Рыжее детство

детство люди помнят лет с 5. и запоминают только яркие моменты. и конечно никогда не забывают свою первую детскую влюбленность. кто-то любил медвежонка, слоника, мальчика или девочку из двора.. и т.д. а есть такие как я. хотя. наверно вряд ли..
началось всё с 3 лет. именно тогда. когда я начала чуть-чуть соображать и довольно хорошо разговаривать. что, увы, не произошло с моим другом алешей котовым(сосед по даче).но это ему не помешало, тогда, в первый раз мне признаться в любви. "мас, я тиа лубьлу" услышала я. была в шоке. т.к. совсем не понимала что это такое. но уже в 4 года осознала всю полноту этого чувства. вот она. наконец-то. первая любовь. мне 4. ему 16. он брат алеши.мало того его зовут денис. длинный, худой, руки до колен, гундосый голос и вечный тормоз. всё таки. подтверждается истина, что дети любят не за что-то а просто так. и, естественно, я посчитала правильным поделиться своими чувствами с влюбленным соседом лешей...ведь он же со мной поделился!
как мне рассказывала позже мама я просто сходила по денису с ума. часами висела на его заборе,раз залезла на крышу амшанника. орала что мне, типа, страшно и меня надо снять оттуда. так и проорала весь день. никто не снял. тем более он. кульминацией первой влюбленности-стал мой 5 день рождения. я пригласила много друзей. леша мне подарил книгу под названием "как стать красивой". (спасибо, леша, никогда не забуду) и естественно я пригласила дениса. сидим за столом. я сияю (этот момент реально помню как сейчас). денис слова не скажет. я и так повернусь. и улыбнусь. и мило засмеюсь. короч, ерзаю на стуле как обоженная. при этом он очн внимательно на меня смотрит. я это и расценила как знак внимания. и тут. он. говорит. фразу. которая сломила. и закончила все мои чувства: "эээ.маш, ты пИсать наверно хочешь, тебя проводить?" с этого переломного пункта я решила. что. никогда! не буду делать первый шаг и завоевывать мужчин.
в садик я слава богу, не ходила. мои родители побоялись отдавать, дабы не травмировать других детей. но перед началом первого класса они об этом пожалели. я была абсолютно "дикой машей". мама боялась что не смогу найти общего языка с др детьми. с моей первой учительницей моя семья была в очн тесных отношениях. во-первых. потому что я не любила математику и окружающий меня в школе мир. а во-вторых. её отец был в подчинении у моего дедушки-полковника. и вот. мой первый класс. общий язык нашла со всеми. и как положено влюбилась. имени называть я его не буду. дабы не травмировать сейчас его психику. в нем как всегда я нашла что-то очн особенное для себя. он был жутким двоечником и жутким тихоней. к концу третьего класса, он так и не научился читать. писал с трудом. вместо "р" в словах говорил "л". нас начали распределять по специализированным классам. он никуда не проходил. даже в класс "коррекции". учительница хотела его отчислять. я не могла этого пережить. упала в ноги к маме. и сказала, что если его отчислят. я что-нибудь с собой сделаю и вообще не буду учиться в этой школе. мама пошла к учительнице и долго упрашивала чтобы его оставили, т.к. маша не переживет столь важную для нее потерю. оставили. даже впихнули в мат(!) класс. но на этом ещё не закончилась история с ним.
 шли годы. каждый год я влюблялась в кого-то нового. (не сказала самого главного. любила всегда я. взаимности никогда не было). я никогда не влюблялась в "популярных мальчиков". эта участь меня миновала. никогда не была бараном в стаде. в них, таких, не было ничего интересного, экстримально-необычного. самая обыкновенная банальщина, по которой сохла пол школы.
итак, вернемся. 5 класс-ходила на лфк(лечебная физ-ра), там был мальчик витя. влюбилась. 6 класс-женя из "б" класса. 7-класс андрей кулешов. 8 класс-лазарев из "Смэш". (докатилась блин).
и вот 9 класс. естественно я уже давно забыла про свою любовь с 1 по 3 класс. и тут выпускной. всё очн весело. я рассказываю стишки на сцене. пою. и приходит время вручению отличных аттестатов.... "9 "А" класс(мой класс). аттестат об отличной успеваемости вручается: надточиевой юлии, чернышевой евгении и т.д. 9 "Б" класс отличный аттестат вручается:...." и тут.я слышу. его. имя. да. именно. моё состояние можно было назвать очн банально: "в ахуе". я посмотрела в толпу. увидела маму. по выражению лица я поняла что наши состояния одинаковы. вот-так-вот. он построил карьеру на моих чувствах.))
о следующей влюбленности не буду рассказывать. это очн печально и грустно. именно поэтому я считаю, что всё таки я достойна большой ВЗАИМНОЙ любви! Я заслужила!
а вообще..интересно мне жить)). правда. иногда самой себе завидую. что со мной постоянно случаются какие-нибудь приключения и необычные вещи..
..я пытаюсь бросить курить. вернее пытаюсь идти против этого желания...не получается иногда. перестала всем верить. никому не доверяю, стараюсь до конца всем не открываться и люди иногда обо мне плохо думают. перестала спать. совсем. )катаюсь на каруселях "уточки", ловлю снег ртом, ищу необычных людей и ощущений.не ищу любовь. аксюмарон.
хочу завести собаку. помимо 7ми килограммового кота и тупого, молчаливого попугая. мама каждый день пьет валерьянку, ругается чтобы я убралась в своей "берлоге", но я всё равно знаю что она меня очн сильна любит. папа говорит что я "супер сын"...))такая вот я-какая есть. обычная рыжая девочка. и вся ваша..люблю свою жизнь..я живу.))очень весело и слава богу небанально)


Рецензии