Сказка от дочки - 7

В моей комнате живут удивительные буквы. Днём каждая из них знает своё место. Щ висит под потолком как люстра. О - на стене вместо зеркала. К служит вешалкой, Л – полочка для фотографий, В – волшебная маска для праздников, на С можно качаться как на кресле-качалке…
 
А по ночам, когда их касаются прохладные руки лунных лучей, буквы становятся стеклянными. Через них видны души всех вещей. Буквы меняются местами – и подсказывают значения снов. А иногда они начинают петь красивыми голосами, потом расправляют тонкие прозрачные крылья – и вылетают из комнаты, чтобы ненадолго вернуться в свой дом, скрытый за форточкой созвездия.

Когда-нибудь они расскажут мне, куда улетают. И я тоже стану прозрачной, крылатой, наполненной светом буквой, вспомню и займу своё место в огромной красочной Книге. А пока я стараюсь запомнить их дивную песню, и напеваю её, когда мне особенно грустно…

И боюсь даже представить, что может случиться, если хоть одна из этих букв разобьётся...


Рецензии
Без букв - никуда. Каждый из нас - буква в Великой Книге Жизни.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   14.07.2010 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.