Время собирать камни

Время собирать камни.

Приметы последнего времени.

       - Возвеселись, неплодная, нераждающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. (Исайя, гл. 54).
 
Вот примета нашего времени: мать одиночка оправдана государством и рождение детей поощряется им. Не церковь, но государство защитило женщину от церковного фанатизма, от преследования за «блуд». И несмотря на то, что сам Бог защитил мать одиночку, церковь и сегодня ее осуждает.
- Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его, и Искуситель твой – Святый Израилев; Богом всей земли назовется Он.
Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. (Исайя гл 54, ст. 5-6).

Именно эти слова Бога Живога дали право Иисусу Христу назвать своим Отцом Бога, Небесного Отца. Но и сегодня люди не поняли смысла этой главы, не поняли того значения, которое отводится в мире рождающей женщине, каким благословением благословил ее Господь.

Секс правит миром сегодня. Похоть соединяет людей. Веселятся те, кто не рожая, удовлетворяют свои потребности в сексе, не понимая, что тяжелая расплата настигнет их в назначенное время: болезни и страдания наградой будут тем, кто сегодня в сексе видит смысл жизни, кто разучился любить, кто не умеет быть преданным имилосердным; кто не считает нужным считаться со своим партнером, который не любимый муж, которому прощаются ошибки, но сожитель, которого терпят до тех пор, пока он полезен.
       
И вот в таких условиях назрела новая проблема, нашему времени соответствующая: -
- Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей. (Лк. 21 гл. 23 ст.)

Патология беременности, тяжелые роды, нарушения развития плода и младенца награда человечеству за те сексуальные извращения, которые оно допустило в обществе. Ведь любовь порождает трепетную радость только от присутствия любимого человека, что снимает психическое напряжение от забот.
Секс же усугубляет состояние, заботами обусловленное. Создает нервоз от неудовлетворенности, побуждает искать новые связи, на что тратятся силы и здоровье, время уходит не на общение с детьми, а на поиски партнера и общение с ним.
Такое положение и порождает в обществе депрессию: недостаток обмена энергиями с детьми и родителями, с любимыми, даже с друзьями. Потому что поиски партнеров вынуждают бывать в неприятной компании, где силы расходуются, но жизненный потенциал не восстанавливается. Все суета сует.

Но ведь Богом изначально установлен Закон: плодитесь и размножайтесь!
- Вот наследие от Господа – дети; награда от Него – плод чрева.
Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнит ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах. (Псал. 126)
Почему забыто об этом? Почему наши современные медики пренебрегают этим законом, почему не хотят видеть в этом проблему болезней и страданий? Кому они приносят пользу, запрещая рожать своими противопоказаниями, поощряя аборты?
Кто объяснит, куда деваются души нерожденных детей, как мстят они своим несостоявшимся родителям? Кто упокоит их в том мире, если на исповеди священник отпускает этот грех убийства, не объясняя всю пагубность его, не требуя от прихожан рождения ребенка. Ведь искупить вину аборта возможно только рождением ребенка. Кто дал право священнику нарушать этот закон? Но он нарушает его, потому что боится своей принципиальностью оттолкнуть от церкви массы, лишиться дохода. Такой священник – главный кощунник.

Когда я ходила беременной, моя врач гинеколог с восторгом говорила о беременных женщинах, рождение ребенка было для нее восторгом. Она утверждала, что ребенок от матери возьмет все, что ему надо для развития, что нет причин для патологии там, где ребенок желанный. Вот на таких установках рожала я своих детей. И, слава Богу, преодолев все страхи, впоследствии врачами навязываемые, я родила прекрасных детей.
 
Третьего ребенка мне вообще не разрешали рожать, не хотели его рождения и родственники. Но я родила его, вопреки всем запретам. И все хорошо закончилось, вопреки прогнозам врачей.
Третий ребенок у меня родился само воплощение святости. Когда я это осознала, я поняла то, что общество не хотело его рождения - обществу нужны посредственности, а не гении. Гении – угроза темным, и чем их меньше, тем темным безопаснее.
Вот и придумало общество всевозможные запреты на рождение детей. Хотя тому же обществу известно множество случаев, когда женщина рожает вопреки всем запретам и предостережениям здорового ребенка, и сама остается жива: ее спасает ее смелость и решительность, то есть преданность своему предназначению.
Патологии и смерти там, где страх сковывает сознание. И часто благополучная беременность заканчивается трагедией там, где ужас или кощунство правили бал.
Этому тоже много примеров, но медики не умеют учитывать духовность семьи, поэтому бывают беспомощны в таких ситуациях, хотя крестики на шею повесили, к верующим себя причислили, но Закона Божьего – плодитесь и размножайтесь - понять не смогли.

