Монолог

Она – воплощение женственности: и фигура, и лицо. Ее движения наполнены музыкой и грацией. Ее взгляд – влекущий и ясный – затягивает. Я пытаюсь сопротивляться ее очарованию, но ловлю себя на мысли, что это бесполезно. Она затягивает в себя, словно бездна. И чем сильнее я пытаюсь проявить свое мужское «я», тем крепче увязаю.
Сначала было иначе: я лишь имитировал то, что постепенно стало реальностью. Я был бездушным кукловодом, дергающим за ниточки и получающим удовольствие от процесса. Но со временем я сам запутался в этих нитях. Меня окрутило ее естественное и немного наивное очарование. И смутила ее зависимость от меня. Ее боль становилась моей болью, и – наоборот. И вскоре я понял, что так же сильно нуждаюсь в ней, как она – во мне.
Теперь она все чаще молчит. Иногда на ее глаза наворачиваются слезы, и в такие моменты мне хочется лишь одного: перевернуть всю Вселенную и найти Волшебную палочку, чтобы осчастливить ее. Но это не в моих силах. Я срываюсь, начинаю ругаться, пытаюсь донести до ее разума правду, от которой и сам страдаю. Моя защита – нападение. Выражение моей симпатии – замкнутость и агрессия.
Когда-то именно она придумала меня для своей защиты, вложила в меня те качества, которые считала необходимыми для идеального мужчины. Она вложила в меня много труда и нереализованной любви – с одной лишь целью: не страдать больше! Но она не подозревала, что именно я стану причиной ее новых страданий.
Милая моя, славная, хорошая, любимая моя девочка!
Не моя ты, и никогда моей не будешь…
Моя-не-моя любовь…
Моя-не-моя боль…
Прости меня: ты придумала монстра, и он обрел душу…
Прости…

 
/мои "провокации"/
30.03.2008


Рецензии
очень...и очень...
такие чувства...так написано...
мне так хочется верить, что остались ещё люди которые могут так чувствовать...так любить
С Уважением..

Алина Павлюченко   07.05.2008 16:10     Заявить о нарушении
Я рада, что Вы ощущаете такие тонкие нюансы - это волшебный дар!
Берегите его!

с теплой улыбкой,

Ира Ветер   07.05.2008 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.