грустное 1 июня

У меня есть сигареты, плеер и дождь. Больше – ничего... Да и не надо... Ты – где-то... Могу назвать точный адрес, но нужно ли это?! Все равно ничего не изменится… Ты не будешь сегодня со мной, как бы нам этого не хотелось. Дождь плачет за меня, строчки расплываются от капель, как от слез… Пустота... Даже дождь не одинок, падая в воду. Он испаряем, но не одинок. У дождя есть капли, у деревьев – листья, у луны – солнце, хотя они и не могут встретиться... как мы с тобой... мамы, обстоятельства... одно, другое…не вместе... Мысленно – рядом, в жизни –смс...
Я сижу на старом пне, у дороги, напротив – кладбище. Мимо проходят люди, проезжают машины. Но мимо. Как и мои слова – они мимо тебя, не доходят... Реальность... Рациональность... Жизнь. Бьющая очень больно, по самому уязвимому – сердцу...
Я люблю тебя. Ты читаешь дома Гессе. Тебе тепло. Топится печка. На меня падает немыслимое количество капель, становясь со мной единым целым. Но они же не могут подарить мне тепла… Хоть каплю – неужели это Так сложно?! Наверно, да...
Мы все сказали друг другу, я хочу сказать еще что-то, но прощаться в 5й раз за день – глупо. Немыслимо глупо. И непереносимо больно… интересно, это только я чувствую, или ты тоже?...
Кладбище, помойка… не плохая компания для меня, не правда ли, родная?.. Кроссовки тяжелеют от набранной воды. Ты не любишь, когда у меня мокрые ноги... Пора домой…

Продрогшая, полупустая электричка в никуда, в пустоту… не от тебя и не к тебе... Имею ли я право любить тебя?! То, что происходит – не просто, но и не просто так... Прогулки по кладбищу, по грязи – они никогда не доставляли мне удовольствия... И сейчас, в общем-то, тоже…Но я гуляю именно там... Это как напоминание о тебе… Ты это любишь... Теперь – и я тоже...
Мне сложно понять, почему произошло именно то, что произошло… Ни ты. Ни я не знаем этого... Дождь – он действительно плачет... то сильнее, то слабее... Ты же знаешь – я не умею плакать – все моя дурацкая гордость… И потому он плачет за меня... Глупо, не правда ли?

Хочу провести рукой по твоей шее, плавно переходя ниже, ниже, сопровождая поцелуями…нежными, практически не прикасаясь к коже, но так, что бы мы обе знали, что это –поцелуи... нежные… любящие... Я знаю, что когда-то это произойдет, но вот когда – не представляю... Мы можем говорить друг другу многое, обещать, но обстоятельства… Они сильнее того, что я чувствую... Порой, конечно. Не всегда, но сильней...

А когда-то все закончиться. но я не хочу думать об этом.. честно.. наверно, мне просто страшно… да, именно страшно, что настанет день, в котором не будет твоих глаз, губ, рук… в котором просто не будет тебя... страшно… и ты об этом знаешь... но главное не это.. главное то, что я люблю тебя и это – не простые слова, а то, что я чувствую... а все остальное еще будет…


Рецензии
Да. Что-то похожее..
А поэтому, понятное. Близкое.
Обрывки. Смысл.

Но мы улыбаемся. Правда?

Лол Странная   30.03.2008 23:40     Заявить о нарушении
улыбаемся...
спасибо за тепло...

Елена Антоновна   31.03.2008 00:11   Заявить о нарушении
Всегда пжа =)

Если что, обрасчай(те)ся =)

Лол Странная   31.03.2008 00:15   Заявить о нарушении
Да я с удовольствием! ;)

Елена Антоновна   31.03.2008 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.