Разрушить проклятье

Разрушить проклятье.
       
       Праведный верою жив будет;
а если кто поколеблется,
не благоволит к тому душа Моя.
 (Евр. 10 гл. 38 ст.)

Оккультная тема прочно вошла в нашу жизнь. Средства массовой информации все чаще и чаще преподносят сюжеты неординарных жизненных ситуаций, пытаясь разобраться в них или предлагая их на обсуждение общественному мнению.
Зрители и читатели пытаются найти в этих сюжетах похожие со своими обстоятельства, и на примере жизни знаменитостей решить свои бытовые проблемы.
Это закономерно. Это поучительно. Это правильно, ибо чужие ошибки часто бывают подсказками в собственных сложных ситуациях.
И Святое Писание учит нас этому.
Но часто невнимание и нерассудительность мешают нам принять совет или предостережение, пришедшее из внешнего мира. Учитесь рассудительности!

- Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. (Евр. 13, 7).

Нашими наставниками являются все люди, с которыми нам в жизни приходится соприкасаться. Мы обмениваемся опытом, делимся советами, принимаем участие в судьбах своих близких. Но мы редко замечаем причинно-следственные связи, приведшие к тем или иным обстоятельствам, и поэтому часто повторно совершаем ошибки, приводящие к страданиям. Таким образом накопленный негативный потенциал часто создает семейные проблемы определенного характера, приводит к одним и тем же ситуациям, повторяющимся из поколения в поколение. И тогда возникает понятие как отягощенная наследственность или родовое проклятье. И тогда Моисеева установка – накажу детей за вину отцов – действует, ибо вина отцов продолжает повторяться из рода в род.
И еще древний пророк Иезекииль пытался разрушить эту традицию, но и до сих пор она действует, ибо отцы не желают считаться с мнением детей, дать им свободу волеизъявления, но традиционно стремятся подчинить их и своим принципам, и своей воле, что и приводит к нарастанию порока, к одним и тем же страданиям из поколения в поколение.

- Зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?
Живу Я! Говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. (Иезекииль, 18 гл. 1-2 ст.)
- Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 20 с.
- Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 18 гл. 23 ст.

Обратите внимание на эти слова Господа, к нам обращенные, исправьте свои пути, служите своим близким верой и правдой, и ничто нечистое не коснется вас, ибо Господь всегда поборет за верных и преданных сотрудников своих.

И на примере всем известных общественных людей давайте постигать Законы, Богом данные человекам, дабы они могли вершить свои судьбы, озаренные чужим примером, применяя сделанные наблюдения и выводы к собственным обстоятельствам, побеждая страдания рассудительностью над взаимосвязями.

Проклят ли род Ганди?

В обществе широко обсуждается якобы нависшее над родом Ганди проклятие.
Но так ли это на самом деле?
Я уже объясняла, что род Ганди наказан не за нарушение традиций, но за то, что, имея власть и уважение народа, Ганди не разрушили порочные традиции, не раскрепостили от них свой народ, не дали им ту же свободу, которую сами от традиций обрели.
Они, преданные служители своей страны, видные политические деятели в мире, не воспользовались своим положением и властью, чтобы раскрепостить свой народ от мракобесия религиозных установок. Они, нарушившие традиции, были счастливы в семейной жизни. И именно это является показателем божественной воли, на их семьях проявившейся, но не утвержденной в масштабе страны данной им властью.
В этом роду не было блуда, как то пытаются приписать им невежды, но было непонимание своего основного предназначения. И это предназначение, в трех поколениях невыполненное, и послужило причиной такой развязки, такого следствия:
род Ганди был насильственно уничтожен как не справившийся с заданием.
По-видимому, Небесную Иерархию не устраивали ими составленные планы дальнейшего развития страны, и они были отстранены от власти таким вот образом: Господь допустил это.

Вторым крупным кланом, пораженным проклятием,
был клан греческого магната Онассиса.
 
Судьба этой семьи тоже обсуждается в мире.
Но тут действовало проклятие за совершенный блуд.
Этот порок очень распространен среди власть имущих, будь то правители или состоятельные люди.
И они никогда не задумываются, что, наделенные властью политической или экономической, они тем более должны соблюдать нравственные законы, ибо их пример заразителен для общества.
Но чаще всего они-то и подают пример безнравственности, невежества, проявляя на всеобщее обозрение свои амбиции и вседозволенность, властью или деньгами обеспеченные. И эта власть позволяет им быть самим себе законом.

Но забывается о том, что еще есть Божий Суд, не знающий компромисса.

И если власть, человеку данная от Бога, не используется по назначению, по его жизненному предопределению, то, отступивши от таких невежд, Господь позволяет в их судьбе править бал сатане, и они получают свою расплату, теряя своих близких, страдая от этого и умирая в страшных физических и духовных мучениях, что и произошло с кланом Онассисов: дети повторили порок отца и понесли за это соответствующее наказание - по вере своей они получили и вознаграждение - их власть и материальное благополучие не принесли им счастья в семейной жизни. Их блуд ознаменовался духовными страданиями, их амбиции стоили им жизни, и их богатство не принесло им удовлетворения.

- И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
Иезекииль, 33 гл. 12 ст.
- Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, то все праведные дела его не помянутся, - и он умрет от неправды своей, какую сделал.
А когда скажу беззаконнику: «ты смертью умрешь», и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,
Если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет.
Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив. Иезекииль, 33 гл. 12-16 ст.

Узрите разницу в проклятиях,
над этими двумя великими кланами проявившихся!
 
Каждый рассчитался за свой грех, и никому не были вменены в праведность те достоинства, за которые их уважал мир: суд свершился за конкретные неосознанные грехи.
И никакое проклятье не имело бы над ними силы, если бы они осознали причины, ведущие к погибели, и устранили их, изменив свой образ жизни, свои традиции, смирив свои амбиции.

Проклятия, кем бы и когда бы ни были произнесенные,
не есть построенная программа проклинающего:
произнесенное вслух проклятие есть выражение критического,
уже наработанного негативного потенциала,
который смог ощутить и выразить в словах встречный!

Высказанное вслух проклятие приводит в действие застывшие энергии и вершит правосудие – вот смысл высказанного вслух проклятия.

И если принять вовремя меры, изменить образ жизни и мировоззрение, то никакое, даже самое мощное колдовство или проклятие не будет иметь над человеком власти, оно попросту разрушится!

Но бывает и так, что проклинающий своим проклятием привязывает свою собственную программу мести к неприятному ему человеку. И если тот человек испугался этого проклятия, если он сам имел похожие пороки, то к его негативным энергиям, этими пороками порожденным, добавляются и энергии проклинающего. И совместно, усиленные, они вершат свое злое дело.

Но вершат его только до тех пор, пока не иссякнут энергии проклятого, соответствующие этому проклятию.

Как только через страдания проклятый начинает понимать свои ошибки, как только он начинает менять свой образ жизни, так чужие энергии, проклятием прикрепленные, покидают его и возвращаются к своему породителю и начинают действовать в его энергетическом поле, совершая правосудие уже над своим хозяином.
Но какое-то время, привязанные к проклятому, они усложняли его судьбу и предоставляли отдушину нечестивцу, изрекшему проклятие в порыве мести. Но каждый из них испытает только те несчастья, почву для которых создал сам своим невежеством, мстительностью или страхом.

Случилось так, что по телевизору прошла информация о разводе российского магната Р. Абрамовича с женой, родившей ему пятерых детей, и одновременно был показан фильм о проклятии клана Онассисов.
Не символично ли это?
Не дает ли эта информация магнатам повода задуматься о своей дальнейшей судьбе?

Мы живем в информированном пространстве. И светские сплетни стали обыденным в нашей жизни. Так что у нас имеется шанс увидеть развитие событий в дальнейшем. И уже по ним определить степень вины и наказания каждого.

Общественные люди, политики, магнаты и артисты, являются примером для подражания всему обществу. С экранов телевизоров нам раскрывают семейные тайны знаменитостей. Не каждому приятно выставлять свое грязное белье на всеобщее обозрение. Но, выбрав путь общественного деятеля, человек должен отдавать себе отчет в том, что он становится воспитателем масс.
И от его поведения не только на сцене или трибуне, но и в спальне или на досуге зависит и его авторитет, и здоровье, и судьба.
И это справедливо. Люди имеют право знать о всех сторонах жизни своих кумиров или избранников. И эти избранники, питаемые энергиями своих почитателей, обязаны смириться с тем, что раскрываются их пороки. Только так можно уравновесить силы добра и зла и не дать возможности нечестивцу править бал так и там, где он проявляет свое невежество, чтобы это невежество не перешло границы дозволенного и не стало причиной страдания масс.
Энергии, которыми подпитывают их почитатели, сдерживаются энергиями противоположной стороны. И перевес тех или других свидетельствует о личности.
И ее здоровье, счастье и благополучие свидетельствуют о признательности личности обществом, о ее соответствии своему предназначению.

Как строится судьба.

Поговорим об артистах.
Сегодня многие вышли на сцену, оголили не только тело, но и душу.
Некоторое время они были восприняты массами «на ура», но вскоре зрителям стала надоедать распущенность их нравов, и стиль их выступлений стал меняться.
Но многие из них, выложившись в своей безнравственности до предела, поняли, что не получили желаемого удовлетворения. И их судьба не обошла невзгодами.
И им пришлось задуматься о смысле жизни.
Многие из них стали уходить из жизни в довольно молодом возрасте.
Это побудило живущих к размышлению над их судьбами.
Стали создаваться документальные фильмы об их судьбе, об отношениях в семье, с друзьями и с коллегами.
Авторы таких фильмов, скорбя об утраченных друзьях, пытаются высветлить причины, приведшие к падению, болезни или смерти.
Часто, предоставляя материал зрителям, они поставленные вопросы оставляют без ответа.
Но и от этого есть польза: предоставляется информация, которая явно указывает на законы причинно-следственных связей, из судьбы в судьбу просматриваемых. И рассуждения над событиями дает повод зрителю задуматься о закономерностях, применять сделанные заключения в собственных ситуациях, избегать нежелательных последствий в них, уже руководствуясь чужим опытом, рассуждением над ним.

