про меня, тебя и блюз

Мне сразу сказали, что я не смогу от тебя отделаться. А я как всегда не верила, и говорила, что лучше всех знаю что и как будет. И только когда в очередной раз перекрашивала волосы, поняла во что ввязалась.
Я так тщательно пыталась от тебя убежать, исчезнуть навсегда, что потеряла счет переездам и переменам в своей внешности. А ты всегда находил меня. Я меняла работу – ты оказывался моим шефом. Я переезжала в новую квартиру – ты был моим новым соседом. Я покупала хлеб – ты стоял за мной в очереди. И так постоянно.
А наше знакомство. Ты помнишь? Был поздний вечер и какое-то маленькое кафе. Я читала Картасара. Ты подсел за мой столик, угостил мороженным и сказал что это твой любимый автор (какой избитый ход). Мы долго разговаривали. Потом ты играл на гитаре какой-то блюз и курил. А я всегда имела слабость к курящим мужчинам. Ты так щурился от дыма, что я просто потеряла голову. И еще эта твоя длинная челка и чуть хриплый голос. Я только потом поняла что именно тогда я, понимаешь именно я, и закончилась. Ты доиграл и меня не стало. Я растворилась в этой музыке и осталась у тебя на пальцах, на коже, на рубашке. А тебя это тешило. Ты был всем для меня. Ты мог делать что угодно, а я и слова поперек не говорила. Твои брови, заклепки на джинсах, белозубая улыбка. Все говорили что я делаю ошибку, а я плевала на это и гуляла с твоей собакой, слушала твои рассказы, засыпала у тебя на плече. А потом, как-то утром смотрела на тебя спящего и поняла что во всем тебе – я, а во мне самой – меня ни капельки. Ты бы знал как я испугалась. И тогда я решила что нужно уходить. Именно сейчас когда ты спишь и не сможешь мне ничего сказать, а мне не нужно будет ничего говорить тебе. И я ушла. Точнее сбежала. И начала судорожно менять внешность, привычки, место работы, друзей. А ты находил меня. Ты оказывался где-то на расстоянии, но очень близко.
И я ничего не могу с этим поделать. Вот и сейчас на соседней скамейке на этом очередном вокзале тот самый парень в кожаной куртке с длинными волосами и гитарой – это ты. Мы не говорим. Мы не смотрим друг на друга. Мы выглядим совсем иначе. Но я точно знаю – это ты.
А может я никак не могу убежать от тебя именно поэтому? Потому что ты и есть я?...


Рецензии