нелепая встреча 2

       Знаешь, а я так часто представляла, как пройдет наша встреча... планировала, как я буду вести себя, что скажу...
       Быть может, к тому времени ты уже станешь известным художником. За тобой будут толпами ходить прекрасные девушки и юноши. А я... просто приду на твою новую выставку.../я так люблю твои картины...а помнишь как ты подарила мне свой рисунок? Еще стиль назвала как-то замудрено еще? Никогда не запоминала их названия /...приду, возможно, не одна, наверно, с новой влюбленной в меня девочкой.. буду смотреть на тебя из далека, не вникая в то, что мне будет щебетать спутница, выкладывая все свои познания в искусстве, дабы произвести впечатление... а я буду смотреть на тебя, важную такую, счастливо-несчастливую, устоявшуюся в жизни... а ты, наверно, будешь разговаривать с другими не мало известным художниками. А потом. Выставка закончится, я удалюсь гулять по снежному городу.. /это ведь будет зима непременно/... не удосужив спутницу даже прощанием, а ты... пойдешь в свой кабинет, заваришь какой-нибудь вкусный чай, аромат которого будет чувствоваться по всему кабинету, и, посмотрев в снежное царство за окном, вновь возьмешься за кисть...
       А может быть я приеду со своей уже не мало известной группой к тебе в город и ты...все-таки придешь ко мне на концерт, сядешь с какой-нибудь дамой в последнем ряду, так, чтоб тебя никто не видел. А я, тепля надежду о том, что ты все-таки в зале, буду петь... для тебя.../тебе ведь так нравилось слушать меня... все песни наизусть знала, да и до сих пор хранила в телефоне видеозаписи с первых репетиций... помню, как я безумно стеснялась петь при тебе, забывала слова, голос дрожал, а ты слушала и все равно восхищалась/... и спою песню, под простую, акустическую гитару, ты ведь так мечтала об этом...и посвящу её тебе.
Я буду искать в толпе тебя, но не увижу, а ты, быть может, захочешь подойти, но концерт окончится, я сяду в автобус и помчусь в другой город, так и не узнав о твоем присутствии...
       Может быть, мы обе станем популярными и каким-нибудь чудом окажемся во Франции. Обе приедем на Елисейские поля, я - покататься на лошади, ты – отдать даль несбывшемуся прошлому и... случайно встретимся. Я как и обещала посажу тебя впереди и галопом прокачу по полям, под палящим солнцем, но не слова не смогу сказать, а ты, возможно захочешь что-либо мне произнести, но окутавшая свобода не позволит. А после я помогу тебе слезть и сдерживая слезы, помчусь прочь, исполнив обещанное.../никому не давала так много обещаний и таких безбашенных/...
       Может, мы по случайности окажемся в одной большой компании. Будем смотреть друг на друга по крайности, обрывистости взгляда. Я буду весело улыбаться и рассказывать какие-нибудь свои приключения, очаровывая каких-либо дам, ты – не став слушать прихватишь одну из влюбленных в тебя наивных девочек и пойдешь с ней гулять, рассказывая прекрасные сказки о звездах.
Вернешься, и мы случайно столкнемся... я буду смотреть на тебя, впрочем как и ты... наверно, захочу обнять тебя, но не решусь, уныло улыбнусь и забыв куда шла, уйду вновь теряться в компании ... ты же переписываясь с очередной недельной пассией, напишешь и мне, но номер давно сменился... и это sms мне никогда не дойдет...Я же по-глупости не решусь подойти к тебе...ты из гордости не скажешь первой прости... я усну в объятиях девушки, мучаясь от душного холода в побитой душе. А ты, удалишься из злосчастного дома, куда-то дальше.

А может... просто вновь пройдем мимо друг друга на одиковой летней улице, я буду слушать Mylene Farmer, а ты новую аудиокнигу, скаченную на днях и.. улыбнувшись друг другу, остановимся пройдя ровно сто метров и одновременно обернемся, но тут же продолжим путь.. вскоре я остановлюсь и провожу тебя взглядом.. ты больше не обернувшись, растворишься в тротуарной зелени города..
Вот так, наверно и пройдет наша встреча...
А может быть.. мы больше и не увидимся... Ни-ко-гда...


Рецензии