3. Поезд в Коммунизм

Солнечные лучи уже в полную силу сверлили глаза советским людям, собравшимся на Красной площади. Многотысячные толпы со всех сторон обступали могучее здание Дворца Советов. Ленин смотрел на восток. Его голова блестела, как второе солнце.

Рельсы выходили из парадного входа и прямой, как стрела, дорогой простирались до самого горизонта, проносясь над улицами и крышами домов. Торжественная процессия вот-вот должна была выйти из черного зева Мавзолея. Народ в нетерпении ждал.

Огромный поезд с тремя сверкающими новым металлом вагонами величественно выехал из Дворца Советов и остановился напротив Мавзолея. Из последнего вагона вышел человек немецкой наружности. Зазвучал гимн. Солдаты выстроили из своих тел путь к первому вагону. Толпа замерла.

Лишь те, кто занял места повыше, сумели увидеть выходящую из Мавзолея процессию. Возглавлял её страшный человек, Лаврентий Павлович Берия. Вслед за ним вынесли прозрачный гроб с телом Вождя. Сталин, Троцкий, Молотов и Вениамин Струков несли его, встав по углам. За вождем выплыл прихрамывающий на правую ногу Михаил Калинин – недавно он был ранен выстрелом из дробовика.

Берия пожал руку немцу, и помог погрузить Вождя в поезд. Партийная верхушка вместе с немцем вошла во второй вагон. Гимн внезапно оборвался, и поезд дал мощный гудок. Толпа прокричала троекратное «Ура!» и внезапно упала на колени. В небо взнеслись птицы и знамена. Золотой Ленин застыл, глядя на новую столицу.

Поезд тронулся, набрал скорость и полетел навстречу солнцу. Москва навсегда осталась позади. Народ махал платками вслед Вождю.

Новая столица Советского Союза была возведена в географическом центре Империи и носила название Улан-Тода. В ней был построен точно такой же Дворец Советов, как и в Москве. В момент прибытия поезда Ленин в Улан-Тоде застынет, глядя на своего европейского брата. Тогда в ней будет вечер.



Рецензии