Много страшных болезней породило последнее время. И страх перед ними сковывает сознание людей. Но есть и такие, которые не боятся. Те благополучны материально, относительно здоровы и выживают. Они приобретают свой опыт.
 
Главная же задача современного человека:
освободиться от ужаса и страха перед жизнью.

- Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал всё для бытия, и всё в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
(Прем. Сол. 1, 11)

Я общаюсь с молодыми людьми. Объясняю им свои взгляды на жизнь, на семью, на рождение детей.
Я утверждаю, что все беды человечества начались с момента предохранения от зачатия.
Программа убийства человека еще в утробе матери или вообще до зачатия, за много веков накопила такую силу, что ее не могут реализовать и нейтрализовать ни болезни, ни войны, ни терроризм, ни стихийные бедствия.

Многие мне верят. Те, кто слушал мои советы, довольно благополучно проходили беременность, которая завершалась вполне благополучными родами, хотя врачи и пугали их всякими страшилками.

Я не отвергаю медицины, но говорю о том невежестве, которое в современной медицине существует. Чтобы не стать заложником этого, человек обязан научиться чувствовать свой организм, знать духовность своей семьи и уметь предвидеть последствия своего поведения.

Это Закон Божий, а не мой.

- Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости древних и упражняться в пророчествах. (Сир. 39, 1.)
       
 ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ БОГУ НЕ НА СЛОВАХ,
       НО СОЗНАТЕЛЬНО С НИМ ОБЩАЯСЬ, ОЩУТИВ В СЕБЕ ЕГО ДУХ СВЯТОЙ.

И только тогда сможет он освободиться от страха и ужаса, сеемого врачами и священниками, когда поверит Духу Святому, в нас живущему и нами руководящему.

В моем понимании Закон Божий должен благословлять беременную женщину, женщину – мать. И не однажды я находила этому подтверждение в жизни. И видела те страдания, какие испытывала женщина, испугавшись и отказавшись от ребенка.

Ведь медики знают, что беременность оздоровляет организм женщины. Многие, даже хронические болезни рассасываются во время беременности. Сейчас такое бывает редко, поэтому очень много молодых женщин курят и пьют – это примета нашего времени, когда жить без допинга становится невозможно: не имеет человек другой возможности сил набраться, как только притягивая их из космоса своим служением Богу, исполняя Его Закон. Все же остальное – вампиризм.

Это же было причиной пьянства матери Влада Листьева: страх перед беременностью, страх за жизнь единственного сына нарушили психическое равновесие в организме, повлекшее за собой пьянство. Не пьянство является наследственностью, но страх потерять близкого есть наследственная патология современного общества.

Эта же проблема явилась причиной болезни первой жены Влада Елены. Нерожденные ее мамой дети, вернее их души, прилепились к Лене и обусловили ее болезнь, а значит и характер. Рождение детей избавило бы ее от болезни. Еще в 19-м веке об этом знали. Я прочитала об этом у Ф. Достоевского, у Е. Блаватской и у других авторов. Сегодня об этом не просто умалчивается, но таким людям рожать не рекомендуют, даже запрещают, применяют стерилизацию. И это – преступление.

С такой ситуацией я столкнулась в своей семье и возмущалась, почему такие болезни скрываются от потенциальных партнеров на брак. Но потом сообразила, что и тут без Божьей воли не обошлось: ведь в браке залог выздоровления таких людей. Так что не обвинять их надо, но помочь им обрести здоровье, поощряя на рождение детей.

Причиной смерти первого ребенка – мальчика, была агрессия на мужчин в Лениной семье. Агрессия была так велика, что мужчина не мог жить в этой семье ни взрослый, ни ребенок.
Влад был очень сильный духом, поэтому смог войти в эту семью, но его не оценили. Груз он взял не по силам. Поддержки не получил, поэтому не выдержал и ушел: он мог там не выжить из-за агрессии тещи. Но она могла бы спасти семью дочери и себя, если бы исполнила обещанное. Но порок был сильнее рассудка.

