку перебивает звук ветра и шелест листьев. ЛИ С Т О Ч Е К подлетает к колючей проволоке.




Л И С Т О Ч Е К (стараясь перекричать ветер): Эй, стаканчик! Наконец-то я смогу спросить тебя...

С Т А К А Н Ч И К (прикладывая ладонь к уху): Что? Ничего не слышно! Подлети поближе!

Л И С Т О Ч Е К (хватаясь за забор) : Не могу! Меня уносит! Ветер в другую сторону!

С Т А К А Н Ч И К (смотрит в небо): Ветер, ветер! Ты могуч! Ты гоняешь стаи...

В Е Т Е Р (выходит на сцену): Дальше не надо! Надоело уже! (Свистит. Ветер стихает) Ладно, болтайте уж. (Уходит и роняет бороду)

Л И С Т О Ч Е К : Я давно хотел спросить тебя, почему ты...

В Е Т Е Р (опять выходит на сцену, подбирает потерянную бороду и уходит): Я извиняюсь, продолжайте.

Л И С Т О Ч Е К (раздраженно): Ну вот, опять сначала начинать! Значит так...

С Т А К А Н Ч И К: Не надо сначала! ;;;;;;;;;;;;;;;;

Л И С Т О Ч Е К: Хорошо, долго ли ты здесь висишь, приятель?

С Т А К А Н Ч И К: Да уж три года.

Л И С Т О Ч Е К: Вот как!

С Т А К А Н Ч И К: А ты послушай мою историю. Была и есть такая школа - "Интеллектуал".


Проносят большое фото школы, или ее "макет"


В ней пили воду из бака.


Выносят большой бак и О С Т А Л Ь Н Ы Е С Т А К А Н Ч И К И.


Но вдруг все стаканчики кончились.


Подбегают Дети и расхватывают все С Т А К А Н Ч И К И. Те вырываются и визжат. Несколько ребят остаются на сцене. У них еще нет стаканчиков.


Остался только я.


Из-за бака потихоньку вылезает Д У Б Л Е Р П Л А С Т И К О В О Г О С Т А К А Н Ч И К А. На него сразу налетают ребята.


Мной очень дорожили и мыли после каждого использования.


Дети по очереди подходят к баку поливают из шланга Д У Б Л Е Р А С Т А К А Н Ч И К А.


Но вдруг в школу пришел злой мальчик Никита.


Появляется Н И К И Т А. Он идет, жует жвачку, пинает мальчиков и дает щелбан девочкам.


Он не помыл меня. А дети помыли.


Н И К И Т А отталкивает Д У Б Л Е Р А. Он падает. Дети поднимают его и отряхивают. Потом обливают из шланга.
 Отныне Д У Б Л Е Р А буду называть Д. С Т А К А Н Ч И К А.



Н И К И Т А (с усмешкой): Эх вы! Трясетесь из-за какого-то стаканчика... Подумаешь, последний!


Он украл меня!


Дети уходят, Н И К И Т А показывает им вслед язык, делает противное выражение лица, берет Д. С Т А К А Н Ч И К А, засовывает его в большую сумку, зло хихикает и удаляется. Звучит похоронный марш. Приходят дети, обнаруживают, что Д. С Т А К А Н Ч И К А нет и начинают искать его, но тщетно. Уходят, рыдая.


А еще был в школе мальчик Оскар.


Выходит О С К А Р, спокойный и уверенный.


Он был умен, за это его недолюбливали и считали вредным «ботаником» и эгоистом. Хотя были дети, которые его понимали.



Дети проходят мимо О С К А Р А, не здороваясь, даже немножко церемонно.


И почему-то все подумали, что это он украл меня. Да-да, искренне жаль этого ни в чем не повинного Оскара. За что над ним все издевались?! Они должны были отплатить Никите! Хотя, Оскар мог бы постоять за себя, и его моральная защита была непреодолима. Ой, какое я умное предложение сказал!
...И вот, в один не сильно прекрасный день дети решили проверить портфель Оскара.


Дети набрасываются на О С К А Р А и отнимают у него портфель, весь перетрехают, ничего противозаконного не находят и уходят, раскаиваясь перед О С К А Р О М.


Они ничего особенного не нашли, пожалели Оскара, извинились... Ладно, нас интересуют дальнейшие события. Опять умное предложение!
...Настал в этом «Интеллектуале» день генеральной уборки, когда все дети чистили портфели, сумки, парты, полы, стены, доски и уличных котов, найденных в школьных подвалах. Никита тоже стал чистить свой портфель, вытряхнул все из него и...


Все дети что-то чистят на заднем плане. Н И К И Т А тоже вытряхивает из портфеля учебники, тетради, еду и один стаканчик. Дети подбегают к нему, начинают его колотить и ругать, их крики заглушает «Полет шмеля», Н И К И Т А убегает со стаканчиком в руках из общей свалки на улицу. Он бежит, бежит, бежит под музыку... Дети медленно уходят за кулисы, создавая ощущение того, что Н И К И Т А все-таки убежал. Он подбегает к дереву (П Л А С Т И К О В Ы Й С Т А К А Н Ч И К и Л И С Т О Ч Е К пугаются и с криками падают за забор), вешает на колючую проволоку стаканчик, а сам прыгает за забор и скрывается.


П Л А С Т И К О В Ы Й С Т А К А Н Ч И К (из-за забора): Вот... до сих пор я тут и вешу.


С Т А К А Н Ч И К вылезает из-за забора, берет под руку появившегося Д У Б Л Е Р А , подходит вместе с ним и Л И С Т О Ч К О М к краю сцены и кланяется. Затем на сцену выходят и кланяются Н И К И Т А и О С К А Р, потом – дети, а один мальчик выносит бак и кланяется вместе с ним.


Рецензии