Месяц в деревне - почти Тургенев -каникулы у бабки

Я в деревне нахожусь и сижу на плуге.
И стихи писать пытаюсь - жалкие потуги!

Я в июле прирулил (так недельки на две).
Вот уж август наступил, а я всё у бабки!

В доме я живу, кирпичном, ужинаю за столом.
Вроде, в общем, всё прилично! (Ой! Я что-то не том!)

Я хочу сказать другое: всюду тут леса, поля,
Но уже не даст покоя мне родимая земля.

Напрягаются тут сильно, без напряга - всё фигня!
Но зато пожрать обильно можно после трудодня.

Я ж особо не старюсь - напрягаться не люблю!
Я читаю и питаюсь, остальное время сплю.

Ну уж если очень надо, если сильно уж зовут...
(Сам-то думаешь:"Засада!", но идёшь - не то орут.)

Вот живёшь тут так, тупеешь. И на бабкиных харчах
потихонечку жиреешь, чтоб совсем-то не зачах.

Но к концу второй недели надоело, знаешь, мне
Думать вовсе не о деле,а о пузе и ....(продуктах его деятельности).

Мне бы надо подкачаться. Я подумал и решил:
Буду бегать, отжиматься (ну на сколько хватит сил).

А ещё - неподалёку я нашёл два кирпича.
"Подкачаюсь, дайте сроку!" - обещаю сгоряча.


Рецензии