Карусели. Или кишка тонка

Диалог вокруг етава:
http://www.proza.ru/2008/03/29/578

-- ВАДЫМ:
Я скучаю? Конечно скучаю!
Вот ты не ушла исчо, я уже начал.
Карусели-качели кручу и качаю
откручу и скачаю - по нэту на дачу..

-- Я - ЛОЛ:
Закачал своей скукой
Мои карусели...
Батарейки вдруг сели...
Стала мёртвой я куклой.

-- ВАДЫМ:
Не лась по атмаскам, мадама!
Я ни атстану - видь!..
Буду крутить - динаму! -
Будем тебя - оживить!

-- Я - ЛОЛ:
Дернулась ручка. Ножка. И глазик.
Дёрнулось сердце миленькой куклы.
Дёрнулось всё, что успели вжэ в тазик
Слить, положить, замешать. В тазик круглый...

-- ВАДЫМ:
песец! кукалка ис жжэсьтии!))

Малинькая девачка
Фпарки каталась
На каросели
Кишкой наматалась..


Рецензии
Отлично, Лол! /поставил "очень понравилось"/.
Вадим.

Вадим Филимонов   01.04.2008 23:59     Заявить о нарушении
Не, ну появится етат Вадя в эфире!

Лол Странная   02.04.2008 13:27   Заявить о нарушении
Давно появился и ответил на Ваше письмецо, см. в своём ящике.
Вадим.

Вадим Филимонов   03.04.2008 01:38   Заявить о нарушении
Ваапче-то, я про другого Вадима =)
Ну да ладно =)
Уже иду на почту. За бандеролью.

Лол Странная   03.04.2008 10:33   Заявить о нарушении
В переписке с другим Вадимом, я предложил пронумеровать нас, а то запутаетесь.
Вадим.

Вадим Филимонов   06.04.2008 04:09   Заявить о нарушении
Первый! (.ах))

Вадим Малахов   06.04.2008 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.