Волшебный мир фей

Жила была девушка. Её звали Александра.Она не могла найти себе мужа- никто ей не подходил . Однажды Александра увидела какое-то дерево.Оно почему-то ходило .Девушка не удивилась,потому что она была в лесу.Там много чего происходило. И она решила последить за деревом.
Вдруг она увидела,что дерево куда-то зашло.И она тоже последовала за ним.Она увидела,как сзади неё закрылась какая-то дверь и испугалась.На испуганный всклик Александры дерево повернулось и заметило её.Дерево удивилось:
-Что ты здесь делаешь?
-Я ..я решила за тобой проследить.И удивительно,почему ты ходишь и говоришь...и..как тебя зовут?Например,меня зовут Александра,кратко-Саша.
-Меня зовут Алисия.И ты-в стране фей.Поэтому я хожу и разговариваю.Ты сюда попала потому что ты-наша спасительница.Ведьма Глория хочет быть правительницей этой страны.Но чтоб ей стать ею,она должна найти волшебную корону и надеть её на себя.Но мы -те,кто живет в этой стране,выбираем тебя,чтобы ты нашла эту корону.Потому что ты-первый человек,который сюда вошёл.И ты должна быть нашей правительницей.Понятно?Когда ты найдёшь корону,у тебя вырастут крылья и будет волшебная палочка.
       Александра сказала:
-хорошо.Я найду эту корону.
-кого ты встретишь,тот тебе и поможет.-на прощание сказало ей дерево.-и будь осторожна.Пока!
 Пока девушка шла,она увидела реку и подумала:"Как я через неё проберусь?"
И ,вдруг ,к ней подлетел какой -то человек.Он был с крыльями.Он произнёс:
-Я -Франческо.Меня сюда послали чтобы тебе помогать.Держись за меня!Я знаю,как тебя зовут.Сейчас мы перелетим эту реку.
Они перелетали долго-один час.И увидели остров.На нём был замок.А в замке сидела маленькая фея.Франческо сказал:
-Я дальше не пойду.Ты дальше должна сама идти.Там тебе поможет фея Сандра.-и когда он это договорил,он исчез.Вместо него появлась фея по имени Сандра:
-Я тебе ,Александра,покажу,где надо искать корону.
Она показала на огромный чёрный лес.Девушка,попрощавшись с феей ,пошла в лес.
Там она встретила ведьму Глорию.Они стали бороться.Александра была за добро,а Глория за зло.Александра победила,потому что у неё были дружные друзья:Франческо,Сандра и Алисия. Она даже не знала,как они появились.
Тут она увидела камень,а на камне корону.Она взяла эту корону,и у неё сразу появились крылья и волшебная палочка.
 В этот вечер все жители королевства праздновали новую правительницу своей страны!
Через несколько дней Александра узнала свою настоящую любовь-это был Франческо.Они поженились ,и жили долго и счастливо.Конец.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.