И солнце ныряет в это молчание

Почему наше горе всегда так велико, как дно необъятного синего океана? Море слез! Почему наше счастье, как маленький ручей, который утекает в жаркий горячий песок быта? Почему слезы такие горькие, а поцелуи сладкие, как плод, готовый лопнуть от своей спелости. И реки не текут в гору, а ветви тянутся ввысь к солнцу. Все наоборот! Все имеет смысл. Лишь ты… Ты не имеешь смысла в моей жизни. Даже если я наполню твое сердце своей алой кровью, оно застынет и умрет, потому, что не выдержит ритма моей жизни. Оно подавится словами и мечтами моими… А ты – лишь тело. Ты предмет для изучения и исследования. Грусть, похожая на червя, который извивается в знак вопроса. Я отвернусь, и ты не вспомнишь какого цвета у меня глаза. Ты опознаешь меня в морге по родинкам? Ты узнаешь меня по голосу, по походке, по цвету волос. А я покрашу волосы, сменю походку, и буду молчать. Даже не так. Я подарю себя другому, который будет изучать меня по капле. А ты? Подавись своей гнилой натурой. Почему наше горе всегда так велико, как дно необъятного синего океана? Ведь на глубине так красиво… И солнце ныряет в это молчание….


Рецензии
Маркес сказал-"Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой"

"Я подарю себя другому, который будет изучать меня по капле"-ВЕРНО!!!

"Почему наше горе всегда так велико, как дно необъятного синего океана? Ведь на глубине так красиво… И солнце ныряет в это молчание…."-БЛЕСК!!!

НАТУЛЬ, ПОНРАВИЛОСЬ)

С улыбками,

Лиска Рыжая   12.05.2008 20:49     Заявить о нарушении
Лиска, спасибо огромное!

С теплом,

Ната

Жена Гуз Киллера   18.05.2008 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.