Это не искусство, это просто письмо

У тебя бесконечное синее небо,
У меня только крылья, и я в нем летаю,
У тебя есть билет в никуда, где ты не был,
Ну а я на ладони монеты считаю.
У тебя белый снег и фонарики света,
Одинокая звездочка греет мне душу,
Ты прошепчешь, что мы доживем до рассвета,
Буду тихо мечтой наслаждаться и слушать...
Для тебя все богини играют на лирах,
Для меня вроде тоже, но только чуть тише,
У тебя синева и добро во всем мире,
У меня шел потоп - мне придется быть выше.
У тебя барабанный бой и фейерверки,
У меня клавесин и игра на баяне,
У тебя испытания, игры, проверки,
У меня поиск истины в грубом изъяне.
У тебя есть война и ты в ней победитель,
Завершила свою – мы вдвоем лишь остались,
У тебя в груди замок святой и обитель,
У меня - облака, что так быстро менялись.
Ты с русалками летом на море играешь,
Наблюдаю и грею озябшие пальцы,
Про великих героев легенды читаешь,
У меня на столе красный бархат и пяльце.
У тебя хрустали и вина два бокала,
У меня только стол, что за этой стеною.
У тебя переломы и взрывы бывали,
А теперь почему-то хотят быть со мною.
У тебя миллиарды алмазов и клады,
У меня пока нет, просто не заслужила,
У тебя меч и щит, и ты знаешь – так надо,
У меня лишь ромашка, что в руку вложила.
У тебя карнавал и графини с цветами,
У меня детский сад, я чуть-чуть, но взрослее.
У тебя хрупкий мир, что чертили перстами,
У меня тоже он, только чуть веселее.
У тебя за спиной километры из боли,
У меня сантиметры, что режут мне веки,
Ты играешь по жизни серьезные роли,
Но и я свои тоже учила навеки.
У тебя тихий дом и кирпичные стены,
У меня лишь картон, на нем синяя краска,
У тебя от натуги вздуваются вены,
А я просто беру все улыбкой и лаской.
Ты играючи можешь вести все до точки,
У меня многоточие и запятая,
Ты умеешь читать запрещенные строчки,
Для меня в этом мире задача иная.
Я с тобой слишком туго узлами связалась,
Меня можно пытать и убить одним взглядом,
Сыпать яд.. На губах одна фраза осталась:
«Я пойду за тобой, лишь бы быть всегда рядом…»


Рецензии