Так развивается логическое мышление, так формируется мировоззрение масс, так истина находит путь в общество и утверждается в жизни.

Каждодневность есть движитель эволюции, именно каждодневность формирует сознание общества, именно каждодневность и быт меняют традиции и утверждают истину. И именно каждодневность заставляет многих обратиться к духовности, к церкви, к Богу.
И пусть им не все понятно с Богом, но все же меняется их поведение, меняется мышление, формируется почва для просветления, озарения и вмещения ранее сокрытых от их сознания истин.

Они, вышедшие на помост, не только на сцену или трибуну вышли, но и на голгофу.
И они являются истинными учителями миру, ибо раскрывают собой миру все страсти и пороки, предлагая каждому оценить и сделать свой выбор: с кем, куда и за чем идти. И, определившись в этом выборе, пройдя первичную ступень познания, они поднимаются в устремлении к новому познанию, на новую ступеньку, и начинают искать себе духовных учителей.
И по уровню развития своего сознания они их находят: кто-то колдуна, кто-то священника, кто-то учителя, а кто-то ощутит в себе Дух Святой, и ведомый этим Духом, уйдет вперед, многих попутчиков оставив позади, ибо Водительство такое будет прямым, без зигзагов и возвращений на исходные позиции, но с озарениями и открытиями, уже собственным опытом и опытом своих близких подтвержденными.

Кино является великим просветителем масс. И этого никому не надо доказывать.
В советские времена кинематограф пропагандировал идею мужества и мудрости, идею любви и братства. И много в этом преуспел.
Перестройка не смогла разрушить заложенный в массы нравственный фундамент.

Сегодня в кино прослеживаются две основные линии: детектив и мелодрама.

Детективы учат отваге и сообразительности, развивают логику.
Мелодрама учит взаимоотношениям в семье. Зрителю прививаются качества терпимости, рассудительности, милосердия и сострадания.
Удивительно то, что при всем невежестве оккультистов, объявивших себя академиками и магистрами, режиссеры и сценаристы сумели уловить смысл законов Божиих, причинно-следственные связи и зависимости, и очень грамотно преподнесли их зрителям.
Во многих фильмах очень правильно освещается тема колдовства и проклятий и пути преодоления ими созданных проблем. Через такие фильмы формируется сознание общества, через них вживаются в массы новые тенденции в общении, во взаимоотношениях.

Так обыватель постигает истину, ибо она ему близка, так как у него есть на этот счет свой опыт, но часто традиции мешают этот опыт осмыслить и применить в жизни. Но вот направление, героем фильма данное, многим укажет правильный путь и окажет поддержку.

- Учите на признаках жизни Премудрость Творца.
Явим чудеса в жизни вашей, но усмотрите!
Зов, 1921 г. март 2.


Воскрешающая Русь.

Пришло время поговорить и о духовных движениях, и их ошибках, ибо и тут действуют те же законы, что и в любом коллективе. И нарушение нравственных принципов не остается безответным и в этой среде подвижников, часто создавших себе уже определенный авторитет в обществе и привлекающих к себе сотрудников для совместной деятельности.

Обществу видно, что священнослужители буквально всех религий, сект и конфессий не защищены в своей деятельности от действия космических Законов. И они, нарушая эти законы, идя на компромисс со своей совестью, используя ложь там, где не могут ответить на поставленный вопрос, или стремясь этим привлечь новых членов в свою общину, несут полную ответственность перед Богом за совершенные ими деяния.
Поэтому и они страдают от болезней, от неблагополучия в семьях, от сплетен и наветов окружающих, от гнева начальств и прочих несчастий, свойственных каждому человеческому обществу без исключения.

Перед Законом все равны!
И по вере каждому дается!

Так что, видя все их страдания, можно сделать вывод, что никто, ни община, ни личность не состоялись в своей духовности так, как этого требует истинная вера.

Страдают все, но никто из них не может творить чудеса.

Но вот часто обыватель, церковь не посещающий, может видеть Небо отверстым и творить многие чудеса, не снившиеся так называемым «духовным», за что и гонимы бывают, ибо ущемляют самолюбие тех, кто, облеченный властью, обязан был бы эти чудеса творить.
Они, считающие себя Богом избранной паствой, обращаются за помощью к безбожным врачам или в безбожные правоохранительные органы за помощью и поддержкой, совершенно не представляя, как можно без них обойтись, как можно уповать на помощь Бога, как получить защиту от Бога, ибо в своем безбожном фанатизме они совершенно перекрыли путь Богу к своему сердцу.

