Любимой...

Я буду для тебя всем.
Хочешь, я буду солнцем? Буду светить и греть. Даже сквозь дождь. Хочешь?
Хочешь, я буду дождем? Чтобы обнимать тебя при всех и оставаться незамеченными, чтобы. Хочешь?
Хочешь, я буду луной, чтобы ни одна ночь не была для тебя одинокой. Хочешь?
Хочешь? Хочешь? Хочешь? Хочешь?
Но ты молчишь. Ты листаешь страницы книги, которой я не стала, в пустой, холодной квартире и хочешь побыть одна.
Хочешь, я стану для тебя воздухом?....


Рецензии
что-то похожее с моми "хочешь" )))
не заметила?
классно, мне понравилось...
с уважением, Люда.

Мелкий   31.03.2008 10:13     Заявить о нарушении
источник вдохновения один ;)
спасибо ))

Елена Антоновна   31.03.2008 10:36   Заявить о нарушении
да, источник один)))
не за что.))

Мелкий   03.04.2008 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.