где стихи...

***
где стихи? их не видно,
черным цветом покрыт горизонт,
может, черту стало завидно
и тогда напустил на меня этот «понт»

я стараюсь, я делаю дело,
я молитвой себя сберегу,
стих мой прост – верлибр или белый
и искрясь, он уходит в строку.

электричеством бьет он по нервам
и моим и тех, кто прочтет,
не последний я и не первый
ведь у бога к поэтам свой счет.

я кричу и стучусь каждой двери,
кто откликнется и кто-то поймет
этой песенной вере,
что в душе просыпаясь живет.

и тогда свет забрежет в туннеле –
хоть для тысячи, хоть для трехсот,
в майке, джинсах, шинели
за Тобой Господь мой пойдет!..

Март 2008 г.


Рецензии
=)))) хорошо, где же стихи ? )))))))))))))))))))

Татьяна Никонорова   11.05.2009 18:09     Заявить о нарушении
увы, сам себя спрашиваю и нету пока ответа... удачи вам и любви... Вл.

Безруков Владимир   11.05.2009 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.