Приведу такой пример. 14 октября 1998 года в день Покрова Пресвятой Богородицы, некоей прихожанке по имени Ольга, в Дивеево, о духовной роли этого места говорить излишне, явился образ иконы Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь».
Она заявила об этом священникам. Ей поверили, и икона, пройдя все процедуры признания, была написана в Москве в храме Симеона Столпника художницей Натальей Кашеваровой и водружена на указанное место в Троицком Соборе в Дивеево, справа от иконы «Умиление».
Но, спровоцированная паломниками, настоятельница храма матушка Сергия усомнилась в божественном промысле, сопутствующем явлению и написанию столь символического смысла иконы и своей властью убрала ее из храма.
Так была опорочена и прихожанка, которая не смогла в тот день пойти в храм может быть только по Божьему Промыслу, только ради того, чтобы увидеть Видение, ибо естественно, что в храме она его не увидала бы, и Сама Икона, имеющая столь символическое и важное значение для Руси настоящего периода.

Возможно, сокрыв Икону, приостановили рост духовности на Руси, который эта Икона смогла бы пробудить в массах, тем самым сыграв на руку темным, дав им возможность продолжать править свой нечестивый бал, скрывать от людей истину, туманом иллюзий закрывать глаза.

Конечно же, усомниться в праведности Ольги и снять Икону со стены было не сложно. Сложнее было донести Весть о ее явлении и воплотить Видение в Творение, но об этой соизмеримости никто как-то не задумался.
И принимать подачки, которые называются пожертвованиями от современных магнатов гораздо проще и приятнее, чем обличить их в пороках хотя бы на исповеди и призвать их души к покаянию.
Но очевидный вред, нанесенный утаиванием такой Святыни, явленной в таком сложном регионе, где производство атомного оружия соседствует со Священной Обителью, возрождающейся неимоверным духовным трудом подвижников, но никак не церковников, можно ли оценить?
Кто восстановит справедливость?
Неужели только кара, но не здравый рассудок способны изменить положение?
       
Я призываю власть имущих задуматься об этом:
дайте людям духовной пищи! Н
е утаивайте то, что явлено миру для всеобщего пользования,
на помощь в возрождении духовности!


Ошибки в служении.

В Нижегородской области родилась духовная группа АРиМА. Ее цели были чисты и светлы. Они стали обучать массы распознавать в себе Дух Святой и сознательно общаться с Ним, сотрудничать с Ним. Они задавали встречным два вопроса:

1. Согласны вы с тем, что Любовь является Истоком всего мироздания и Высшим чувством, которое Спасёт Землю от разрушения?
2. Осознаёте ли вы своё Божественное происхождение на Земле?

И каждый, кто готов был ответить на них положительно, мог обратиться к Господу с письменной просьбой разрешить назревшие проблемы. И буквально каждый, кто принял это служение, получил помощь от Небесной Иерархии в разрешении своих проблем.

Как вам понятно, все проблемы, с которыми к Богу обращались, были бытового характера. Ибо Бога ищут только те, кто страдает. И именно они и создают духовные общины и течения, в надежде получить облегчение по судьбе.
Но часто, по причине нарушения законов, страдания не оставляют их.
И тогда они меняют отношение к страданию, удовлетворяясь понятием жертвы, которую они якобы Богу приносят, терпя эти страдания.

Но никак не могут понять они того, что не нужна Богу их такая жертва!
Богу нужно понимание Законов и беспрекословное исполнение их, ибо малейшая ложь уже нарушает Великий Закон.
И никогда ложь не бывает во благо, ибо нарушает закон кармы: ложь лишает возможности рассчитаться с кармическим долгом, в эту минуту подведенным к человеку. Следующая возможность может проявиться не скоро, и все это время человека будет тревожить своими вибрациями неоплаченный вовремя долг, создавая невроз в организме и мешая выйти из затруднений, препятствуя новым связям, способным изменить судьбу, строить благополучие.

Итак, все, кто примкнул к движению АРиМА, получили зримую и ощутимую помощь от Бога.
АРиМА собрали целые книги примеров такой помощи: их последователи исцелялись, худели, разрешали материальные проблемы, улучшали бытовые обстоятельства, меняли судьбу, освобождались от страданий, разрывали ненужные связи, мешавшие их творческому существованию.
И все это происходило безболезненно.
И вот почему: Небесные Ангелы отвели и удерживали все негативные энергии, мешающие их новому творчеству, и подводили их на преобразование дозированными порциями, создавая этим благоприятные для деятельности условия. К тому же были отведены все чужие негативные накопления, ими удерживаемые на себе по незнанию или неопытности. Так благополучие стало сопутствующим фактором их творчества.

Но именно это благополучие и усыпило их бдительность. И, возгордившись, они совершили грубые ошибки, пренебрегли предостережениями, за что и были наказаны: внутри общества произошел раскол. Те, кто оказался сильнее, сыграли на выявленных ошибках, и уничижили своих коллег. И этот раскол и отвержение стали им наказанием.

