Мое мудрое подсознание - всегда мне друг и товарищ

Шумулька-Самонастрой № 68
(из книги «Самонастрои») повторить 30 раз


Мое мудрое подсознание -
всегда мне лучший друг и любимый товарищ!

Мое мудрое подсознание -
всегда мне разумный помощник и надежный партнер!

Имея такую мощную поддержку,
как мое мудрое подсознание,
я чувствую себя
пассионарием, человеком-актива,
чемпионом чемпионов, центром сего мира
и главной деталью Вселенной!

 И я, льстец и любезник,
постоянно, круглосуточно -днем и ночью,
всячески люьстю своему мудрому подсознанию.
Я наговориваю ему, своему подсознанию,
всякие любезности, учтивости,
комплименты уважительностии,
дифирамбы симпатии и любви,
Напрмер:
"Мое мудрое подсознание - самое мудрое в мире!"
"Мое мудрое посознание - самое лучшее в мире!"

Я наговориваю своему подсознанию
вякие любезности и учтивости,
потому что в мое мудром подсознании
постоянно бродят и перебраживают,
носятся и перенашиваются, тлеют и разгораются,
готовые вырваться наружу и нестись, сломя голову,
тысяча оригинальных первозданных идей,
тысяча потрясных и умопомрачительных проектов,
тысяча необыкновенных замыслов,
тысяча красивых решений и точных ответов на все вопросы,
касающиеся моей личной и деловой жизни!

Я хочу попасть
в свои собственные закрома!

Я хочу достойно и во благо себе и всем
воспользоваться личной сокровищницей?


Рецензии