Мы развиваемся или деградируем?

Мы развиваемся или деградируем?
Или как нас лечили.

Я многое помню из своего детства. Например, я помню, что полвека назад люди стеснялись болеть и скрывали от окружающих свои болячки. Мы жили в доме, заселённом людьми разных сословий. Дом был довольно большой. И если к кому-то приходил врач, всех интересовало, что там случилось. Но близкие обычно говорили о повышении температуры у родственника. В то время самой страшной болезнью был туберкулёз, но о том, что кто-то рядом им болен, узнавали только после его смерти. Это не было неграмотным неразумием, ведь большинство семей в доме были офицерские. Просто люди стеснялись болеть, старались скрыть свои немощи.

Но время шло. Количество больных и болезней росло. И люди научились гордиться ими, хвалятся ими окружающим, ищут у них сочувствия, помощи и сострадания, стараясь друг перед другом приукрасить свои страдания.

В таких условиях я выросла и вышла замуж. Появились такие страшные болезни, как рак и инфаркт. Про туберкулёз уже вспоминали редко. Но ещё не было такой массовой смертности новорождённых детей, как сейчас. Смерть ребёнка была страшной сенсацией для всего города. Так подошло время и мне рожать моего первенца.
Роды были тяжёлые, но до сих пор поражает то внимание, которое оказали нам медики. Заведующая отделением не пошла с мужем в театр, а осталась наблюдать меня. В роддоме не оказалось необходимых препаратов, ночью вскрыли аптечный склад и доставили все нужные медикаменты. Это был 1963 год. Я родила сына. Медики спасли меня и спасли мне его. Огромное спасибо им за это!

Сразу же за первым я опять забеременела. То же случилось и с моими подружками. Как нас убеждали не делать аборт, как уговаривали рожать! Было очень приятно ощущать такую заботу и внимание, хотелось чем-то отблагодарить за это.
И я родила второго сына!

Абортировавшие женщины осуждались, беременные боготворились. Как грустно вспоминать о том, что минули эти времена!

Через десять лет я снова забеременела. Забеременела сознательно, потому что хотела родить третьего ребёнка: я обещала это Богу, и пришло время исполнить обещанное.
Делала и я аборты, и болезни стали одолевать меня. Признали мастопатию, направили на консультацию к онкологу. Тот сказал однозначно: рожай, беременность рассасывает все опухоли! И я решила рожать. Но … когда я явилась в женскую консультацию, рассчитывая на приём с распростёртыми объятиями, я пришла в ужас от того приёма, который мне оказали врачи: от меня требовали сделать аборт, говорили, что стара я в 33 года рожать ребёнка, угрожали болезнями и уродствами. Была настоящая травля. Даже на работу звонили, чтобы воздействовать на меня. Но я осталась тверда в своём решении родить этого ребёнка.
 Я ждала его, я носила его у себя под сердцем, я молила о нём Бога так, как умела в то время. Я родила и вырастила прекрасного сына!
 Но что мне это стоило! Медики на меня смотрели вызывающе и пренебрежительно. Ни внимания, ни уважения от них я не увидела за всю беременность, только в конце срока случайный врач обратил внимание на моё состояние, посочувствовал мне и помог чем мог. Спасибо ему за это, спасибо всем, кто честно исполняет свой долг!

Во время родов я пережила состояние клинической смерти. Моё тонкое тело висело в воздухе в углу палаты и видело всё, что со мной происходило. Долгое время я была без сознания, но никто не обращал на меня внимания, никто не подошёл к моей постели. Заметила моё состояние санитарка, когда мыла полы, и подняла шум. И опять случайно оказывается в отделении врач, которая оказала мне помощь и я наконец-то родила!

Мне везло в жизни. Мне всегда встречались на пути добрые люди, которые в трудный момент оказывали мне неоценимую помощь. И я их помню всю жизнь и благодарна им. Это были люди разных национальностей и разных религиозных убеждений. Но всех их объединяло одно качество: это были люди, преданные своему долгу, добросовестные и честные исполнители своих профессиональных обязанностей, но не инструкций. Они умели сострадать душой, а не для «галочки». Врачи учили меня как дочь всем премудростям медицины, касающиеся моей семьи. Узнала я от них о вреде лекарств и о пользе народной медицины. Часто советы давались намёками, иногда говорилось в открытую, вопреки инструкциям. И я пользовалась ими. Они меня учили наблюдать, анализировать, рассуждать, делать выводы, выявлять закономерности, причинно-следственные связи. Так я училась целительству.

