После разрыва

Все лучше: жизнь сияет и цветет.
А за окном - уже не новый голод.
С собой приводит ужасы ночей,
Хотя и не велик печальный повод.

И холодильник в этом не спасет;
Лишь скроет за минутой наслажденьем.
Но мания к трясущимся бокам
Готова стать жестоким новожденьем.

И ритм работы скрепленных пружин
Влечет к себе, испытуя желаньем;
И грозная тревога на душе
Мне служит ненавистным оправданьем.

Мой голод порождает бреж ума,
При этом не сужается желудок.
Не спиться- в целом мире я одна…
И гонится за похотью рассудок.

И я, серьезно это все люблю,
Любуясь на усилие и волю.
Я не сломалась, накрепко держа
В руках свою худеющую долю.

Со мною ты,…но все у нас не так:
Душевно безграничное желанье…
И с нетерпеньем, сдерживая страх,
Я жду, когда опять прийдет свиданье.
       27.11.07


Рецензии