Я просто перестала ждать...

....ты хотел знать...когда я перестала чувствовать боль?

Тогда, когда перестала ждать от тебя что-либо....

Когда мне стала не важна твоя реакция на мои слова...

Когда меня перестало заботить, что Я...первая с тобой поздороваюсь....а, не затаив дыхание, буду ждать этого от тебя...

 Когда я могу тебе сказать всё, что захочу и спокойно выслушать любой ТВОЙ ответ, а не ТОТ...который Я хочу...

Понимаешь, я просто перестала ждать...и всё....

Но...это не значит...что я ...перестала...ЛЮБИТЬ....


Рецензии
....читала...как о себе...Спасибо!
С теплом,

Татьяна Бестужева   27.11.2011 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за эти строки. И мне - как о себе!..
http://www.playcast.ru/view/2496143/d754d033cf70d5c4fe9be3b6e24375943792a199pl

Пусть в сердце всегда живет Любовь и цветет Весна!..
С теплом...

Нюша Новицкая   03.05.2013 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.