Писатель это вам не бурундук!

Эта сказка списана прямо с натуры писателя
Валерия Иванова-Смоленского.
И ему же посвящает её автор
С благодарностью.



Работы было не в проворот. Гуру страшно устал, даже на ланч он никуда не пошёл, а просто устроил его у себя в кабинете. Только он допил последний глоток чая и поставил чашку на стол, как услышал стук в дверь.
 
Рабочий день продолжался.

Гуру встал из-за стола, подошёл к двери и открыл её.

На пороге стоял мужчина в униформе ослепительной красоты и высокого значения. Одна его рука прижимала к груди стеклянную банку странной формы с загогулинами, другая была поднята к голове в приветственном жесте.
- Здравия желаю, - сказал пришелец, - разрешите войти?

Гуру посторонился и пропустил гостя.

- Уважаемый Гуру, я восхищён Вашим решением найти число «319». Когда я сказал об этом Белой Вороне, она тут же отправила меня к Вам. И вот я здесь, - сказал гость, переступая порог.

Гуру взялся за голову обеими руками и закачался из стороны в сторону.

- Не берите в голову,- сказал вошедший мужчина, - я писатель Иванов-Смоленский.
- Господи, - покачал головой Гуру, - какую только экзотику ни пришлёт мне эта Белая Ворона: и сусликов, и жучков и бурундучков!
- Простите, я – не бурундук, - отдал честь гость, - моё имя Валерий, у меня издано несколько книг, выпущен фильм по моему сценарию и женщины для меня все симпатичны, хоть бы я их сто лет не видел. Так что, повторяю, я - не бурундук.
- Хотелось бы верить.
- Что Вы имеете в виду?
- От этой Белой Вороны всего можно ожидать. Проходите.
- Поверьте, уважаемый Гуру,- сказал гость, проходя в кабинет,- отправиться в поход, чтобы найти значение числа «319» - это не каждому дано, это не каждому по плечу и по карману. Мы это понимаем. Мы, я имею в виду человечество, ценим это, и уважаем Вас лично. И наше дело, наше общее дело, так сказать, помочь Вам, по мере наших скромных возможностей. Вот почему я здесь. Вот почему меня и прислала сюда наша глубокочтимая Белая Ворона, хоть она и ворона, на в обиду ей будь сказано.
- Ладно. Понял, - сказал Гуру, - чем могу быть полезен Вам?
- Прежде чем приступить к нашей основной задаче, необходимо сделать маленький экскурс в исторические дебри, - сказал писатель.
- Согласен, не помешает, - ответил Гуру.
- Видите ли, дорогой Гуру, среди правителей народа, или, как их иногда называют «главарей», существуют два типа, а именно: «собиратели» и «раздаватели».
Собирателями русских земель были динозавры, потому что они уже вымерли. Теперь остались только одни «раздаватели», которые называют себя «великими» и «успешными». «Успешными» - потому что раздают богатства очень успешно и «великими», потому что раздают его великими порциями.
- Простите, а сами Вы кто – историк по специальности?
- Никак нет. Скорее прагматик-наблюдатель, если определить точно. Умею ходить по болотам.
- А работаете где?
- Я являюсь начальником отдела реинкарнации и воспроизведения надёжных помощников по особо трудно-благородным мероприятиям.
- У-ух! – воскликнул Гуру с удивлением.
- Я знаю: трудно-выговариваемая должность. Но это так.
-Вот поэтому я здесь. Чтобы помочь Вам в Вашем благородном и нелегком деле, я принёс Вам, так сказать, людской резерв – дивизию в миниатюре, которая будет помогать Вам во всех случаях Вашего нелёгкого путешествия. Вот в этой банке.
- Это что литературная шутка? Как может поместиться в банке целая дивизия?
- Никак нет, это не шутка. Это серьёзная новейшая нанотехнология. В банке это не люди, как таковые. Это реплика с живых людей или легендарных героев. Но Вы с помощью современной технологии в любую минуту можете превратить их в людей в их полном нормальном размере.
- Удивительно! – поразился Гуру.
- Сейчас я познакомлю Вас с краткой методикой, - сказал писатель болотопроходчик, подошёл к столу и высыпал содержимой загогулистой банки на поверхность стола. Раздался легкий треск, как будто на крышку стола посыпались сухие горошины. На самом деле это были крохотные фигурки разных людей, лошадей и просто предметов.
- Итак, приступим, - предложил писатель, - выбирайте, кого из героев Вы хотели бы иметь в качестве своих помощников и спутников.
- Не знаю, - ответил Гуру, - я никого из них не знаю. Разрешите мне сначала присмотреться к ним. Ознакомиться, так сказать.