У второй жены Влада родился больной ребенок. Вернее ребенок родился здоровым, но его сделали больным. Первой причиной болезни ребенка стало предательство Листьевым первой жены, ее второго ребенка. Ведь платил он на него алименты, значит, был признан отцом. Но и на это есть Закон Божий:
       - Кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает меня; (Мрк. 9, 37)

Это предательство послужило причиной заболевания ребенка гриппом. Страх за жизнь ребенка побудил родителей к усиленному лечению. Мне мои врачи объясняли, что применение лекарств тетрациклиновой и левомицетиновой групп ведет к слепоте и глухоте. Там так и случилось. Ребенка спасли, но он стал инвалидом.
       
- СТРАХ есть не что иное, как лишение помощи от рассудка.
(Прем. Сол. 17, 11.)
- В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви. (1-е Ин. 4, 18.)

Своим отношением к больному ребенку Листьев реабилитировал себя в глазах Бога. Преданность своей идее послужила поводом избавить его от дальнейших несчастий. Он был убит, чем освободился от дальнейших мучений.
Он не нашел утешения в семейной жизни. Женщины не сумели осчастливить его. Всю жизнь он был одинок, потому что не находил понимания. Он был честен, а эта честность не была востребована ни в семье, ни в обществе. Он же это общество не в состоянии был удержать от падения в пропасть, хотя очень к этому стремился. Из жизни он ушел как герой. Он повторил судьбу В. Высоцкого, но по-своему.

Его второй сын носил его имя. Он был плотью и духом Влада, поэтому страдал бы, как и Влад: он родился не в свое время, но должен был чему-то научить родителей и общество. Его шесть лет носили на руках – этого ему было достаточно. Он ушел.
Народные приметы говорят о том, что и отцу вскоре за ним дорога. Так оно и произошло: ничего не изменилось в его жизни, ради чего стоило бы жить. Если бы он выжил, он доживал бы свою жизнь слепым и глухим. Но он своим отношением к больному ребенку избавил себя от таких страданий: он добросовестно отдавал ребенку и свою любовь, и свои заработки. Этим он спас себя от таких же страданий.
Сильная личность, он бы жил долго, потому что жизненные силы получал от Бога. Но в наше непростое время он страдал бы ужасно от непонимания людского, от той принципиальности, с которой жизнь прожил.
И только он, не боящийся смерти, мог сделать вызов формирующейся мафии. И он его сделал. Результат мы знаем все. Жизнь его прервалась насильственно. Он стал героем. В другом случае его, растоптанного и оболганного, обвинили бы в падении, в деградации личности, в беспринципности и прочих ему не присущих пороках, как это было со многими великими людьми. Ведь мир не осознает, как трудно жить сильным, не сломиться, не предать самого себя, поэтому осуждают за пьянство, за неустроенность быта, за одиночество и покинутость в старости. И вот тогда, сломив их силу, начинают поносить их за бессилие, немилосердно укоряя.

Их сильный дух мешает им уйти из жизни, и, страдая, они сжигают себя, приближая смерть.
Люди! Будьте милосердны к своим близким! Поймите, что причиной их страданий часто бываете вы, такие благоустроенные и благополучные, умеющие уживаться в обществе за счет компромисса с собственной совестью, за счет примиренчества с невеждами, за счет несопротивления злу.
Но мир выживает только за счет героев, жертвующих собой ради идеи. Своим примером они заражают многих, этим предотвращая глобальные катастрофы, могущие привести человечество к концу света.

Царствие Небесное всем страдальцам, ушедшим с земного плана! Пусть упокоятся их души в Светлых Мирах! Пусть их страдания послужат нам, живущим, в назидание!
Примите опыт их и не повторяйте их ошибки, чтобы не повторить и их страдания.
Эти закономерности не так уж трудно увидеть в нашей жизни. Ведь мы общественные люди, живем все на виду, поэтому не трудно видеть жизнь знакомых, родственников и друзей, чтоб их пример нам послужил наукой.

- Человек питает гнев к человеку, а у Господа просит прощения; к подобному себе человеку не имеет милосердия и молится о грехах своих; сам, будучи плотью, питает злобу: кто очистит грехи его? Помни последнее и перестань враждовать. (Сир. 28, 3.)
 
АМИНЬ!

01. 11. 2005 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии