ЛЕТО

Скучно.Обычный день обычного лета.
-а какой фильм идет сейчас в кинотеатре?--спросил приятный голосок в моей телефонной трубке.
-да в принципе без разницы.Важен сам процесс.--ответил я голоску.
 После пятиминутного разговора мы договорились встретиться."Станция ВДНХ" проговорил металлический женский голос. Ожидание. Вестибюль метро.Двадцать минут опоздания."Для первого свидания многовато"-- подумал я, поглядывая на часы. Какая разница, в принципе.Ожидание оправдало себя. Ко мне, улыбаясь, приближалась миниатюрная девушка. Черт! а она красива! Она чертовски красива! Изящная фигурка, коротко стриженые волосы ярко-рыжего цвета, безумно красивые ,огромные, мендалевидные глаза, красивые губы. А я не зря ждал!
-что ты ожидаешь от наших отношений?-- спросил я.
-сказку--спокойно ответила она.
И началась сказка.
 Сказка была правильная,со всеми атрибутами старых добрых сказок: с принцем и принцессой, с цветами и стихами, с романтическими прогулками под луной и звездами, ужином при свечах, где нам подпевал своим хриплым, вкрадчивым голосом, старик Джон Ли Хукер, с попаданием под дождь в старом парке.
 Дождь. Нет ничего более романтичного и сексуального чем девушка попавшая под дождь.Капли воды стекающие по красивому чувственному лицу, мокрые волосы,аромат ее тела в перемежку с запахом дождя. Ночи. Крики, стоны, слезы радости, изодранная в хлам кожа на моей спине и на моих ногах....... Мы засыпали под утро....
 Это длилось четыре месяца. Четыре прекрасных месяца. Ровно столько длилась эта сказка.Сказка всегда заканчивается.Я не дал ей превратиться в повествование.
 Я ушел от нее поздней осенью. Мы так и не сходили в кино.


Рецензии
Сказочно красиво написано. Светлая грусть и чувственность...
Понравилась миниатюра. С уважением и добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Вахрушева   03.04.2008 01:37     Заявить о нарушении
спасибо, что заходите. там много красивого и грустного )) рекомендую почитать "одиночество "

Бред Шута   07.04.2008 09:51   Заявить о нарушении