И Гуру стал перебирать маленькие фигурки на столе и рассматривать их.

- А это кто? – спросил Гуру, приподняв из общей кучи женскую фигуру в длинном одеянии.
- Девора – еврейская пророчица и судья.
- Из библии? – поразился Гуру, - мне-то она зачем?
- Ну, не скажите, - промолвил эрудированный Валерий,- она исключительно ценный экземпляр. В наше время «великих раздавателей» таких экземпляров просто не существует.
- Так, может, они и не нужны в наше
время-то?
- Даже очень нужны! Чтобы победить врага, который в шесть раз сильнее и имеет тысячу колесниц – тут без Деворы не обойтись!
Хотя в те древние времена, участие женщины в политике было невозможно, народ выбрал именно Девору, потому что не было ей равных.
Она сидела под деревом и творила правосудие – Девора судья и пророчица. И во время смертельной опасности для страны, народ избрал её вести сражение.
В те времена израильские племена жили под страшным гнётом Иавина, царя Ханаанского. И был он неуязвим, потому что сила его превосходила в шесть раз силы Израиля, и имел это царь колесниц тысячу.
И грозился тот царь уничтожить весь еврейский народ.
Пришли люди к Деворе и просили спасти страну.
Пошла Девора с народом на бой и выбрала полководца Варака.
Но сказал ей Варак полководец: «Если ты пойдёшь со мною, пойду. Если не пойдёшь со мною, не пойду».
Повела Девора войско в бой за свой народ и победила царя, который был в шесть раз сильнее. А колесницы его быстрые завязли в болоте.
- А мне зачем нужна Девора? – спросил Гуру.
- Вам нужен дух её и сила мысли. Не надо всю реинкарнацию – возьмите лишь щепотку, она сильна, как атом.
- Ладно, - согласился Гуру, продолжая с любопытством перебирать маленькие фигурки. Его внимание привлекла стройная фигурка девушки в нарядном розовом платье. Он повернул фигурку к себе лицом и поразился красоте её.
- Её я тоже могу взять к себе в дивизию? – спросил он восторженно.
- Конечно, - ответил писатель, - успеха Вам!
- Но кто она, прелестница?
- Мы называем её «Женственность»
- И это правда.
- И говорим о ней стихами современного поэта по имени Роман:

Девушка прелестной красоты.
Соткана из радости и утра!
Воплощенье сладостной мечты.
С дивной кожей, цвета перламутра.

- О, Боже! – воскликнул восхищённый Гуру, - да она же само совершенство.
- Согласен с Вами, - ответил писатель, - тем более, что не далее, как вчера, она убила своего соседа.
- Как? – поразился Гуру.
- Перерезала ему горло.
- За что?
- Он изнасиловал её трехлетнего сына.

Гуру покачал печально головой и отложил в сторону фигурку в розовом платье.

- Я советую Вам взять её с собой тоже, ибо в минуту опасности нет ничего надёжнее преданного и решительного спутника, - сказал писатель.

- А это кто? – спросил Гуру, - доставая очередную фигурку.

Это был всадник в шляпе сомбреро. Верхом на красной кобылице, в окружении знойного Техаса, с кольтом за поясом – он выглядел неподражаемо.
- А это кто? Американец? – удивился Гуру.
- Нет, это - наш родной писатель. Он гостит в Техасе. Стрелять? – умеет. Говоря стихами Владимира Кострова:

И ромашкам так хочется жить,
И телёнку мычать тонко.
Кто-то должен ромашки косить,
Кто-то должен зарезать телёнка.

- Его Вы тоже советуете взять? – спросил Гуру.
- Да, вместе с красной кобылицей, конечно, - ответил писатель.

- А это что за исписанные листочки бумаги? – спросил Гуру.
- Это Белую Ворону раскатали, так удобнее пустить её по ветру. Возьмите, советую, юмор у неё убойный и с высоты полёта она видит, где находятся минные поля.

- А что гитара здесь делает? – спросил Гуру.
- Это для песни:

We must live for today,
 We must build for tomorrow.
 Give us time, give us strength,
 Give us life.

Только писатель собрался перевести стихи на понятный для всех язык, как тут прозвенел звонок на урок.


Пока.


Рецензии