Без чего не обойтись или удачное сочинение

Современный человек так привык к предметам роскоши, что перестал замечать их важность, перестал понимать, как серо без них наше существование. Потеряв вещь, он вдруг понимает, как она ему дорога. Но уже слишком поздно… Вот всегда так, чтобы осознать реальную ценность чего-то, надо это что-то обязательно потерять…
У меня был друг, настоящий друг. Называла я его всегда по-разному: иногда «мобайл», иногда «сотовый», иногда просто «телефон». Да, я говорю о тебе, мой Sony-Ericsson W800i. Не думайте, что я шизофреник, который способен завести дружбу с простым телефоном. На самом деле наши отношения вполне логичны и сложились сами собой.
Так получилось, что те люди, которых я могу назвать друзьями, находятся далеко от меня. Общаюсь я с ними в основном посредством мобильного телефона. Я нежно перебираю пальцами кнопки и чувствую друга, я прижимаю трубку к себе и слышу друга. Телефон помогает мне не забывать о своих друзьях, следовательно, он тоже мой друг. Вот такой вот незамысловатый вывод. Может быть немного глупый, но нас двоих он вполне устраивал. Правда, друг?
Теперь ты не слышишь меня, а мне нужно так много тебе рассказать… Знаешь, я до сих пор иногда лезу в сумку, чтобы посмотреть на тебя, чтобы проверить, не устал ли ты или не включил ли опять камеру…Камера…Да, это было особенностью твоего характера – постоянно включать ее. Ты включал камеру самовольно и всегда очень неожиданно. Это раздражало всех вокруг, кроме меня. Я любила тебя таким, какой ты есть, со всей твоей настырностью, со всем гонором. У каждого человека свои причуды, почему же их не может быть у тебя?
Я очень любила иногда просто сжимать тебя и ждать, когда ты скажешь о том, что меня снова кто-то хочет услышать. Я гордилась тобой и иногда даже боялась. Помнишь, когда я впервые увидела тебя, когда взяла тебя в руки, то сердце мое замерло. Я боялась дотронуться до такого сокровища, я не отвечала на смс, просто любуясь тем, как они одно за одним приходят. Знакомые злились, а я боялась навредить тебе, нажав на кнопку. В тот момент я пообещала тебе, что ты никогда не станешь облезшим и неряшливым, как твои сородичи, тебе никогда не будет плохо. Я буду беречь тебя и заботиться о тебе…
И у нас все было хорошо, а потом тебя забрали…Они отняли тебя у меня и унесли неизвестно куда. Ну зачем ты им, они же никогда не будут любить тебя, как я. Они будут бросать тебя, где попало, и жестоко издеваться. Ты начнешь показывать свой характер и включать камеру. Они разозлятся и начнут швырять тебя. Бить об стол и бешено трясти. Тебе будет очень-очень больно, и ты потеряешь сознание. Они снова заставят тебя проснуться и опять начнут издеваться… Ты еще немножко понастырничаешь, а потом смиришься. Станешь послушным и будешь выполнять все команды. Ты быстро привыкнешь к небрежному отношению, станешь грязным и чумазым. Тебе заменят часть корпуса, ты станешь бело-оранжево-черным и будешь выглядеть нелепо… Ты станешь не похож на себя. Возможно, когда-нибудь мы окажемся совсем рядом, а я не узнаю тебя и пройду мимо, даже не подозревая, что мое чудо, моя память находится совсем рядом.
Знаешь, когда ты исчез, мне стало так больно и так одиноко. Мир стал пустым, сердце не колотилось, у меня как будто вырвали кусочек души. Я шла по улице и твердила себе: «Тебя больше нет…Больше нет…Нет…» - и сама не верила своим словам. Этого просто не может быть! Как я буду жить без тебя, кто будет меня развлекать, помогать делать конспекты, напоминать мне о важных датах?! Кто всегда будет со мной, когда больше никого не будет рядом?
Я весь день чувствовала себя безрукой, я не могла ничего сделать, ни с кем не могла связаться. А потом мне принесли ЭТО… Как только я увидела эту вещь, мои глаза расширились от ужаса. Как может эта страшная бандура сравниться с тобой? Как она может заменить тебя, когда она ничего не умеет? Оно страшное, оно просто уродливо, я не хочу, чтобы оно было моим… Представляешь, ОНО общается со мной посредством навязчивого пикания и даже не умеет фотографировать. Смешно? А вот мне сейчас совсем не до смеха….Ты даже не представляешь, как мне сейчас плохо… Плохо без тебя…Хотя может быть и представляешь. Может быть ты тоже ждешь меня и надеешься, что я приду за тобой…
Я не знаю, где ты сейчас, с кем ты, что делаешь. Но где бы ты ни был, я буду искать тебя, а если не найду, то буду просто ждать. Ждать, что когда-нибудь ты снова вернешься ко мне, я сожму тебя в руках и почувствую твое тепло. Я снова включу свою любимую песню, посмеюсь над нелепыми фотографиями, отошлю ММС. Я никогда раньше не говорила тебе, но ты очень хороший. А еще, ты мне очень дорог. Ты самое важное в мире существо, без которого мне не обойтись.
Я скучаю и жду тебя, мой Sony-Ericsson…Всегда буду ждать... Помни об этом…


Рецензии