C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Метаморфозы

Проснувшись, Сашка Морда ощутил в своем теле что-то инородное. Он отбросил одеяло и увидел, что у него выросли тараканьи яйца. Он решил почесать их, но вместо рук обнаружил яйца. Сашкины усики задрожали, мозг переполнился мысленной массой, и выплеснул её ап стену. Поняв, что ничего с ним не происходит, он сполз с кровати и побежал на кухню. Там на стуле сидел Вася и пил кофе. Он увидел таракана, поднял его, и положил на стол. Вспомнив слона, Вася оторвал Сашке задние ноги и отнес в комнату. Там он посадил таракана в клетку, к которой был подведен ток. Вася потянул рубильник. Таракан запищал и начал дымицца.

- Васян, ты чего? Это же я – Сашка Морда!!!

Вася услышал и ткнул его горящей спичкой в панцирь.

- Отвечай на все мои вопросы!!!
- Отвечу! Только не жги!!!
- Где Кафка???
- Какая?
- Отвечай, сука, где прячется Кафка?
- Б_я, Васян, ты чего?

Вася зажег спиртовку и поставил на неё клетку с Сашкой. Тот начал бегать туда-сюда и быстро шевелить усами.

- Отведи меня к Кафке!!! – требовал Вася.
- Хорошо, отведу!!! Потуши!!! Сними меня!!! Умираю, жжот!!!!

Вася открыл клетку. Таракан выбежал, спрыгнул со стола, и побежал к ближайшей щели между полом и плинтусом. Вася понял его намерения и схватился за тапок. Тут в открытое окно влетели грачи и склевали их обоих.


Рецензии