Сценарий на Историю пластикового стаканчика
Герои:
П Л А С Т И К О В Ы Й С Т А К А Н Ч И К
Л И С Т О Ч Е К
Д Е Т И
О С К А Р (ударение на второй слог)
Н И К И Т А
В Е Т Е Р
О С Т А Л Ь Н Ы Е С Т А К А Н Ч И К И
Д У Б Л Е Р П Л А С Т И К О В О ГО С Т А К А Н Ч И К А .
«ИСТОРИЯ ПЛАСТИКОВОГО СТАКАНЧИКА»
На сцене дерево. В его ветках прячется Л И С Т О Ч Е К. За деревом забор с колючей
проволокой. На нем сидит П Л А С Т И К О В Ы Й С Т А К А Н Ч И К, дрыгает ногами и вертит головой. Звучит легкая музыка. Музыку перебивает звук ветра и шелест листьев. ЛИ С Т О Ч Е К подлетает к колючей проволоке.
Л И С Т О Ч Е К (стараясь перекричать ветер): Эй, стаканчик! Наконец-то я смогу спросить тебя...
С Т А К А Н Ч И К (прикладывая ладонь к уху): Что? Ничего не слышно! Подлети поближе!
Л И С Т О Ч Е К (хватаясь за забор) : Не могу! Меня уносит! Ветер в другую сторону!
С Т А К А Н Ч И К (смотрит в небо): Ветер, ветер! Ты могуч! Ты гоняешь стаи...
В Е Т Е Р (выходит на сцену): Дальше не надо! Надоело уже! (Свистит. Ветер стихает) Ладно, болтайте уж. (Уходит и роняет бороду)
Л И С Т О Ч Е К : Я давно хотел спросить тебя, почему ты...
В Е Т Е Р (опять выходит на сцену, подбирает потерянную бороду и уходит): Я извиняюсь, продолжайте.
Л И С Т О Ч Е К (раздраженно): Ну вот, опять сначала начинать! Значит так...
С Т А К А Н Ч И К: Не надо сначала! ;;;;;;;;;;;;;;;;
Л И С Т О Ч Е К: Хорошо, долго ли ты здесь висишь, приятель?
С Т А К А Н Ч И К: Да уж три года.
Л И С Т О Ч Е К: Вот как!
С Т А К А Н Ч И К: А ты послушай мою историю. Была и есть такая школа - "Интеллектуал".
Проносят большое фото школы, или ее "макет"
В ней пили воду из бака.
Выносят большой бак и О С Т А Л Ь Н Ы Е С Т А К А Н Ч И К И.
Но вдруг все стаканчики кончились.
Подбегают Дети и расхватывают все С Т А К А Н Ч И К И. Те вырываются и визжат. Несколько ребят остаются на сцене. У них еще нет стаканчиков.
Остался только я.
Из-за бака потихоньку вылезает Д У Б Л Е Р П Л А С Т И К О В О Г О С Т А К А Н Ч И К А. На него сразу налетают ребята.
Мной очень дорожили и мыли после каждого использования.
Дети по очереди подходят к баку поливают из шланга Д У Б Л Е Р А С Т А К А Н Ч И К А.
Но вдруг в школу пришел злой мальчик Никита.
Появляется Н И К И Т А. Он идет, жует жвачку, пинает мальчиков и дает щелбан девочкам.
Он не помыл меня. А дети помыли.
Н И К И Т А отталкивает Д У Б Л Е Р А. Он падает. Дети поднимают его и отряхивают. Потом обливают из шланга.
Отныне Д У Б Л Е Р А буду называть Д. С Т А К А Н Ч И К А.
Н И К И Т А (с усмешкой): Эх вы! Трясетесь из-за какого-то стаканчика... Подумаешь, последний!
Он украл меня!
Дети уходят, Н И К И Т А показывает им вслед язык, делает противное выражение лица, берет Д. С Т А К А Н Ч И К А, засовывает его в большую сумку, зло хихикает и удаляется. Звучит похоронный марш. Приходят дети, обнаруживают, что Д. С Т А К А Н Ч И К А нет и начинают искать его, но тщетно. Уходят, рыдая.
А еще был в школе мальчик Оскар.
Выходит О С К А Р, спокойный и уверенный.
Он был умен, за это его недолюбливали и считали вредным «ботаником» и эгоистом. Хотя были дети, которые его понимали.
Дети проходят мимо О С К А Р А, не здороваясь, даже немножко церемонно.
И почему-то все подумали, что это он украл меня. Да-да, искренне жаль этого ни в чем не повинного Оскара. За что над ним все издевались?! Они должны были отплатить Никите! Хотя, Оскар мог бы постоять за себя, и его моральная защита была непреодолима. Ой, какое я умное предложение сказал!
...И вот, в один не сильно прекрасный день дети решили проверить портфель Оскара.
Дети набрасываются на О С К А Р А и отнимают у него портфель, весь перетрехают, ничего противозаконного не находят и уходят, раскаиваясь перед О С К А Р О М.
Они ничего особенного не нашли, пожалели Оскара, извинились... Ладно, нас интересуют дальнейшие события. Опять умное предложение!
...Настал в этом «Интеллектуале» день генеральной уборки, когда все дети чистили портфели, сумки, парты, полы, стены, доски и уличных котов, найденных в школьных подвалах. Никита тоже стал чистить свой портфель, вытряхнул все из него и...
Все дети что-то чистят на заднем плане. Н И К И Т А тоже вытряхивает из портфеля учебники, тетради, еду и один стаканчик. Дети подбегают к нему, начинают его колотить и ругать, их крики заглушает «Полет шмеля», Н И К И Т А убегает со стаканчиком в руках из общей свалки на улицу. Он бежит, бежит, бежит под музыку... Дети медленно уходят за кулисы, создавая ощущение того, что Н И К И Т А все-таки убежал. Он подбегает к дереву (П Л А С Т И К О В Ы Й С Т А К А Н Ч И К и Л И С Т О Ч Е К пугаются и с криками падают за забор), вешает на колючую проволоку стаканчик, а сам прыгает за забор и скрывается.
П Л А С Т И К О В Ы Й С Т А К А Н Ч И К (из-за забора): Вот... до сих пор я тут и вешу.
С Т А К А Н Ч И К вылезает из-за забора, берет под руку появившегося Д У Б Л Е Р А , подходит вместе с ним и Л И С Т О Ч К О М к краю сцены и кланяется. Затем на сцену выходят и кланяются Н И К И Т А и О С К А Р, потом – дети, а один мальчик выносит бак и кланяется вместе с ним.
Свидетельство о публикации №208032900383