Не тот...

Слёзы текут по моим щекам,
Так больно...
Время разложено по векам,
Так страшно...
Ощущать,
Что я больше тебя не увижу,
Понимать,
Что всё это сон...
Там я вижу,
Как солнце строит нам рожи,
«Люблю тебя,» - говорю я.
Ты: «Тоже.
Тоже тебя я люблю!»
Я понимаю,
Что больше тебя не узнаю
Получше,
А так бы хотелось...
Весь мир я познала бы
Через тебя...
Да поздно...
Твой прах и душа
Покоятся в почвах.
Да тех, что попали в лета,
Да утонули,
Ни сном, да ни духом
Не зная меня.
Мне жалко тебя...
Мне жалко себя,
Что так я небрежно
С тобой обращалась,
И что получила
Ответ... Он, конечно,
Пришёл нехороший...
А кто он, постой же!
Тот, кто так знал тебя,
Любил, лелеял,
Уважал,
Водил гулять вдоль по аллеям,
И знал,
Что ты – не тот,
Кто есть на самом деле,
Что ты – тот гот,
Кого любила я и в деле,
И в постели, и в душе,
Прощай!
Ведь тело не бессмертно,
А так хотелось бы,
Но к сожаленью...
И разум, и душа
Останутся со мною
Здесь.
Где и покой, и страх,
И кавардак,
И всё, что было
Нажито тобою...
Да только
Не услышано судьбою,
Той судьбой,
Что так легко
Грозит убить нас...
Убивает.
Да и прощает
За грешности,
Погрешности Земные...
Всё это – лишь соринка
В море синем, в море,
Где я высказываюсь
О своём бессмертном горе.
Ты умер,
Но не для меня.
Прощай, до скорого...
Ну, как всегда.


Рецензии