Странная серенада

Рэццкэ на "Женщина, говорит, а не муза", Лол Странная:
http://www.proza.ru/2008/03/29/302


а я спешу к тебе, под твоё окошко с шестиструнной своею ситарою.
Дзэнкуну мидиатром ап струны, да запою как!..
Но штоп бы я не запел, у тебя всегда готов ответ: "Знаю я эту песню!.. Давай следующую! - я угадаю её с одной ноты!"

- Дзэнннн!!!...

- И ета боян! - все вы так говорите. Все мужики одинаковы, и одно у них на уме. (зевает).

Все мои песни тебе знакомы, и даже те, которые я ещё не написал..
канешна! кто ж меня на их вдохновляит та!.. ты.. (?)

Хм! И зачем я их приношу тебе под окно?!

Рамцы попутал?

Может быть нужно чётко различать и разделять: вот это - муза, а вот это - женщина? И мне самому разделиться: вот я - поет, а вот я - музчина...
И не приходить под один балкон в разных обличиях???...

***

А ситуёвина, кароч, такая. Смотрю я, она (муза) не как муза себя ведёт, а как женьщина..))) Пытаецца както свои женские штучки применить..

ну.. а я то думаю, што муза - ето чота такое.. эфемерное, идеальное..
я ей на это и указал! )
типа, счас проснётся в тебе женщина и задушит (убъёт/прогонит) музу!..)

типа, к тому что: "давай бери арфу и знай своё место!" ша, м(ед)уза! - знай своё место! ты мне не женщина! (не жена!) - и слава богу!)))

а она оскорбилась типа!))
"женщиной" ОБОЗВАЛ! ))
http://www.proza.ru/2008/03/29/302

.. но стала себя вести как подобает! ))


Рецензии
Гы,гы,гы (как ховорите вы)

Да, муза пусть не забывает свой шесток
Ей место с арфой быть у Ваших ног
Ещё быть может у главы летать
И тихо так на арфочке бренчать.
Когда ж в ней женское возьмёт вдруг вверх
Поэта крыша разлетиться
Ему уже не хочется трудиться
Ему б сейчас слегка напиться
И с этой музой в нотках заблудиться.

Мораль сей басни такова!
Как хорошо, что муза не жена!:)))

Инесса Мелоди   31.03.2008 21:36     Заявить о нарушении
Вот, когда мне рэццка очень нравицца, - я тогда вхожу в ступор
и не знаю, что ответить...
Хочется Так ответить! - чтоп тоже всем понравилось!
(достойно ответить тоисть!)
А ето не всегда сразу таки получается..

Спасибо, Мелодия!))

"Ей место с арфой быть у Ваших ног" - а почему у ног то?! ))
По-моему, её место сверху! )
Нуу, это есле тока я на голове стою, (чтобы крофь к голове)
и ногами к Ей (и кнебу) тенусь, тогда - да!

Вадим Малахов   02.04.2008 00:39   Заявить о нарушении
Всё-таки не муза я тебе, да?

Лол Странная   02.04.2008 14:29   Заявить о нарушении
Всё-таки муза, да.

Вадим Малахов   08.04.2008 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.