Решением судьбы...

«Где ты!?» - летит в сырую промозглую ночь отчаянный крик – «Где ты!?»…
И она снова на грани.
Но молчат темные окна дома напротив, все кроме одного – «Наверно, - думается ей, - там тоже кто-то очень грустит…». Но молчат тусклые фонари внизу и не дают ответов. Да и ей как-то всё равно…
«Где ты!? Ну где же?..»
И слезы по щекам…
«Где ты?.. Почему ты не приходишь? Почему ты не со мной, почему я не знаю тебя?.. Кто ты? Как мне найти тебя?.. Как я тебя узнаю?..»
А тишина мягко обнимает за плечи, сушит слезы, лечит душу. И она засыпает…

«Где ты?» - летит в сырую промозглую ночь грустный вопрос – «Где ты?..»
И ему снова одиноко и холодно.
«Где ты, как мне найти тебя?.. Как я смогу тебя узнать?..»
Но молчат темные окна дома напротив, все кроме одного – «Наверно, - думается ему, - там кому-то тоже очень тоскливо…». Но молчат тусклые фонари внизу и не дают ответов…
«Ну где же ты?..»
Он никогда не признается никому – даже себе – что хочется плакать от безысходности.
«Ну где же!?.»
А тишина мягко обнимает за плечи, сушит подступившие слезы, лечит душу. И он засыпает…

А ночь грустит – зачем люди собираются бежать на край света, когда достаточно просто поднять взгляд. И улыбается: она-то знает, что завтра они совершенно случайно встретятся. Совершенно случайно – лицом к лицу – уже сотый раз, но впервые – всего-то думая, как обойти огромную лужу во дворе, не столкнув туда друг друга… Но это будет завтра. А пока им снятся одинаковые сны…

Ночь улыбнулась.
Первые капли дождя неуверенно просыпались на асфальт…


Рецензии
Ночь грустит.
Она знает, что им снится.
Она видит сны , их сны.
***
Лирично.

Алёна Кор   01.09.2008 19:23     Заявить о нарушении