Плач души или 10. Я Люблю тебя, Жизнь!

Друг мой, сейчас я поздоровалась с Вами, и все мое сердце засияло как застеленное облаками небо, которое только что пронзил радостный луч солнца. Все еще не могу ощутить наступление нового дня. Все еще пребываю во власти дня, вобравшим в себя мгновения, проведенные с Вами. Искренне верю, что тот день будет со мной до того момента, когда мне вновь посчастливиться увидеть Вас. Как же они скоротечны, эти мгновения… И как крепко они запечатлеваются в памяти... Они позволяют мне осознать ту сумасшедшую скорость времени… А мгновения, в которых я ожидаю Вас, позволяют мне немного затормозить его бег. Когда я поделилась своими размышлениями об этом, в Ваших глазах я прочла искреннюю радость… Это вознесло меня к высоченным пикам радости и волнения…
Вы, улыбнувшись, сказали: «Во всем вы ищете смысл. И в своих поисках вы нередко теряете чувство реальности».
Это не моя вина, жизнь – вот кладезь тайн. Во всем: в былинке, в соринке, на земле и на воде, во всем, что окружает нас и имеет непосредственное отношение к нам полным-полно смысла и содержания. Все и вся просвещает, советует и дарит нам уроки… Не это ли счастье – уметь слушать и видеть подобное?
– Я шучу. А вы вновь посерьезнели, – снова улыбнулись Вы. Это великий дар. И не всем он преподнесен сверху…
В ваших глазах начинаю видеть и чувствовать всю прозрачность и чистоту ваших мыслей. Удивляюсь отсутствию в них наигранности и хоть какой-либо фальши.
Неужели Вы существуете? Человек, в душе которого сияют чистотой доброта и искренние намерения, взгляд которого наполнен жаждой жизни, девственной любви! Можно ли Вас не любить, не лелеять и не беречь!..
Сердце мое словно таинственное течение поэзии. Нет, душа моя превратившись в реку, течет у ваших ног…
Вы этого не знаете… Только с виду кажется, что вы очарованы моими словами. Я же, как вы подметили, ищу смысл в каждом ваше движении, улыбке, взгляде, во всем во всем, что имеет хоть какое-то отношение к Вам. Ибо эти мгновения дороже мне моей жизни!
Находимся ли в эти мгновения во власти любви? В поисках этого мира прибыли мы?
Нет, говорю я! Мы способны осознать и пронести через себя даже самую незначительную частицу этих чувств!
Мы всегда будем стремиться друг к другу!
Это дружба и благосклонность, друг мой!
Преданность и дружба! Эти чувства превыше всего, о чем я упоминала выше. Для меня все мое существо превратилось в мир любви. В этом мире все то доброе, имеющее отношение к Вам бесконечно дорого для меня! Я искренне верю, что Ваша жизнь, которая является опорой для всего доброго, светлого, чистого, созидательного, прекрасного, никогда не будет пристанищем для лжи, несправедливости, чванства, роскоши и алчности. Вместе с тем, как крепнет моя вера, усиливается и моя любовь к Вам.
В жизни начинаю осязать те надежды и мечты, которые росли и крепли в сердце моем, каждое мгновение, проведенное рядом с Вами, слагается в то единое целое, имя которому – Жизнь! Я Люблю тебя, Жизнь!


Рецензии