Черные и зеленые

Черные-черные глаза, которые я узнаю из тысячи.

Эти глаза увидев один раз, не забудешь никогда, даже если видела их во сне. Этот взгляд разжигает огонь страсти. В них сливается пламя и масло и вспыхивает пожар, который уже не потушить ничем.
 
Огненно-черный и непокорный зеленый...
 
Адское сочетание. Для этих глаз нет невозможного, они разрушают время и пространство, преступают все границы. Для них нет правил и законов...

Именно они пишут историю. Именно они создали мир. И Рай и Ад, и небо и земля, добро и зло - все в улыбке этих глаз. Они создавали и разрушали вековые империи... И только их боятся все жрецы.

Когда мы будем вместе, все встанет на круги своя...


Рецензии
Ой, много правильного про глаза!
Но... историю все-таки пишут люди с глазами...
Подтверждаю - я за!
Вот только не понял - кто соединится? Глаза? Разве они могут?

Максим Валов   05.02.2010 00:54     Заявить о нарушении
)))) всякое бывает, могут и соединиться, но скорее всего их обладатели!

Одна Такая   05.02.2010 01:28   Заявить о нарушении
Вот и я про обладателей подумал.
Зайдите снова ко мне и почитайте мой ответ на рецензию Катринке. Там как раз про кареглазых (это черные глаза)

Максим Валов   05.02.2010 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.