Я за справедливость!

остальное тут: http://www.petich.ru

       Я – за справедливость! Где-то слышал, что мужики в России в среднем доживают до 58 лет. Стало быть, мне осталось – три годика, если, конечно дотяну до этого самого среднего. А я так себе думаю, почему именно мне должно подфартить, чем я лучше других? – да вроде ни чем! Значит, через пару лет надо начать интенсивно думать о душе. И потом, я – человек более-менее честный – мне чужого не надо, сказано 58, все! Ровно через три года жду «кондратия», а если не получится вовремя «дать дуба», то бишь шендарахнуться (это наверно от слова Шендерович, хороший мужик, симпатичный, и говорит очень складно - белорус, наверно). В общем, сегодня в хозяйственном прикупил веревку бельевую (пока не подорожала) и мыла кусок, хозяйственного. А пришел домой, поразмыслил и понял, что поторопился. Придумал я способ самый спокойный и безболезненный. Вон, по телеку видел - девчушки приноровились отключать богатых лысых пацанов с помощью клофелина, ну, чтобы взять у них немножко у.е. и сохранить при этом девичью честь. А если и мне взять да скушать под водочку 10 ихних доз клофелинчику, забудешься безмятежным сном и, не просыпаясь перейдешь в разряд «жмурика». Зря я, козел, на веревку потратился. Хотя… подарю-ка я ее теще на 8 марта… и мыло тоже.
       Но ведь не все такие честные, как я. Вон, к примеру, наш сосед. Этому сморчку уже далеко за 60, а он, сволота, на 80 целится! Пользы от него никакой - экономист вшивый, их сейчас как собак нерезаных. Практически не пьет, по парку каждое утро бегает со своей сукой (собака у него женского пола) - здоровье бережет, гнида. А ведь из-за него какой-нибудь 49-летний приличный человек так до 50-ти не дотянет, не получит юбилейный адрес от коллег по работе, а может совсем наоборот, соберутся роственнички на годовщину со дня безвременной… И все из-за этого эгоиста, жизнелюба гребанного! Правда, недавно я узнал, что со времен прихода Путина, средний возраст уже увеличился до 59 лет. Спасибо Вам, Владимир Владимирович, уважили! За лишний год сколько я успею баб перелюбить (а жена-то тут причем?), водочки свежей попить, сколько галонов «Балтики» пропустить через собственную печень, она у меня жилистая, родимая. А «почить в бозе» я теперь могу перед самым 60-летием (на юбилей не придется тратиться, пусть родственнички губу не раскатывают на халявное угощение).
       Самое ужасное, что бабоньки-то наши живут в среднем до 72 лет. Мне, конечно, не жалко, пусть мыкаются, коли хочется - хоть они-то пенсию пополучают! Но что это за жизнь, без мужиков-то? Ходят девчонки, которым за 59, зыркают глазами по сторонам – ищут нашего брата – мужика, и не находят, делаются от этого дерганными, злобными, и вымещают это все на зятьях, которые от этого нервничают, переживают стрессы, норовят развестись, чем сокращают и так недлинную, безрадостную жизнь, так и не дотягивая до пенсии. Получается – замкнутый круг. Конечно, всякие там академики, великие артисты пусть поживут подольше – от них какая-никакая польза есть для населения. Вот, Кобзон, например, пусть живет хоть до ста, лишь бы только пел. Писатели всякие тоже пусть подольше живут, больше умных книжек понапишут.
       К стати, а может, мне тоже стать писателем… да вот, прямо начиная с этого рассказа?..


Рецензии