Вступление

Вступление.

В газете «Тайны, чудеса, приключения» № 251 (№ 21 за 2005 г.) прочитала заметку «Влад Листьев – пасынок судьбы». Изложенному в ней я не удивилась. Таких пасынков в мире много, но не все являют себя миру, как Листьев или другие общественные люди. Но именно жизнь общественных людей является примером для обывателя. И не всегда обыватель знает темную сторону их судьбы. Так и Листьев много лет считался баловнем судьбы, а сегодня благодаря этой статье проявилась вся ее трагичность. Говорят, хорошо учиться на чужих ошибках. Вот и решила я объяснить своему читателю, почему так сложилась судьба Влада Листьева. Возможно, это поможет многим осознать происходящие с ними процессы в новом понимании Законов Божиих.
Законы Божие непреложны. И как бы кто не старался подстроить их под свои обстоятельства, исказить их своими лукавыми измышлениями, моралью общества, научными исследованиями, они остаются незыблемы и бьют любого, кто пытается их нарушить: ни царь, ни гений, ни герой поблажки в этом не имеют, но исполнять закон обязан каждый. ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА – вот Закон, управляющий жизнью. Давайте же его исполнять! Только исполнение этого закона избавит нас от страданий.

Мой опыт.

Я уже неоднократно писала, как мне в жизни помогает моя интуиция. Но, не только интуиция важна, очень важны в жизни анализ и рассудительность. Логическое мышление делает человека гением. Вся же система жизни старается в человеке погасить эти качества, сделать его болваном, а поэтому и страдальцем. И, естественно, что это только темным силам на руку. Мы их сами создали своей духовной ленью и равнодушием, они так укрепились в нашей жизни, что белое сделали черным, а черное – белым. Они завоевывают мир, питаясь страданием. Но только человек, каждая личность, изменив отношение к жизни, изменит и саму жизнь. И сможет избавиться от страданий человек только тогда, когда поймет всю суть происходящего, порочность своего поведения, круто изменит свое мировоззрение. Вот поэтому я часто описываю свой жизненный опыт, сопоставляю его с опытом окружающих меня людей, делаю выводы, нахожу закономерности и предлагаю свои выводы, которые есть истина, которые нетрудно проверить каждому в повседневной жизни, как это делала я.
Мне не легко жилось, но я искала и находила. Я жертвовала, но не терпела. Я создавала в семье атмосферу, устраивала семье праздники. Атмосфера, мною созданная, объединяла членов семьи, притягивала в дом друзей. Я не ленилась готовить, не боялась мытья грязной посуды после гостей. Это была моя жертва. Я радовалась радостью моих близких, удовлетворенных общением с друзьями. А они изливали мне свою признательность и любовь, потому что часто в мой адрес слышали от друзей похвалы и восхищения: они гордились мной перед своими друзьями! Это их окрыляло.
Но не попойки были целью нашей жизни. Мы жили творчески! Обменивались знаниями, опытом, учили детей мудрости жизни, общению, взаимовыручке, поведению в компании, культурному питию. Наши беседы за застольем затягивались до утра. Никто никогда не напивался, никогда бутылки не опорожнялись до дна. Главной целью встреч было общение. И среди наших друзей не было пьяниц или даже много пьющих: мы и друзей учили культурному досугу. За это нас уважали, этим мы удовлетворялись за жертву, нами обществу принесенную. Мы жили счастливо, совсем не замечая своей жертвы, не считая себя обремененными заботами, обиженными расходами. Все возмещалось с лихвой: из самых бедных мы стали самыми обеспеченными в окружении своем. Воистину, не оскудеет рука дающего! Это наш опыт, опыт нашей жизни.
И сегодня я его предлагаю вам. На добрые дела Бог условия всегда обеспечит!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии