Сквозь стекло

Когда я впервые увидел тебя, я подумал, что ты – ангел, случайно заблудившийся в этом мире. Нас разделяло только стекло и несколько метров улицы. Ты оглянулась и увидела меня. И улыбнулась. Мне улыбнулась!
Я смотрел на тебя и тоже улыбался. Я был совершенно счастлив. Мы смотрели в глаза друг другу всего несколько мгновений, но за эти мгновения я успел разгадать тебя всю. И я понял, что ты – особенная.
А потом подошли твои подруги, и вы ушли.
Мне было очень грустно без тебя. Я бы хотел стоять с тобой так и улыбаться тебе вечно… Всю ночь мне снилась твоя мимолетная улыбка. На следующий день я ждал тебя у своего стекла, но ты так и не пришла. Наверное, потому, что шел дождь…
Не пришла ты и на следующий день. И еще через день.
Я уже начал сомневаться, а была ли ты на самом деле, или оказалась лишь плодом моего одинокого воображения.
Ты появилась чрез неделю.
В этот день ты была еще красивее. Солнце играло в твоих волосах, а улыбка, снова подаренная мне, способна была растопить любой лед… Ты вся просто лучилась счастьем!..
Я тоже был счастлив, когда смотрел в твои глаза.
Моё счастье закончилось, когда увидел, кого ты ждала. Это были не твои подруги, а какой-то мужчина. Он обнял тебя, а ты весело засмеялась…
Мне стало пусто…Я смотрел вам вслед, а по стеклу бежали капли… Я впервые плакал.
Потом я часто видел, как вы встречаетесь с ним. Каждый раз, когда ты ждала его на этом самом месте, ты смотрела на меня. И улыбалась. А я плакал в душе, потому что не мог показать тебе своих слез.
Мне хотелось закричать, что я люблю тебя, но ты бы всё равно меня не услышала… А потом приходил он, и вы уходили вместе. А я оставался. Оставался один на один с дождем…
Я почти привык к этой муке бессилия, но однажды ты снова не пришла. Тебя не было очень долго, я даже начал волноваться. А потом я увидел его с другой девушкой. Она была красивой, но в её улыбке не было солнца, и она мне не запомнилась.
Только тебя всё не было…
Прошло еще много дней, прежде чем я снова увидел тебя. Ты была такой же прекрасной. Только больше ты не улыбалась. Но это, как и два непонятных шрама на запястье, тебя нисколько не портило…
Я смотрел на тебя и знал, что всё это время тебе было очень плохо. Ты много плакала. В твоей жизни случилось что-то ужасное, а меня не было рядом, и я не мог ничем помочь. Я не смог это предотвратить и уберечь тебя от слез и боли…
Ты стояла молча и смотрела мне в глаза…
А потом одними губами произнесла «Я уезжаю отсюда. Прощай…»

Твои слова принесли мне много боли. Ведь я же любил тебя!
Ты ушла, и только тогда я понял, что ты приходила попрощаться со мной. Ты приходила ко мне!..
По стеклу били тугие капли дождя, и я плакал вместе с ним. А он стирал навсегда твои незаметные следы с асфальта…
Я знаю – однажды ты сюда вернешься. И, может быть, когда-нибудь ты придешь на это место снова.
А я буду тебя ждать. Неважно, сколько времени пройдет – год или десять лет – я всё равно день за днем буду смотреть сквозь своё стекло и ждать твоей улыбки.
Хочу я этого или нет, но я буду ждать.
Потому что манекену всё равно никуда не уйти с витрины …


Рецензии