Но не остались безнаказанными и те, кто предал их, кто в трудную минуту отвернулся от них, кто не применил мер для распознавания ошибок и рассудительного примирения сторон, но радостно принял противоположную сторону, обвинив их в некомпетентности и самозванстве. И я постараюсь объяснить, как такое предательство было наказано.

Я общалась с людьми, принявшими и поддержавшими программу АРиМА.
На организационном собрании одна из лидеров движения ну просто с радостью приняла известие о предстоящем «конце света». Я ее понимала: у нее давно и безнадежно болел внук, и она устала за него переживать, поэтому рада была умереть с ним вместе.
Она не понимала, что причиной страданий внука была она сама. Обвешанная амулетами, она ограждалась от негативных энергий, ею созданных, и привязывала их к внуку, и он от этого страдал.
Но случилось чудо: «конца света» не состоялось, но внук ее выздоровел.
Другая женщина безболезненно похудела. Она не принимала никаких методов похудания, она с этой просьбой обратилась к Владыкам, и результат был удивительный: она стала стройной, помолодевшей.

Я тоже имею избыточный вес и много других проблем. Но я знаю Законы причинно-следственных связей, поэтому, когда обратилась к Господу со своими просьбами, сделала оговорку: «Господи, не как я, но как Ты, ибо я не желаю себе благополучия за счет неблагополучия своих близких».
И похудения не наступило, ибо полнота способствовала прохождению через мое физическое тело большего количества негативных энергий и трансмутации их в нем: я уже знала о таком положении и стремилась таким служением помочь моим детям, вынужденным подчиняться амбициям жен, разряжать обстановку в их семьях. Так энергии трансмутировались во мне и не причиняли вреда детям в дальнейшем.

Не принята была и еще одна моя просьба о примирении с невесткой.
Она у меня очень амбициозная и дерзкая, и наладить контакт с ней мне не удается: она просто не желает со мной общаться, не желает слушать меня, ибо я пытаюсь указать ей на ее ошибки, но задеваю этим ее самолюбие. Указывать ей на ошибки я нашла другой способ: я описывала ее ошибки в своих работах и давала ей их читать.
Уже в процессе написания своей просьбы я чувствовала, что Бог не в силах ее выполнить: бумага плохо горела, пепел не разлетался, но пластом летал в пространстве, как бы искал, где приземлиться. И от места приземления я получала подсказку о препятствующих обстоятельствах.
Но серьезных стычек у нас не было: худой мир был результатом моего обращения к Богу, но все-таки это был мир, поддерживающий общение.

Но зато совсем неожиданно и совсем скоро от начала служения я начала писать рифмой.
Раньше я никогда не сочиняла рифмованных строк, и поздравительные открытки были банальным перечислением стандартных пожеланий.
Я всегда хотела вложить в их смысл что-то возвышенное. И, наверное, духом своим я дух в них влагала, но слова оставались традиционными. А тут просто стих пошел как из рога изобилия.
За несколько минут я стала способна написать целую поэму.
Я заметила, что стихотворной рифмой излагаю свою мысль, то Учение, те Законы, которые постигла. И это гораздо действеннее, внушительнее и короче, чем написанная прозой статья.

Да, я готова утверждать, что причастность к служению с АРиМА способствовала тому обстоятельству, что я начала писать стихи.

Я писала так, как мне шел слог. Я забыла, что существуют «ямбы» и «хореи» и другие размеры. Я писала, мои стихи нравились окружающим, и я была довольна собой.

Но однажды одна моя знакомая местная поэтесса указала мне на мои ошибки в стихотворчестве, на несоблюдения размера, на большой объем стиха.
Я попробовала откорректировать стихи по ее подсказке, но пришла к заключению, что после такой корректировки стих теряет выразительность и теплоту, ведь подлаживаясь под стандарт, приходится опускать или добавлять слова, заменять их другими, менее выразительными.
Другая моя знакомая сказала, что это от несовершенного лексикона, которым я обладаю. Наверное, она права. Но я не расстроилась из-за этого, ибо не поэтессой знаменитой собираюсь стать, но донести в достойной форме до людей Знание, мне Богом открытое.
Я довольна собой.

Еще я обратила внимание на то, что поощряюсь Господом за критику, направленную на раскрытие ошибок, совершаемых духовными организациями и их лидерами. И это меня утвердило в важности этой деятельности.
Как поймет человек, что ошибается, если не указать ему на ошибки? Если бы он их видел, он уже сам бы их не совершил. Ну а если не видит, кто просветит его, если все будут равнодушно молчать на этот счет?
Вот и раскрываю я их ошибки, навлекая на себя их немилость и клеймо сплетницы.
Но зато я подчиняюсь Богу, и Им вознаграждаюсь.
Так что и тут слушать Бога важнее и полезней, чем снискать расположение людей, завоевывая их авторитет лестью, но не принципиальностью и преданностью делу, которому обязалась служить.
И в этом служении компромисс неприемлем.

