Этот мир меня убивает...

Иду один по осенней улице,
Дождь идет, ветер дует в лицо.
Навстречу люди попадаются,
Они толкаются, на друг друга огрызаются
Словно лесные волки.
Ведь как говорится в поговорке
"Человек человеку - волк"
А раньше ведь был - брат и друг.
До чего, ты, дожил русский люд!

Еще недавно сказали мне:
"Иди отсюда! Ты не такой как мы!"
Слова эти как нож в мою спину,
Как кол в сердце вампира.
И чувствую от этого такое одиночество
Ведь больше не у кого просить помощи
Когда даже все твои друзья обратились в сволочи!
Отвернулись все и стоят своими спинами,
И мне лишь остается пройти их мимо...

Дальше иду,смотрю на небо,
А там летит птиц стая,
Прокладываюшая на юг свой путь.
От вида этого повеяло даже свободой чуть-чуть.
Вот бы и мне крылья, чтобы улететь куда-нибудь,
Но нету их, как бы ни хотел я ими взмахнуть...

Мне остается лишь одно - остаться тут.
Продолжать улыбаться и говорить,
Что все в порядке,
Когда сердце разрывает от грусти на части.
Остаться и как все врать,
Друзей предавать и других обвинять...
Но я не могу вот так!!!
Быть может есть другой, иной путь для меня?

Идет дождь, дует ветер
И в душе моей так скверно,
Что хочется бежать куда глаза глядят,
От людей этих, кто не понимает жизни суть,
Кто притворяется добрым,
Хотя на самом деле внутри зло носит...
Кто говорит:"Отвали! Это мое!"
Неспособные на любовь, на жалость,
Ненаучившиеся говорить спасибо и пожайлуста,
Неумеющие разделять чью-то радость,
Лишь обращающие ее в свою черную зависть...

Одним осенним пасмурным днем
На кладбище, за городом
Будет виднеться могила новая -
Мой последний в этом мире дом.
Там лежу я, смерть взяла меня с собой.
Душа же моя где-то витает...
Она за вас всех радуется и страдает...
Она видит, как кто-то умирает,
Как будто снег весной тает;
И кто-то на свет появляется,
Словно цветок летом из земли поднимается...


Рецензии
Привет)
Не грусти!

До последнего дома... еще ух как много всего надо сделать)

Ника Близкая   06.04.2008 12:56     Заявить о нарушении
хорошо) постараюсь...

Серебряный Крест   06.04.2008 14:21   Заявить о нарушении