Спор

- А я тебе говорю: в женщине должен чувствоваться лоск и порода! - пьяный Леха стукнул кулаком по столу.
- Неееет, не прав! - возразил Олег, разливая по стаканам виски и накидывая туда льда. - Толку-то от этого лоска?! Что тебе с него? Ну, есть баба, есть у нее этот лоск, как ты говоришь. А вот кроме него? Что есть у нее, кроме породы и лоска, которыми она кичится?
- Так она и не должна им кичиться! Он просто должен быть!
- Объясни мне - зачем?
- Объясню, - кивнул Леха, - Вот смотри: на какую женщину ты обратишь внимание на улице? Можешь не отвечать, я и сам знаю: фигурка была чтобы, причесочка, ножки, попка и всякое такое.
- Ну, допустим, - вяло согласился Олег.
- Так оно и есть! На тумбу какую-нибудь, одетую кое-как, ты и не взглянешь!
- Нет, я согласен, что на милашку-симпатяшку смотреть куда приятнее, но ведь это только смотреть!
- А с этого все и начинается! - с жаром воскликнул Леха. - Сначала же ты просто смотришь! Поговорка есть - встречают по одежке!
- Эта поговорка не подходит!
- Еще как подходит! Ты у нас такой весь из себя пафосный, любишь покрасоваться. И что?!
- Что? - заинтересовался Олег.
- А вот то! - отрезал Леха. - Давай-ка, приди в свой любимый кабак в старых спортивных штанах! И закажи не свой любимый вискарь, а водки, да подешевле, если у них такая есть вообще. И деваху с собой приведи. Только вот такую деваху, чтобы на голове черт знает что, чтобы руки - лопатами, с заусенцами, с мозолями. Чтобы непонятно во что одета. Чтобы говорила грубым голосом, смеялась невпопад и громко.
- Глупости говоришь, - Олег поморщился. - Таких баб полно, только вот и у них все хорошо в жизни. Искать бабу по себе нужно. Каждому свое.
- Вот я и говорю! Только ты не слышишь! Каждому свое! Нам, то есть и тебе, и мне, нужны такие женщины, которые только зайдут куда-то, а на них все обернутся! Все! Порода и лоск, я тебе говорю! Как угодно одень последнюю лохушку, накрась ее, прическу ей сделай и маникюр, но все равно она останется лохушкой!!! Даже в самом дорогом платье! Манеры должны быть!Поведение должно соответствовать!
- И что она с этими манерами потом будет делать у меня на кухне?! - ехидно спросил Олег.
- Форель под миланским соусом тебе готовить! - разозлился Леха. - А что будет делать у тебя на кухне мужик в юбке?! КРоме макарон и картошки в мундире - ничего не приготовит!
- А я люблю картошку в мундире! Когда она молоденькая такая, да с зеленью - вкуснотища!
- Молоденькая картошка стоит бешеных денег, если ее в январе, например, покупать! А твоя кухонная бабенка денег таких в жизни не видела. И даже если увидит - тратить их не будет на картошечку тебе! Ты вот на кой черт авокадо припер?
- Я люблю авокадо, - обиделся Олег.
- Правильно! Любишь! И знаешь, что это! А ты в курсе вообще, что очень многие люди не знают даже, как выглядит это твое авокадо?! И как его правильно есть не знают уж тем более!!!
- А бабы-то тут при чем?!
- А при том, что та женщина, которая сможет покорить сердце, должна сначала усладить взор! И вести себя должна так, что захочется шпагу достать и подвиг совершить! Порода! Она дается не каждой! Если лоск еще приоблести можно, хотя бы внешний, то уж порода - это данность!
- И давно тебя на такие рассуждения потянуло? - поинтересовался Олег.
- С тех пор, как Леру встретид, - признался Леха.
- Ах, вот мы о ком, на самом-то деле!
- Да! - резко вскинул голову Леха, - О ней! Вот, ты ее видел, более того - ты ее знаешь. Царица! Богиня! Она не красавица с обложки, нет. Но она - живая! Она шикарная. Она великолепная. И на кухне, о которой ты тут рассуждал, она тоже царит и властвует! Я ел! И скажи мне, друг, можешь ли ты назвать хоть один изъян? Можешь ли ты мне предъявить хоть что-то, что не так, что плохо, что в этой женщине не вызывает восторга и радости, что помешает мне быть с ней и восторгаться ею, и заставлять восторгаться других?
- Смогу, - тихо ответил Олег. - Она не твоя...


Рецензии
...Она не твоя....
Вот уж,действительно,самый главный изъян...А может,наоборот,это-то и притягивает? Ведь если она станет ЕГО, то весь этот лоск и царение на кухне и в жизни станет привычным и неинтересным поэтому.Что,разве таких не бросают?Еще как бросают!А очему?Потому что "главный изъян" исчез.Инстинкт охотника-дичь поймана,она уже не нужна,ищем другую...Так и живем...

Елена Сибирина   30.03.2008 11:04     Заявить о нарушении
Что имеем - не храним, потерявши плачем

Ирма Матей   30.03.2008 16:11   Заявить о нарушении