- Рушите негодное, где бы оно не укрывалось. Раскрывайте невежество под любой личиной. Община, п. 193.
Итак, я не отступила от принципов, и получила за это вознаграждение от Бога разрешением семейных проблем и расширением сознания, вмещением новых знаний.

- Скажу шатающемуся: только берегись стать предателем; ибо судьба даже малого предателя ужасна. Озарение, 3-я ч. 5-я гл. п. 17.

Что же произошло с теми, кто предал начатое так удачно предприятие? Отведенные, но не трансмутированные энергии, вернулись к своим владельцам и больно ударили по ним. И каждый получил то, что заслужил.
Так женщина, так удачно спасшая внука, чуть не потеряла сына. Этот удар был для нее неожиданным, ведь она так утвердилась в своей праведности, что и не предполагала о таком последствии своего предательства, хотя часто шла на компромисс с собственной совестью и не замечала, что от ее лжи и предательства страдают ее близкие люди.
И свалившееся на нее горе не привело к осознанию истинной причины несчастья, но побудило искать причину на стороне. И она ее нашла в проклятии и колдовстве, якобы на ее семью нанесенных.
Но и сейчас о своей вине она и слушать не желает, и исправлять в своем отношении к служению ничего не спешит. Она предпочла смириться с обстоятельствами, принять их за безысходность, но вот осознать свою вину мешают гордость и амбиции.
       
- Там, где легко помочь, там начинают покорно готовиться к смерти.
Община, 253.

Но если духовные лидеры боятся колдовства и проклятий, то что уж говорить об обывателях, которых постоянно ими пугают СМИ и прочие «учителя».
Как человек, боящийся колдовства или проклятий, может вести за собой массы, если он не в состоянии оказать элементарной помощи или поддержки своему ученику или последователю?

Кто научит простого человека борьбе с препятствиями, самим же им воздвигнутыми на его пути?
Кто объяснит, что не уход от трудностей, но их преодоление достойным образом, цель существования?
Кто научит человека идти вперед и побеждать там, где ситуация кажется безнадежной?
Если бы не было другого способа, но только упование на людей, объявивших себя духовными, то давно мир бы погиб.

- Если же скажут тебе: «куда нам идти?» то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть, и кто под меч, - под меч; и кто на голод, - на голод; и кто в плен, - в плен. Иез. 15 гл. 2 ст.

Этой фразе тысячи лет, но и сегодня она актуальна.
Мы боимся смотреть правде в глаза, мы боимся будущего, мы боимся борьбы за свое существование, мы боимся изменить традиции, и ради них идем на смерть, в болезнях терпя страдания.
Мы ищем магию, чтобы отгородиться от мира, закрыться в своей скорлупе, надеясь этим отгородить себя от невзгод.
И всему этому нас учат разных мастей духовные, и мы им верим, подчиняемся, и вновь страдаем.
Отрекаемся от одних, и идем искать других, таких же невежественных и боязливых, как и прежних.
И поэтому все наши старания избежать страданий тщетны, ибо мы не так и не там стараемся: смиряем там, где надо развивать, защищаемся там, где надо принять, отгораживаемся там, где надо открыть объятия.
Мы не замечаем, что множество людей вокруг нас не терпят лишений несмотря на то, что не ходят в церковь, не ищут знаний в духовных движениях, не следуют за лжеучителями. Но они добросовестно и честно исполняют работу каждого дня, руководимые интуицией, тем Святым Духом, о Котором свидетельствуют все мировые Учения, и от Которого нас так настойчиво пытаются отвести всех мастей духовные и традиционных религий, и новоявленные.

       - Не научится тот, кто неспособен; но есть способность, умножающая горечь.
(Сир. 21, 14-15.)

Человек обязан понять свою ответственность и перед людьми, и перед Богом за высказываемые слова и совершаемые поступки.
И только своими действиями он строит те обстоятельства, которые приводят его к страданиям или помогают их преодолеть.
И ДУХ СВЯТОЙ насыщает пространство информацией, но не полученные контактерами диктовки, которые читаются совсем малым количеством их последователей и имеют значение только для малого количества испуганных и заблудившихся людей, лелеющих надежду в них найти защиту от невзгод и благополучие.

Все же остальные смело идут по жизни.
Верные своим принципам, они побеждают там, где бездуховные духовные и наделенные физической, политической или материальной властью, трепещут от страха перед магией и проклятьями, не понимая того, что сами должны разрушить собою же сотворенное зло, и что все проклятья есть ни что иное, как подсказка к принятию неотложных мер по изменению мировоззрения, по отношению к жизни, к окружающим людям.
Ибо только изменение условий жизни приведет к изменению судьбы, через нейтрализацию сотворенного зла приведет к освобождению и от него, и от всех проклятий и магических воздействий. Иного пути обрести благополучие просто нет.
Служить Богу значит служить людям мелочами жизни, каждодневностью, добросовестно исполняя работу наступившего дня, нейтрализуя честным исполнением обязанностей негатив, ранее сотворенный по неведению или сознательно, трансмутируя его в позитив, способствующий созиданию добра и справедливости.

