Бестселлер для миллионов

Сегодня вечером, стоя на балконе, я думал о своей жизни, вспоминал вчерашний вечер и наслаждался сигаретным дымом. Я смотрел на облака, большие, беспомощные, словно птицы, летящие из ниоткуда и уплывающие в никуда. В них, словно в огромных витринных зеркалах, я видел всю свою жизнь, которая также как и эти облака, минуту за минутой проносилась мимо, уходя куда-то вдаль. Я затянулся. Вместе с прохладным северным ветром пронеслись прямо передо мной птицы. Куда они летели, мне было абсолютно всё равно. Мне уже давно было на всё наплевать. Мне не хотелось больше стоять на этом балконе, смотреть на двор, мне так хотелось с кем-нибудь поговорить, рассказать кому-либо о том, что со мной происходит. Но никого рядом не было. Телефон не звонил вот уже третий месяц. И никто ко мне не приходил. Я включил телевизор и вместе с ним, в очередной раз, отчаянно пытался найти выход в другой, параллельный мир, мир в котором будет всё по-другому, не так как здесь.

И вдруг, что-то произошло, что-то внутри меня проснулось и, безумно, со страшной силой захотело вырваться на свободу. Что-то, что долго зарождалось, кипело внутри меня. Мне вдруг чрезвычайно захотелось рассказать всем, всему миру, о том, что со мной происходит. Я побежал в спальню, нервно дрожащими руками, которым так не терпелось писать, я вынул из стола сразу целую кипу ручек, карандашей, ластиков и прочих вещей. Вырвал из первой попавшейся под руку тетради сразу десять листков и начал писать. Но вдруг рука моя дрогнула. Боже, с чего начать, как мне выразить всё то, что долгие годы мучило и терзало меня. Как люди поймут меня. Не будет ли мне стыдно за свои слова. Да и кому вообще интересно будет читать всё то, что с такой неисчерпаемой силой хочет вырваться из меня. Я снова потянулся за сигаретой.

Почему вдруг меня стало всё это волновать? Почему во мне проснулся страх перед мнением других? Да что уж там говорить, я всю свою жизнь живу в этом страхе. И не только я один, почти все люди боятся выглядеть плохо в глазах других. Никто не хочет, чтобы о нём говорили плохо, да и вообще что-либо говорили, обсуждали то, как он выглядит, разговаривает, думает, его поступки, мнения, мысли. Его слова. Да именно, слова. Вот что больше всего на свете волновало меня в тот момент. Я тщетно пытался выжать из себя первое вступительное слово. Но не мог. Хотя я уже твердо знал, о чём хочу сказать. Во мне кипел целый ураган чувств, эмоций, который мешал мне сосредоточиться. С этим надо было что-то делать. Мне срочно нужно было придумать, как заставить себя чуть-чуть успокоиться, расслабиться, и забыть обо всём лишнем.

Я снова вышел на балкон, достал сигарету и закурил. Быстро затянувшись, наверное, раз пять, я стал ходить по комнатам, как сумасшедший, одержимый желанием сделать что-то великое, написать шедевр, новую философию. В голове у меня уже бурлил целый ураган мыслей, я представлял себя, как будет популярна моя книга, её переведут на сотни языков, её будут читать во всём мире. Бестселлер для миллионов. Да, точно, моя жизнь станет бестселлером для миллионов людей!!!

Боже, что я говорю, о чём я думаю. Да как мне вообще пришло в голову выставить свою жизнь на всеобщее обозрение, продать себя, дать посторонним лишний повод для обсуждения. Стать знаменитым такой ценой. Мог ли я себе это позволить? Я задумался.

Вечер близился к концу, солнце уже практически полностью зашло за горизонт. Начался дождь. Прохладный ветер в очередной раз пронес мимо стаю птиц. На город медленно опустилась ночь. Что принесет за собой следующий день, пожалуй, не знал никто.


Рецензии
Да... Сильно, эмоционально. Теперь стало яснее - как это, как начинается рождение на чистом листе бумаги. Это практически пОтуги перед началом родов. Вот только поток мыслей и мыслишек сделал свое коварное дело и унес "не в ту степь"...
Спасибо, Андрей. Картинка хорошА.

Елена Ан   17.11.2016 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.