665, 9

мы бежали вверх по грязной лестнице душного подъезда. Было настолько темно, что я едва мог видеть свои руки, хватающиеся за перила и проводника бежавшего впереди меня. Мы бежали на крышу к чердаку, бежали так быстро и без оглядки, как будто убегали от смерти. Когда бы добрались до последнего этажа, верно хранившего темноту Проводник без остановки метнулся к маленькой черной двери.
- это переход, отделяющий миры.
Он открыл дверь и я решительно склонился над проходом, но Фиш остановил меня.
- Стой, там нет воздуха. Там земля. Этот проход могила этому времени. Оно кончается здесь, на этой границе.
Я почувствовал, как по моей спине ползет липкий страх, почувствовал как шевелится каждый волос на моей голове, вспомнив какой ужас я испытал в штольнах, в тех маленьких пещерах, когда в полной темноте перед моими глазами начали двигаться камни, сужаться стены. Там хотя бы было чем дышать…
- там есть маленькая дверь, - говорит мой провожающий, - это выход..и воздух.
-но там темно! Как мы увидим её?
- я пойду первым и открою, она должна быть где-то слева…в конце перехода.
Он набрал в легкие воздуха и прыгнул вниз.
Я проделал то же самое и, задержав дыхание, прыгнул за ним вниз.
Темнота, вакуум, земля и теплая влага. Мы первый раз живые в чужой могиле.
Легкие жгло, я начинал паниковать. В голове рисовались ужасные картины того, как дверь не поддалась и мы задохнулись. Боялся пропасть здесь, боялся умереть в этой темноте, грязи и смраде. Под ноги попалось что-то светящееся в темноте, твердое.. о боже! Человеческая кость.. скольким эта могила стала последней? Я лихорадочно шарил руками в темноте. Слышал шарканья ног Фила, и да! скрип железа и свет…
Мы выбрались живыми на тот свет.

Здесь горел огонь. Повсюду, по всей крыше языки пламени. И из него сотни знакомых лиц, сотни знакомых… Сотни мертвых лиц.
- Эй!! Смотри, они умерли? Или это фантомы, зловещие предзнаменования?
Проводник не отвечал.
Мои мертвые знакомые вперемешку со звездами эстрады, и просто чужие мертвые лица. Мальчики. Мои мертвые мальчики.
- Макс!!! Макс! – это мой сокурсник!
Я закричал от ужаса. Его белые мертвые глаза смотрели через огонь. Он горел, и не двигался с места, горел во всей этой толпе.
Кто они?
Это грешники?
Это проклятые? Кто? Кто?!
Он был трижды проклят на земле, - ответил кто-то с другого конца крыши.
Мы резко обернулись.
Там стоял старик, похожий на бездомного, с гнилыми черными зубами и пожелтевшими глазами.
- Они все еще живы там. Но тут они мертвые. Так происходит с каждым, кого проклинают, ненавидят или думают плохо о нем.
- смотри, - сказал старик. – и мы увидели как один из мертвых мальчиков стал вращаться вокруг своей оси. Так происходит, когда клевещут.
Здесь можно проследить за всеми грехами, которые совершаются в отношении их.
У другого пошла пена из мертвого рта, он дергался как эпилептик.
- это значит, что на земле он лжет.
А кто-то висел распятым на кресте, он был весь проткнут деревенными палками. Из всего дырявого тела сочилась кровь..
Я не рискнул спросить, что за грех он совершает сейчас там.
Так происходит с каждым.
Я отвернулся от толпы пламенеющих мертвецов, чтобы не увидеть еще знакомых лиц. Я не хотел заметить среди них себя или Фиша. Я не хотел знать. Сердце от ужаса и страха билось как сумасшедшее. Я хотел проснуться от кошмара. Хотел, чтобы все это был сон, чтобы все это было не с нами. Я хотел домой.
- Старик, мы на крыше многоэтажки, здесь фантомы мертвецов, здесь огонь, - тяжело дыша, говорю я , - и это никто не видит снизу?
- нет, это другой мир, он скрыт от глаз. Его видят те, ко прошел безвоздушную могилу.

- пошли, - проводник потянулся меня за руку к новому проходу, в виде лестницы вниз.
Нет, - остановил старик, ему нельзя идти дальше. Дальше может идти кто-то один.
- почему? – негодовал я.
-потому что он там уже был.

Мне пора.

Я так часто смеюсь,
но так и не сумел сделать свой мир веселым. Если сегодня плохо, то я уверен, что завтра будет еще хуже. Я хотел уйти навсегда туда, где нет времени, где нет ничего вообще. Там где не будет даже меня...

Мне разрешили взять с собой телефон.
Так что знайте, если вам придет смс от меня, то она с того света..



Продолжение, может быть, следует.


Рецензии