юридическая контора

 Как задолбала эта юридическая контора!! Не могут работать в Москве!! Все как-то медленно, как будто во сне !!!
-не хотите ли чаю или кофе? --послышался нежный тонкий голосок.
-с удовольствием. чай,если можно.--поворачиваясь на голос произнес я .
миленькое создание улыбаясь, сквозь очки смотрело на меня. Боже! какая девочка!!! Нежный голосок, смущенный взгляд,вспышка,мурашки по коже,электрический ток по всему телу. Что это? Что происходит?
 мне не один раз нужно было приходить в эту контору и каждый раз я ловил ее изучающий взгляд на себе. Очень жаль,что много народа в конторе и опять эта чертова неришительность. Как хочется заговорить с ней, пригласить ее куда-нибудь на чашечку кофе. Я знаю что я ей понравился и она будет не против. Надо улучить момент когда она будет одна.
 Вот он этот момент. Она одна за стойкой, но что это ? Кто тебя обидел? Что с тобой? Чем я могу помочь? Или ты просто сильно устала? пронеслось у меня в голове. Не лучший момент начать разговор и лезть к ней со своими дуратскими предложениями. А когда момент? Если не сейчас,то когда? И снова моя чертова не решительность.
-До свидания,- сказал я не улыбаясь.
-До свидания,- пытаясь натянуть улыбку, ответила она.
Прошла неделя. Куча работы: суета. движения. звонки, разговоры. В редкие минуты остановок вспоминаю этот взгляд,эту улыбку и это ощущения электрических разрядов в своем теле. Она хороша . Не просто хороша а безумно хороша.
Все !! Я закончил с документами! Очередной этап позади. Последняя возможность. Последнее посещение этой конторы. Она сидит у компьютера. и снова не одна. "Это все"--пронеслось у меня в голове.
-До свидания,- не смотря на нее, произношу я.
-До свидания,- произнесла она серьезно, не отрываясь от монитора.
 Я понимаю что это действительно все . Уже в дверях я поворачиваюсь, в последний раз посмотреть на это миленькое создание и,натыкаюсь на ее взгляд. Грусный, разочарованный , прощальный взгляд. Наши взгляды встречаются и несколько секунд мы смотрим не отрываясь друг от друга , глаза в глаза. Какой взгляд! Какие глаза!! Какое личеко !!!!
 Пауза затянулась. Ее губы растянулись в очаровательной улыбке. Я не смог удержаться и ответил тем же . Дверь за мной закрылась......Мысли судорожно пытались что-нибудь понять и найти единственно правильный выход из сложившейся ситуации. Я не могу просто так взять и уйти. Она мне очень нравиться. Я уверен , что это взаимно , иначе зачем бы она меня проважала таким взглядом. Я не могу просто так уйти, ничего не предприняв. Хотя бы попробовать стоит.
-Извините, пожалуйста! а не могли бы Вы попросить подойти Наталью к телефону?
-да. Я слушаю Вас.
-это Вам звонит тот молодой человек который сейчас вышел.
-а что Вы забыли,- послышался ее милый смешок в трубке.
-я забыл Вас пригласить на чашечку кофе или в кино,если у вас будет время.
-я подумаю над Вашим предложением,- послышался все тот же смешок в трубке.
-когда я могу позвонить и услышать Ваше решение?
-завтра в любое время,-все тот же смешок.
урааааа!!! я решился!!! я перешагнул через свою нерешительность ради этого человечка!!! ожидание завтра будет длиться мучительно долго !!!
 Завтра! Вот оно пришло, это завтра! Когда позвонить? Сейчас? Нет сейчас рано. Ну вот сейчас? Сейчас тоже рано. Через час позвоню. Аааа как долго длиться этот час!!!! Вот сейчас. Все звоню.
-юридический центр на Большом каретном слушает?
-будте добры, Наталью к телефону?
-я слушаю?
-это Станислав, тот самый молодой человек который Вас вчера приглашал на чашечку кофе (боже что за официоз? ) Вы обдумали предложение?
-да.
-и какой результат?
-а как Вы думаете?- нежно прошептала в трубку она.
-надеюсь что положительно.
-вот именно,- с той же нежностью проговорила она.
-завтра?
-когда угодно.
Когда же это завтра? Взрыв!!!


Рецензии