Я прошла всё как все: были больницы и блатные врачи, были скорые помощи и дорогие импортные лекарства, были многомесячные курсы лечения и знахари. И я пришла к однозначному выводу, что болезнь полезнее перетерпеть, чем её лечить. А способность рассуждать и анализировать привела меня к такому заключению: болезнь начинается постепенно и незаметно, вызванная нашим неправильным поведением, но осознание и покаяние приводят к тому, что тело физическое начинает освобождаться от вредоносных веществ. И вот тогда-то появляется боль, а в анализах – изменения. И ведь это естественно: куда должны выйти ненужные организму вещества? Ну конечно же, в те секреции, которые выводят из организма всё ненужное, и которые принято сдавать на анализ. И вместо того, чтобы дать организму очиститься естественным путём, мы начинаем применять препараты, чтобы этот процесс остановить. Совсем недавно мы стремились сбить повышенную температуру, а сегодня врачи советуют перетерпеть её, так как при высокой температуре в организме погибает много вредных сущностей. Температура способствует оздоровлению организма. Это всем известно, так как издревле люди оздоровлялись паровой баней, но она даёт только поверхностный эффект, а высокая температура тела способствует очищению внутреннему, глубинному.

Надеюсь, что в скором времени и другие процедуры будут отменены за ненадобностью. Приведу такой пример: соседка ходила беременной. Она родила в августе, а поэтому всё лето показывала всем своё пузико, гордясь своим положением, как это принято сегодня. Мне это нравилось, но я боялась, чтобы не сглазили её ненароком. И я предложила ей молитвы, которыми я пользуюсь, почитать перед родами. Произошло вот что: при очередном осмотре ей сказали, что воды помутнели и необходимо роды вызывать искусственно. Но она чувствовала себя хорошо, срок родов ещё не пришёл, и она отказалась лечь в больницу, а придя домой, расстроенная, рассказала мне об этом. Я ей объяснила, что от молитв плод стал очищаться, а вся грязь, естественно, выходит в воды, поэтому они и помутнели. Она обрадовалась такому объяснению, поверила мне и в больницу не пошла, хотя медики приходили домой и настаивали на госпитализации. Настал момент родов. С моими молитвами она пошла и в роддом. Роды прошли благополучно, что в наше время большая редкость. Ребёнок развивался лучше окружающих детей: и раньше пошёл, и раньше заговорил чисто и рассудительно.

Я описала свой опыт общения с медперсоналом. Но вот пришло время рожать моим невесткам. И я опять была неприятно поражена: в моё время врачи прикладывали максимум усилий, чтобы женщина родила сама. А сегодня оии прикладывают максимум усилий, чтобы сделать кесарево сечение. Операция делается за деньги. У каждого врача своя такса. О женщине и ребёнке не думает никто, соблазняют анестезией и прочими прелестями платных палат. Об этом страшно подумать, до какого маразма может дойти медицина - индустрия, обязанная охранять и укреплять здоровье и жизнь людей, в погоне за наживой. Куда же мы идём? На что тратятся миллиардные средства государства, наши с вами кровные деньги? Ну неужели только на то, чтобы мы болели больше и умирали чаще и своими невзгодами оплачивали их существование? Какого перенаселения боятся правители, когда смертность растёт, а рождаемость падает, когда сокращается жизнь человека не от недостатка медицинской помощи, а от её избытка?

Полвека назад люди мало слышали об инфаркте, потому что могли молиться и расслабляться, пропуская через своё тело негативные энергии безболезненно. А сегодня, страхом запуганные, страхом буквально перед всем: перед улыбкой и рукопожатием, перед поцелуем и добрым пожеланием, даже здороваться и говорить спасибо стало опасно. Тела сжимаются от такого страха и не способны пропускать через себя те энергии, которые необходимо принять и пропустить, поэтому в совремённом обществе повально люди болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями.
 
Опомнитесь, люди! Улыбнитесь солнцу и цветку, послушайте пение птиц и походите босиком по траве. Нет пагубного яда на земле, всё в мире спасительно.

- Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал всё для бытия, и всё в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
(Прем. Сол. 1 гл.11 ст.)

 Надо только знать и соблюдать закон жизни на земле: -
- Да любите друг друга!

И наполненное любовью ко всему сущему тело пропустит все энергии через себя, какие принять и пропустить ему необходимо. И кончатся на этом страдания человеческие.
Подумайте: так куда же мы идём в своём развитии? Возможно, в никуда.

Не пора ли вернуться к первоистокам, к природе. И торжественно провозгласить:
       - СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА - НАШИ ЛУЧШТЕ ДРУЗЬЯ!

Радость единения с природой подарит нам здоровье, укрепит жизненные силы, пробудит вдохновение и творческое устремление – те качества, без которых жизнь бессмысленна.
Ищите и находите! Рассуждайте и дерзайте!

Утверждайте жизнь любовью друг к другу!

Бог вам в помощь!

АМИНЬ!

20. 06. 2005 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии