Мой опыт

Мой опыт.

- Сын мой! Если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: управь сердце твоё и будь твёрд, и не смущайся во время посещения; прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок.
(Сир. 2, 1.)

Ученичество.

В детстве я часто жаловалась на головные боли, головокружения, тошноту. Умные врачи ставили диагноз – глисты. Раз глисты, то можно не лечить: так рассуждали многие родители. И были правы. Сегодня известно, что все болезни формируются паразитами, населяющими организм человека. Их множество. Они имеют разные размеры, виды, формы и предназначения. Каждому органу соответствуют только ему присущие паразиты.
Они развиваются в организме благодаря поступающим в него веществам – продуктам или лекарствам. Вещества вводятся в организм по желанию, когда человек хочет съесть тот или иной продукт; или насильно, когда человек продукт есть не хочет, но ему говорят, что это полезно. Лекарство всегда в организм вводится насильно – организм всегда сопротивляется введению в него лекарства, но это уже перестали понимать, потому что разучились чувствовать свой организм.

Итак, насильственно введенные в организм вещества создают почву для размножения тех или иных паразитов. Так мясо вызывает рост крупных червей, недоброкачественные овощи создают почву для развития плесеней, употребление продуктов, содержащих соли, ведет к водянкам, которые стараются эти соли в организме растворить и вывести их из него. Какие-то паразиты образуют бляшки в сосудах, какие-то выедают стенки сосудов, образуя варикоз, какие-то создают тромбы и спазмы, но все они объединены одной общей функцией – защитить организм от ненужных ему веществ. Мы же привыкли такое состояние считать за болезнь, начинаем вводить еще более сильные и более патогенные вещества, разрушая свой организм до смерти. Так мы научились убивать себя. Теперь надо учиться жизни.

Наша мысль о ком-то или о чем-то вызывает желание поесть, то есть, мысль надо переварить. Если мы питаемся желаемым продуктом, а мысль побуждает желание к тому или иному продукту, мы удовлетворяем потребность организма. Если же мы едим только то, что нам навязали, как полезное, мы нарушаем баланс в организме, создаем предпосылки для развития паразитов толи в кишечнике, толи в мозгу, толи в других органах. Паразиты в организме побуждают чувства. Так мясоедение всегда побуждает к мщению, к злости. Злые люди всегда едят много мяса. Вот тут-то и приходит на помощь диета: изменение пищи меняет желания и мысли. Изменение мыслей и желаний ведет к изменению рациона пищи. Активный человек, занятый полезным делом, будь то ученый или дворник, в пище не нуждается и может много часов проводить в творчестве, не испытывая голода. Это всем известно, но об этом часто забывают. И даже наоборот, доказывают вредность такого состояния, хотя тоже всем известно, что на голодный желудок легче работается, а сытый вызывает сонливость и лень. Но об этом я узнала позже. Но хорошо помню свои проблемы с самого детства, поэтому, рассуждая над ними, я стала такой умной.

 В подростковом возрасте мне поставили диагноз: полипы в носу и гайморит. ЛОР врач мне сказала, что у меня не будет детей. Я очень расстроилась, так как без детей смысла жизни не видела. Впоследствии мне другие врачи объясняли, что она не гинеколог, поэтому не имела права мне так говорить. Но видимо та врач была умна, потому что даже в то консервативное время увидела связь носа с половыми органами.

Итак, я вышла замуж. И тут уже гинекологи мне объявили, что я не способна рожать. Я была в шоке, но надежду не теряла. По врачам не ходила, от бесплодия не лечилась, потому что моя патология не лечилась: был сильный загиб матки, обрекавший на бесплодие. Но через год я забеременела. Теперь уже были в шоке врачи: они не понимали, как такое могло произойти. Беременность протекала тяжело: был сильный токсикоз, рвало меня с первого до последнего дня. За беременность похудела на шесть кг. Ребенок родился недоношенным. Врачи сказали: не жилец. Но я им пообещала выходить его. И выходила, Слава Богу! И это не фарс. Мне подвел Господь умного педиатра на участок, которая объясняла мне, как вести себя с ребенком, как лечить, какой вред приносят антибиотики. Соседки удивлялись, почему она им этого не рассказывает? По-видимому, потому, что их это не интересовало. Они доверяли медикам, не стараясь образовать себя. у меня же был другой случай: я должна была выходить безнадежного ребенка. И я его выходила с Божьей помощью, с помощью умных людей, меня окружавших. В то время мне моя врач и объяснила, что тетрациклиновая и левомицетиновая группа антибиотиков вызывает глухоту и слепоту. Я отказалась от лечения детей антибиотиками, врач меня обучала народной медицине, фитотерапии. Это происходило потому, что я этого хотела, я искала, и мне пришли на помощь Ангелы, подведя нужных людей. Меня учили тому, чему я хотела научиться.

Впоследствии мне часто задавали вопрос, почему я не стала врачом? Да потому и не стала, чтобы не запутаться в ложных знаниях. Рассуждая, я нашла истину!

Менее чем через полтора года я родила второго ребенка. Окружающие возмущались, но я не испугалась и родила. Роды были трудные, плод был крупный, была родовая травма. Начались новые проблемы. Но у меня уже был опыт, и я рассуждала, что правильно, а что неправильно назначают мне врачи.
Врачам не нравилась моя самостоятельность, меня обвиняли в плохом уходе за ребенком, пытались насильно отнять ребенка и положить в больницу. Но мне на помощь пришли старые знакомые врачи, и я своих детей сама лечила, консультируясь с уважаемыми мною медками.
Но с работы пришлось уйти, потому что участковая врач не давала мне больничного, отправляя каждый раз ребенка в больницу. Однажды была ситуация, когда я не знала, что делать. Знакомая врач тоже не могла мне помочь и предложила обратиться к более знающему специалисту. Это была ее сокурсница, но более успешная. Я отказалась, потому что знала, раз не может помочь мне моя знакомая, то и та не поможет, потому что у них одна школа. Я услышала о другом враче и пошла к нему на прием. Он подтвердил мне мои наблюдения.

А дело было вот в чем: ребенок заболел. Стали лечить. Я заметила ухудшение и обратила на это внимание врача. Ребенку назначили более сильный препарат. Он стал задыхаться. Диагноз поставили двусторонняя пневмония. Это совсем не шутки. Есть от чего испугаться. Но я не испугалась. Я пошла на консультацию к тому врачу и высказала свои подозрения на то, что ребенку вредны лекарства. Он мое предположение подтвердил. Я перестала ребенка лечить, и он очень скоро поправился.

Но мне нужны были воля и смелость отказаться от лечения, когда ребенку угрожала смерть.

Врач мне объяснил следующее: антибиотики вызывают в организме противодействие. В слизистых начинают развиваться грибки – кандиды или другие – которые обволакивают частички лекарства, образуя язвочки. Эти-то язвочки и стали принимать врачи за многоочаговую пневмонию. И чем старательнее ребенка лечили, тем надежнее убивали его. Но ведь такое лечение есть общепризнанная система!

И только единицы из врачей способны осознать это и применить в своей практике лечения. Так и этот врач за свою рассудительность был нарекаем в коллективе, его изгнали, а та врач, к которой я не пошла, которая лечила по общепринятой схеме, стала министром здравоохранения. Конечно же, она умная, но не мудрая, потому что не умела рассуждать, но подчинялась инструкции, не вызывая нарекания начальства. Я своего ребенка спасла.
Но мой сын, мною спасенный, не смог спасти своего сына. Его ребенок умер именно от такой пневмонии, потому что его мать не поверила мне, а поверила врачу. Когда я предупредила об этом невестку, та ей сказала, что ее свекровь дура, что та прописывает ей самый слабый антибиотик, а она не хочет его применять. Невестка применила, скрыв от меня и то, что уже лежит с ребенком в больнице. Там дали еще более сильное средство из той же группы, и внука мы похоронили.
Невестка подала на врача в суд. Суд признал виновность врача в халатности. Врач и сейчас лечит детей теми же средствами, а нашего внучонка нет.

Новые методы помощи.

Пока дети жили в нашей семье, у нас не было больших проблем. Они учились жизни у меня, и все было относительно спокойно. Но вот они женились. Ими стали управлять жены. Об одном результате такого управления я уже рассказала. И я поняла, что надо искать другие возможности поддерживать детей, спасать их от невежества их жен, от морали общества.
Общество было безбожно, но моральный кодекс общества был божественным, поэтому общество и в мире занимало достойное положение. Ведь солнце светит не только религиозным фанатикам, но и всем тем, кто космические законы, Законы Божие не нарушает. И доказательство истинности этого моего убеждения в том, что сегодняшний страх перед карой Господней, перед Богом, ни к чему хорошему не привел. Общество страдает хуже, чем прежде. И люди это понимают, поэтому не спешат прибегать к традиционной вере, а ищут иных путей спасения, потому что видят несостоятельность религии, церкви.

Смерть внука обратила и меня к церкви. Я пошла туда, но не нашла удовлетворения. И тут я стала рассуждать, исследовать, и пришла к твердому убеждению, что церковь не несет блага, но может быть помощником на какой-то период, давая время на осознание вины и исправление положения. Но нет ни в чем всепрощения, грехи должны быть осознаны и искоренены. Покаяние должно быть искренним, поддержанным действиями, только тогда наступит прощение. Иначе же один и тот же грех будет создавать проблемы до тех пор, пока не станет осознан и искоренен. Вот причина наших бесконечных страданий.

Я не лезла в семьи моих детей, предоставляя право им самим строить свою жизнь, набираться своего опыта. Но опыт этот был очень тяжел. Невестки своей властью над моими детьми в полном смысле слова убивали их, сами от этого страдали, но стереотип мышления не позволял им прислушиваться к моим советам. Мне отвечали: ты – идеалистка, так жить нельзя, потому что никто так не живет. Но я то так жила и справилась со своими трудностями! И я видела, что так живут многие, но они не заметны в обществе. Заметны же в жизни только крайности. И эти крайности обычно бывают объединены в одной семье, как это случилось в судьбе Листьева: полный развал по судьбе и всеобщая признательность общества.

Не найдя подхода к душам невесток, я стала молиться за детей. Молилась не просто словами, но из своего сердца я испускала потоки любви и нежности и этими потоками обволакивала их. Эти энергии образовывали вокруг них пространства, которые помогали им выжить. Обратите внимание: я не упрекала их в бездушии, невнимании ко мне, в том, что мне не оказывали помощь, но я сама оказывала им помощь, сначала энергетическую, чтобы потом они могли принять физическую. И когда им становилось невмоготу, они приходили ко мне. Я их кормила, обстирывала, обласкивала, давала советы, указывала на ошибки, но никогда не упрекала, не требовала подчинения, развода или принятия каких-то мер. Я уважала выбор своих детей, а их у меня трое сыновей. Я понимала, что они, праведные, должны вытянуть из плена тьмы своих неправедных жен, что это их путь, их борьба. И всегда помнила, что в Библии написано: накажу детей за вину отцов. (Ис. 20 гл.). И если я не видела своей вины, то все же помнила о том, что не все знаю, могу и ошибаться, поэтому должна помогать всеми возможными средствами. И я помогала, копила опыт, чтобы потом передать другим.

У меня отец был пьяницей. В этом я видела вину матери, поэтому, когда вышла замуж, повела себя с мужем по другому и преуспела: мужу моему пьянство не грозит. Но вот женившись, мои сыновья стали пить. И я не имела над этим власти, хотя и точно знала причины. Пила моя средняя невестка, пили двоюродные сестры, пили соседки и знакомые. Я имела возможность видеть причины, пьянство порождающие, и делать выводы о взаимосвязях поступков и обстоятельств с последствиями. И часто убеждалась, что обстоятельства можно менять, причину безболезненно убирать, трагические последствия предотвращать.

Когда я это поняла, я стала жить в чудесах: принятые советы, мною данные, приводили к чудесным результатам. Вот только невестки не хотели их слушать, потому что есть установка, что свекровь – первый враг. И доказать свое дружелюбие я не могла, потому что не льстила. Вот и остался у меня единственный вариант - поддерживать детей молитвой. И я его реализовала.

Моя молитва притягивала детей ко мне, я им доказывала свою любовь, преданность и сочувствие, они понимали и принимали мою помощь, хотя невестки очень старались натравить их на меня, друг на друга, указывая, как я люблю других детей, но обделяю именно ее мужа. И посеять рознь между братьями и родителями удавалось им очень даже успешно. Но моя любовь оказалась сильнее. И постепенно справедливость все же торжествовала.

Но как трудно было утвердить эту справедливость, не ответить злом на зло, принять в доме и накормить пьяную невестку, простить кражи, совершенные в доме ради выпивки. И я смогла поставить себя выше всего этого, понять их судьбу, прочувствовать страдание и безысходность их положения, до бесконечности доказывая, что есть любовь и всепрощение, что есть в мире милосердие и сострадание. Их сердца оттаивали и отзывались на мою доброту.

Но так ли уж трудно было мне? Не думаю, что мне было труднее, чем тем, кто качает в семье свои права, кто через зло и агрессию добивается подчинения своей воле. У них нет мира ни в семье, ни в душе. У меня же было и то, и другое. Приход сына выливался в радость, в праздник, а не в разборку сплетен и упреков.
Мне сыновья никогда не рассказывали о своих проблемах и отношениях в семье, и я никогда их об этом не спрашивала: мне это было не нужно. Я знала, что им там было плохо, поэтому старалась, чтобы здесь было хорошо: мы делали праздничный стол, обсуждали общие проблемы, решали, как отремонтировать что-то или купить какую-то вещь. Дети окунались в привычный мир взаимопонимания, чувствовали свою значимость, набирались сил и вновь уходили в сражение с нечистой силой обновленные, подпитанные энергией любви и понимания. Так продолжалось много лет.

Средняя невестка шла по трупам: сначала умер сын-младенец, потом покончила с собою мать, следующим умер от рака отец. Все освобождали ей место в этом мире, но ей было мало. На похоронах ее отца я ее спросила: кто следующий? Она ответила: дочку похороню. Я ужаснулась ее жестокости. Я видела, что сын мой умирает, что он уже так истощился, что сам не хочет жить, но и в мыслях не предполагала такого ее ответа.
Я ей ответила: сын будет спасть дочку, а я буду спасть сына. И вышло именно так: невестка завела себе любовника, выгнала моего сына, чем его и спасла. И этот-то новый ее друг и довел ее до смерти.
Сыну понадобилось семнадцать лет, чтобы растопить ее сердце, нейтрализовать зло, накопленное ею. Она ушла в иной мир умиротворенной. Мой сын выполнил свою задачу: он спас душу своей жены. Преданностью ей он доказал свою преданность Богу, и себя утвердил в добродетелях.

Я верю Богу! Я ощутила Живое и Действенное Небо, поэтому буду стараться исправить все, что в моих силах. Но исправлять буду не с помощью магии, но обучая и любя. Иного нет пути к Истине.

И, самое главное, добиться доверия!
Ведь весь мир живет не по-моему! Как убедить, что я права? Только указывая на причину, неблагополучие породившую. Если смогут вместить, пойдет очищение.
Такое было уже не раз. Но с каждым разом задачи усложняются. Приведу еще один пример из жизни среднего моего сына. Он очень добрый человек, и страдает из-за этого. Он не смог противостоять агрессии жены и поплатился за это.

Я старалась поддерживать его, но он почему-то мне не верил, не верил в мою искренность и доброту. И поплатился тем, что жить стало невмоготу. И он заболел. Я поняла, что у него в голове огромная опухоль. К врачам он идти не хотел, потому что не хотел жить. Каково же было мне, матери, смотреть, как гибнет мой сын!
Я не хотела с этим мириться, и молилась! Я не расстраивалась о том, что он не идет к врачам, мне было плохо от его безысходности. И вот настало время выбора.
И он пришел к нам. Нет, он не ушел от жены, он пришел к нам на семейные праздники. Ему это было трудно сделать, потому что его крепко держала жена, даже с помощью рэкета. Но он все же пришел! Это был поступок! Этим он сделал свой выбор!

Ночью у него из ушей пошел гной. Если бы он остался с женой, гной прорвался бы в мозг, а так стал выходить через уши. Гной шел два месяца! Я была счастлива! Я не испугалась, я знала, что это очищение!
Он оглох полностью. Но и тогда я не испугалась. Но и он к врачам не пошел! И очистился! Это очищение продолжалось с 25 августа до 30 октября!
В середине октября мы поссорились. И он отказался от моего лечения: я капала ему в уши сок домашнего цветка «каланхоэ», у которого с листьев сыплются детки, или закладывала кусочек листика. Это растение очень хорошо вытягивает на себя всю грязь из организма. Когда-то давно с его помощью я избавилась от гайморита, и с тех пор постоянно его применяю для лечения проблем, с головой связанных.
Этот метод я применила и в этой ситуации. И он хорошо действовал. Но наша ссора вызвала у сына протест и против этого лечения.
Кто-то умный ему посоветовал закапывать в уши перекись водорода. И он активно стал его капать. Впоследствии я поняла, что этот препарат закупорил проходы, по которым гной выходил их головы, и он пошел под кожу, вызвав опухоль головы. Но это выяснилось потом, а в тот момент у сына начались нестерпимые боли. Меня он не слушал до тех пор, пока не распухла голова. Освежающее ощущение от перекиси водорода создавало иллюзию облегчения. Боли возникали спустя некоторое время, поэтому я не могла ему доказать о вреде такого лечения.

26 октября родственники насильно отправили его в больницу. Врачи назначили срочную операцию. Но, слава Богу. врач-анестезиолог попался умный и отказался делать ему наркоз, сказав: может быть, каким-то чудом ты и выживешь, но наркоз и операцию ты точно не перенесешь. И его отдали мне умирать.
Врач, выписывая его, чуть не плакала, говорила, что придешь через неделю на консультацию. Дала ему какую-то пустышку-ампулу капать в уши. И он капал.
Через неделю он был полностью здоров!
Пришел к ней на консультацию, а она так обрадовалась ему, что он удивился и подумал, не влюбилась ли она в него. Но потом узнал, что она замужняя, и у нее хорошая семья. Я ему объяснила причину ее радости: на одного покойника стало меньше.

И, несмотря на то, что все домашние знают и верят моим методам, в тот момент все были на пределе, одна я была спокойна. И я победила! И это не единственный случай в моей жизни. Жизнь меня учила на личном опыте. И я Бога познала Истинного, Живого и Действенного!
Я не боюсь! Я рассуждаю, что необходимо предпринять, чтобы победить. И побеждаю! Этому учу всех, ко мне приблизившихся. Но не всем это понятно, потому что сознание поражено страхом. В этом вся беда.
       
 Чувствуйте себя, свою интуицию, свое тело. Экспериментируйте осторожно, но уверенно, наблюдая не только за собой, но и за окружающими. Потому что ваша болезнь не только ваша, но и всей семьи. Вы же являетесь донором ей.

 Как часто мы мешаем своим детям проявить божественные качества сострадания и преданности, требуя от них повиновения собственной воле, забывая, что есть еще воля Божия, есть еще предназначение. И это предназначение должно быть выполнено, но методы его исполнения выбирает каждый себе сам.
Слава Богу, если кто-то подчинится своей интуиции, а не доброхоту-советчику, даже в лице родителей. Ведь родители хотят детям счастья, которого не получили сами.
А вот детям-то этого счастья и не нужно. У них другие интересы, потому что другое предназначение. И иногда очень светлый дух, типа Сергия Радонежского или Серафима Саровского приходит в мир только ради того, чтобы спасти душу такой заблудшей овцы, как была моя невестка. Это промысел Божий. И человек обязан с ним считаться.

Не навреди – главная заповедь не только врача, но и священника, и родителя.
И если с вами рядом живет человек с тяжелой судьбой, посочувствуйте ему, помогите ему своей молитвой, своей любовью поддержите в нем Дух Святой, напитайте его силы, чтобы выстоял. Осуждать мы умеем, надо научиться видеть подвиг и сострадать тому, кто этот груз везет.
Мир меняется постоянно. Постоянно меняются условия жизни. Меняется и реакция организма на эти условия. Человек должен осознать это и принять меры для адаптации в новых условиях, диктуемых нам космосом.

И болезнь сегодня надо научиться воспринимать по-новому, не как убийцу организма, а как спасительницу. Убийцами являемся мы сами по собственному невежеству, по духовной своей лени, которая нам мешает думать, рассуждать, анализировать и делать выводы. Человек должен понять, что врач или священник тоже человек, такой же, как и все, но наученный определенным знаниям, не всегда верным.

Но каноны и инструкции ограничивают мышление должностных лиц. И они боятся наказаний за нарушение инструкций. Поэтому они консервативны. Мы же сами себе хозяева, поэтому вправе распоряжаться своей судьбой по собственному усмотрению: или учась у жизни мудрости, или подчиняясь невеждам, страдая, благодаря собственной лени. Каждый делает выбор сам.

Я рассказала о себе, чтобы вы знали, что не голые рассуждения руководили мною, обсуждая проблемы, судьбу Влада Листьева обусловившие.
Давайте учиться на чужих примерах, чтобы наша жизнь стала понятнее и легче.
 
АМИНЬ!

27. 10. 2005 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии