Услышь меня

Тебе очень хочется сделать мне больно. Цель достигнута – мне больно. Ты ждешь ответа. Во взгляде готовность к бою. Я не играю в дуэли. Но твой азарт заводит, я чуть не ответила. Но вовремя увидела тебя со стороны. Бедняга. Ведь тебе еще хуже. Ты ничего не понимаешь. Твоя длительная подготовка, твой так мастерски выполненный удар остается без ответа. Брови медленно поднимаются вверх. А чему ты удивляешься? Ты старше меня всего на несколько лет, а я старше тебя на несколько жизней. Дружба и соперничество для меня несовместимо. Для тебя дружба-соперничество интересная игра. Ты непременно хочешь победить. Но ты еще не знаешь, что бьющий чаще проигрывает. Меня утомляет спор ради спора. Совместный поиск истины намного интереснее. Хочешь дружить – с удовольствием, нам есть чем обменяться друг с другом. Хочешь войны – пожалуйста, но не со мной. Посмотри, сколько вокруг желающих.
Ты улыбаешься моим слезам. Ты радуешься моей слабости? Это не слабость, это боль. Слезы текут потому, что мне больно. Я тебе открываюсь, а ты с размаху бьешь кулаком. Когда-нибудь, может, через несколько жизней ты поймешь, что это скучно. Возможно, мы встретимся снова и будем друзьями. А соперничать станем только с собственной слабостью. Ведь победить ее намного сложнее, чем ударить незащищенного. Ты меня не понимаешь? Я вижу, не понимаешь. Мы говорим пока на разных языках. Но ведь ты же умница, ты обязательно повзрослеешь и все поймешь.


Рецензии
Вы - просто идеальны.И при этом очень нежны. Вы совершенно правы. Во всём. Ваши фразы можно цитировать.

Василя Лянская   17.05.2009 08:23     Заявить о нарушении
Василя, спасибо огромное! Вы меня смутили немного. Больно бывает только от близких людей, поэтому и любовь и нежность к ним все равно остаются.
Счастья и успехов,

Тихий Ветер   18.05.2009 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.