Ожидание завтрашнего дня. Сочинение школьницы

Я скучала, сидя у окна и разглядывая прохожих, спешащих куда-то по вечернему мокрому асфальту. На них с неба падали разбухшие от влаги снежные хлопья. В общем, обычный февральский пейзаж был перед моими глазами. Вот завтра я тоже стану одной из них, таких торопящихся, погруженных в себя, вымотанных... За долгие серенькие дни карантина* я то ли соскучилась по напряженной жизни, то ли в моем еще не окрепшем мировоззрении произошли какие-то перемены, но в школу я явственно хотела. Приятно мне было думать о том, что снова надо будет корпеть над "домашками", трепать себе нервы из-за контрольных, и т. д., и т. п.

Даже извечная ограниченность ума и придурковатость одноклассников (посчастливилось же обучаться с такими "Эйнштейнами"!), и те теперь казались чем-то родным, с чем я сжилась, и теперь без этого не достает в общей картине жизни какой-то детали, которая придала бы этой картине завершенность.

В городском небе-смоге сгущаются сумерки. Тополя за окном, коробки домов напротив, люди, которых стало на улице заметно меньше, - все оделось черно-сео-синими цветами ночи. Снег сменился гадким дождиком, монотонно капающим из отяжелевшей от воды ваты туч.

Я отхожу от окна с заплаканным стеклом.

Завтра предстоит новый день, вторник, в сущности, дубликат вторника, бывшего на прошлой неделе, на позапрошлой... Все дни в феврале похжи один на другой, как два близнеца, не только вторники.


*Карантин... Как правило, считается, что сколько бы карантин не длился, школьникам его всегда мало. Это неправда. Все и всегда нравится и желанно до определенных пределов, даже такой великий школьный праздник, как зимний карантин.


Рецензии
Не могу не согласиться с Виктором. Пока еще очень мало динамики,действия, вообще материала для серьезного обсуждения.
Все зависит от того, что решит создать автор. Из подобного начала может получиться довольно интересный сюжет на контрастах: ничего не было, и вдруг произошло что-то из ряда вон.

Желаю автору успешного продолжения.

С уважением



Игорь Пришелец   30.03.2008 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.