- Итак исправьте пути ваши и деяния ваши и послушайтесь гласа Господа, Бога вашего, и Господь отменит бедствие, которое изрек на вас; Иез. 26 гл. 13 ст.
- Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колена!
И ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Евр. 12 гл. 12-14 ст.
- Так что мы смело говорим:
«Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?»
Евр.13 гл.6 ст.

Итак, запомните:
побеждает лишь тот, кто верен своим принципам, кто не идет на компромисс со своей совестью, кто не использует ложь во благо.

Не магия, но сила Духа спасают от насилия и физического, и духовного!

Человеку преданному и верному небесным добродетелям, но не морали общества, не страшны ни колдовство, ни проклятия.

Ибо с ним БОГ!

И побороть БОГА невозможно!

Итак, побеждайте своей преданностью БОГУ!

АМИНЬ!



Послесловие.

Жадность, зависть, ложь, месть, страх, лень, трусость, гордыня, высокомерие, отрицание, блуд, предательство, непостоянство, лицемерие, осуждение, подражание, грубость, вульгарность, раздражительность, глупость, обида, брезгливость, злорадство, насмешливость, пустословие, словоблудие, ехидство, сквернословие, изворотливость, непримиримость, навязчивость, отталкивание, забывчивость, рассеянность, жестокость, двуличие, любопытство, попустительство – вот те пороки, которые нам породили проблемы. И к ним каждый может добавить свои, мною пропущенные или неучтенные, ибо их разнообразие велико.

И только избавившись от них, избавится человек от проблем.
Человек обязан осознать, что пространство реагирует на вибрацию голоса, но не на смысл, в слово вложенный.
И этим - вибрацией голоса - строится программа дальнейших событий.

И только сам человек, собственными вибрациями создавший проблемы, может их разрушить, ибо никакой бог не в состоянии вмешаться в чужие энергии и тем более преобразить их.
Бог, по молитве человека, способен на время отвести от него критический потенциал и удержать его собой на время, необходимое для понимания и осмысления происходящих процессов.

И Он, дозируя энергии, постоянно подводит их человеку для трансмутации.

Но если человек упорствует в своем невежестве, то страдания обрушиваются на него полной мерой, ибо как еще обратить его внимание на творимое им зло.
Если же злу попустительствовать, то оно будет умножаться до бесконечности.

Время такое, что пришла пора осознать и остановиться в этом творчестве, и преобразовать весь накопленный негатив в позитив, и направить его на новое созидание, на сотворение пространства любви и счастливой жизни в нем.

И в этом помогут добродетели.

Терпение, сострадание, милосердие, всепрощение, распознавание, рассудительность, искренность, щедрость, мужество, самопожертвование, доброта, приветливость, всевмещение, устремленность, вдохновение, преданность, кротость, простодушие, находчивость, принципиальность, кругозоркость, убежденность, восторг, настойчивость, любознательность, смекалка, нежность, смелость, усердие, чистоплотность, благородство, благодарность, честность, точность, вера, надежда, любовь, признательность, исполнительность, ответственность, мудрость – вот те, и многие другие добродетели, развивая которые, человек приобретет себе статус богочеловека, и достигнет такого совершенства, что надземные миры откроются ему и будут пополнять его сокровищницу Знанием, таким желанным и необходимым человечеству, которое закрыто от невежд.
И, несмотря на все их ухищрения, молитвы и магические воздействия, не дается это Знание лицемерам, но в ответ на все свои старания, миру откроется только их глупость.

- В лукавую душу не войдёт премудрость и не будет обитать в теле, порабощённом грехом. (Прем. Сол. 1, 4.)

- Мутным сознанием не передаётся ток, мудро знать свою силу в момент прикосновения. Зов, 1922, янв. 23.

- Бывает успех человека ко злу, а находка – в потерю. Есть даяние, которое не будет тебе на пользу, и есть даяние, за которое бывает сугубое воздаяние. Бывает унижение для славы, а иной от унижения поднимает голову. Иной малым покупает многое и заплатит за то в семь раз больше. (Сир. 20 гл. 9-12 ст.)

Учитесь же различению, какие ваши действия идут на созидание, и за какие свои проступки вы получаете наказание.
И только такой анализ ситуации и сделанные выводы способны изменить судьбу, избежать страданий.
Дух Святой указывает путь. Человек на этом пути стремится к знанию.
Так пусть же он познает ИСТИНУ!

А истина в том заключается, что нет предопределенности, что любую судьбу можно исправить, но требуется проявить устремление и мужество в преодолении традиций и препятствий.

Приведу еще несколько примеров.

