Крики в ночи

На самом дне глубокого колодца кричит человек. Стены поглощают звук, и у него нет никаких шансов дойти до поверхности. Стены колодца зловеще содрогаются с частотой полтора раза в секунду. Никто не слышит.
А крик действительно страшен. Он вырывается из глубины души наружу и превращается в рев. Он уже не похож на плач, это дикий вопль, который не может присниться даже в самом страшном кошмаре. Звук режет грудную клетку, разрывает легкие, металлическими осколками пролетает выше и жутким рыком вылетает наружу. Рев бьет по барабанным перепонкам, но в следующую секунду утихает, съедаемый зловещими затхлыми стенами.
На дно сыпется сырая земля. По заплесневелым стенам течет грязь. Легким не хватает кислорода и рев превращается в вой. Ногти скребут по стенам колодца, смешивая сырую плесень со свежей кровью. Невыносимая боль вместе со звуком растворяется в бесконечном пространстве, но легче от этого не становится.
Последние капли рассудка покидают тело, и оно начинает метаться. Бьется об стены, ломает руки, катается по полу, ползет, падает и снова катается. В дыхательные пути попадает пыль, и вой на несколько минут переходит в приступы дикого кашля. Холодные руки хватаются за горло, измазывая его грязно-бордовой краской. Тело корчится в предсмертных муках. Оно уже не мечется, оно дергается, пытаясь вобрать в себя последние остатки живительного газа. Резкий вздох, приступ, спасение. Летального исхода не будет. Воздух ножом скрежет по сухому воспаленному горлу. Еще несколько судорожных всхлипов, а потом опять вопли.
Барабанные перепонки давно лопнули, красные опухшие глаза давно не видят. Слепое, глухое, грязное, но все еще прекрасное тело корчится и все еще издает нечеловеческие звуки. По всему телу боль, где-то глубоко в душе безысходность, а в голове гул… Он становится сильнее, смешивается с криком и окончательно сводит с ума. Стены колодца начинают двигаться по кругу и падать…
Через три минуты истощенное тело приходит в себя. Сбитое дыхание постепенно восстанавливается, трясущиеся руки тянутся к вискам, в которых все еще дико пульсирует кровь. Существо, в котором уже с трудом можно различить человека, ползет к стене и прислоняется спиной к холодной земле. Надо собрать разум в кулак, надо разобраться.
Откуда-то сверху доносится зловещий голос:
- Никто не виноват в том, что ты здесь. Никто. Кроме тебя. Ты сама виновата в том…И так будет каждую ночь. Каждую ночь. До тех пор, пока ты не сможешь изменить себя…
Голос еще долго отдается эхом, а стены колодца снова плывут. На этот раз до утра. А утром все как раньше. Солнце, свежий воздух, радость, безумный ритм. И вроде бы все снова хорошо, вот только кровь запеклась под ногтями…


Рецензии