Банально, но стих...

Я лежу и смотрю целый день в потолок…
О, спасибо тебе за жестокий урок!
То, во что можно верить, ушло. Посмотри,
Как же пусто, как грустно, как зябко внутри.
Вижу пыль на шкафу, но ее не смахнешь –
Это пепел, хранивший угрюмую ложь.
Он остался, как память, хоть будет молчать,
Укрывая собою немую печать.
Что такое «страдать», черный ворон, ответь,
Как же можно бояться, как можно терпеть?
Я забыла, как чувствовать, слышать, мечтать,
Видеть краски, смеяться, тихонько вздыхать.
Сумрак стелется, все заполняя собой,
Здесь не слышно дыханья, закон здесь другой.
В этой клетке живет зов, и он об одном:
Оставайся со мной, это царство – мой дом…
Я лежу неподвижно, а в комнате мрак.
Не ропчу на судьбу, все должно быть лишь так.
Не жалейте, ведь вы не спасете меня:
Мое сердце молчит и не бьется три дня…


Рецензии
Несколько жестковато, не находите, Зинаида?!
если появится свободная минутка, посмотрите пожалуйста, наивно конечно, но жизнеутверждающе
http://www.stihi.ru/2007/08/12-1026
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Сидоров   30.03.2008 19:42     Заявить о нарушении
Да, есть немного..Как и во всем остальном...
Просто почему-то писать тянет только тогда, когда на сердце тяжело...
Вот это, например, написала, когда целый день лежала в кровати и болела. Настроение, конечно, получилось немного другое, но предпосылки кроются в банальности моего (плохое слово)..тогдашнего положения...

Зинаида Серебрякова   30.03.2008 20:37   Заявить о нарушении