Обида

В метро ехала. По важному делу. Опаздывала, конечно. Дорогу не рассчитала, в этот конец города не часто приходилось забираться. Ну, и, голова, разумеется, непрерывно соображала – что мне в своё оправдание сказать? Как бы этим опозданием всё дело не испортить, и о чём вообще не забыть бы сказать, добравшись?
 
В подошедший вагон меня внёс пассажирский вихорь и поставил очень неудобно. Я круто нависла над сидящими людьми. А уж стиснули меня со всех сторон – не вздохнуть! В плечо мне со всей силой упёрся грудью молодой мужчина. В пути вагон покачивало, среди пассажиров естественная «утруска и усушка» произошла – посвободнее чуть-чуть стало. А мой сосед всё в меня конкретно упирается и упирается.

Ладно, думаю, наверное – на него тоже там, сзади, нажимают, совсем ему, бедняжке, стоять трудно. Подвинулась, сколько смогла, в сторону. Сантиметров на пять – шесть получилось. А сама всё дальше про себя обдумываю дело своё важное, проблему опоздания переживаю, фразы подготавливаю.

Господи, ты Боже ж мой! Да чего это он опять так притиснулся! Я снова пространство сбоку завоёвываю, на несколько сантиметров удачно подвинуться получилось. А он, мужчина этот – почти прилёг на меня в этой толкучке!

Нет, знакомиться мне сейчас - ну, вовсе ни с кем не хочется. Хотя одет он прилично, и в целом вид, отражённый в окошке – так, ничего себе… Постарше меня, пожалуй, будет. Рассмотреть его поподробнее, повернуться – не в человеческих силах.

Опять придвинулся! Да, что бы это такое сказать, чтобы не грубо, но без причины и повода дальнейшие разговоры затевать! Вообще, мне сейчас и сосредотачиваться-то на нём некогда!

Двигаюсь ещё чуть-чуть… И снова он вплотную! Маньяк какой-то. Хм, а может - понравилась ему с первого взгляда? Батюшки, сколько существует клубов знакомств для одиноких, сколько людей мучаются – где познакомиться, как встретиться. А я мучаюсь – как отделаться? Кроме того, что сейчас по делам спешу, дома – и муж, и ребёнок, и забот - полон рот. А он туда же – время моё свободное отнимать собирается ухаживаниями своими!

Ну, ещё на пол шага в сторону, и попрямее встала. Хоть руку теперь, наконец-то, правую высвободила, перчатку сняла, и кольцом обручальным гро-омко так по металлической палке для держания задела. Слава тебе, хитрость женская. Не придвинулся больше. Успокоилась.

Вот и предпоследняя, моя. К дверям иду - что за безобразие?! Хамство просто! Мужчина – за мной! Ясно ведь показала, постучала, отодвигалась всё, повода не давала, ну, если только, оглядела разочек, кто это там так на меня нажимает… Ох, сейчас выйдет со мной, время терять придётся, отшивать, а я и так опаздываю. Пожалуй, подойду к милиционеру, спрошу - как пройти?. Может – повлияет, оторвётся «хвост мой»…

Остановился поезд, слегка дёрнулся, вот двери открываются, всё, несут к выходу.
А одна женщина – хвать его под руку! Так она же передо мной на сидении сидела. Вот оно что, Жена! А он меня двигал, к ней поближе стоять хотел. А я - то размечталась, чуть сцену не устроила, в образ вошла... Дело своё важное до конца не обдумала, планов понастроила…
 А тут проза такая! Обидно.


Рецензии
Так размечталась, чуть забыв о доме, о муже, детях и работе... а мужчина всё сильнее прижимался даже при незначительном повороте...
В итоге - "обида" и разочарование... не состоялось "придуманное" свидание...

Спасибо Вам за корректный и тонкий юмор!
Радости творчества Вам и улыбок!!!
С уважением.

Евгения Козачок   11.03.2015 02:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.