Знаменитая Джуна потеряла сына, потому что не знала законов причинно-следственных связей.
Утверждаясь в своей славе, она забыла об осторожности и соизмеримости.
Снятые с ее пациентов энергии облегчили их участь, но спровоцировали несчастье с ее сыном.
Удерживаемые сыном энергии после его смерти освободились и перешли на мать. И она, нагруженная ими сегодня, не в состоянии справиться с ними. Ей тяжело, но и сегодня она не понимает произошедшего, и виноватых ищет во вне, но не свою вину осознает. И это усугубляет ее положение, потому что осознание должно наступить, каким бы путем она к этому ни шла. Ее страдания – ее добровольный выбор. Это ее путь.

Каждый целитель обязан знать о последствиях своего труда. Получая плату за свой труд, он обязан осознать, что помощь его должна заключаться не только в воздействии, но и в переработке чужого негатива.

Не подозревая этого, современные целители и колдуны нагружают своих близких снятыми с других негативами, и таким образом отрабатывают свои гонорары.
Но это не кара им за их труд: любой врач или целитель обязан понимать, что притягивает своей деятельностью своих личных кармических должников. И, не умея оказать квалифицированную помощь, то есть, не распознав и не указав пациенту на ошибки, породившие неблагополучие, и методы их исправления, они обрекают и себя, и своих близких страдать вместо них, вместе с ними – так носятся бремена друг другом.

Одна ясновидящая с гордостью говорила с экрана телевизора, доказывая свой талант, что видела сцену, как убивали ее сына.
Другая рассказывала, как полгода к ней в окно стучалась птица, предвещая несчастье. Она ее упорно гнала, но прогнать не могла. Птица пропала в день гибели ее сына.

Можно ли было отвратить несчастья? Да, можно.
Надо было принять к сведению предупреждающие знаки и принять крутые меры к изменению ситуации.

Именно так стараюсь поступать я.
И я получаю предупреждающие знаки.
Вовремя на них реагирую, и, с Божьей помощью, разрушаю негатив, предотвращаю несчастье, а заодно и постигаю Законы причинно-следственных связей, и стараюсь ими поделиться с окружающими.

Так для меня многие проблемы потеряли свое устрашающее качество. Я, благодаря наблюдательности и рассудительности, научилась распознавать причины болезней, их характер и течение и справляться с ними без участия врачей и аптекарей.
И сегодня, когда мне задают вопрос по поводу моего внешнего вида плохо ли мне, я отвечаю, что не плохо, но тяжело.

И в этом истина.

Подошедшие для преобразования энергии создают тяжесть, боль, неудобства.
Но я с радостью их впитываю собой. Так я их нейтрализую, и они, трансмутированные в моем теле, уже не причинят вреда моим близким.
Но если их оттолкнуть, они дополнят чью-то чашу и создадут непредсказуемую ситуацию.
Именно этого я не могу объяснить моим невесткам, которые осуждают меня за то, что не лечусь общепринятыми методами.
Они не хотят мне поверить, что все традиционные методы лечения я уже прошла, и не нашла в них удовлетворения.
Но вот моя новая теория оздоровления меня вполне устраивает.

Я не обращаюсь к ним за помощью, не навязываю им свои болячки. Но, тем не менее, все же осуждаюсь ими, ибо им непонятна моя позиция, отвергающая традиционное представление о болезнях и методах их лечения, ибо они еще молоды и относительно здоровы.
Я понимаю, что для них важен повод для осуждения и противостояния, но не суть происходящего, ломающая традиции, ибо их еще не кусал «жареный петух».
Этот вопрос сложен и болезненен, ибо в мире нет такого опыта. Поэтому я не насилием, но твердостью позиции доказываю состоятельность моего метода лечения, принятия в себя и трансмутации негативных энергий в своем физическом теле. Этим я разряжаю пространство от негатива, создаю возможность насыщения позитивом, а значит и принятия новых методов борьбы с болезнями.
Мой личный пример, результаты моих экспериментов призывают к подражанию. Постепенно тает лед, возникает понимание, применяется мой опыт. Так утверждается истина.

Однажды одна моя знакомая, прочитав заголовок моей работы, сказала такую фразу: «любить тяжело, но терять еще тяжелее».

И вот мой вам совет: не спешите терять! Это вы всегда успеете. Но, казалось бы, в безвыходной ситуации примените нетрадиционные решения, например, обливание ледяной водой или голодание.

Но самое главное – меняйте свое мировоззрение, отношение к жизни, к окружающим. Помните, что именно такой образ жизни привел вас к неблагополучию, а это значит, что его надо круто изменить, тогда и обстоятельства изменятся.

Итак, мой к вам призыв:

ИЗМЕНИ СЕБЯ, И МИР ИЗМЕНИТСЯ!

Попробуйте! А вдруг чудо узрите!

Бог вам в помощь!

АМИНЬ!
18. 03. 2007 г. .

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии