Гиены

"Они мне сказали, что я должен это сделать, потому что я – маленький, а они – большие. Они сказали, что маленькие должны слушаться больших.
Я стою и думаю. Ведь, это правда…я слушаюсь маму и папу, и бабушку. Но они никогда не просили меня сделать это.
Я стою и думаю, а они тоже стоят и смотрят на меня, когда я уже скажу им да…или нет.
Я стою и думаю. Если я скажу им нет, то они могут меня побить. Или ударить. Или потом подловить меня у дома и побить. Или прийти ко мне домой и убить маму и папу, и бабушку… А если я скажу им да, то мама и папа очень расстроятся, и бабушка…, что я это сделал.
На самом-то деле, я не очень и маленький, мне уже 9. Папа говорит, что некоторые люди стали очень известны в 9 лет. А есть такие, которые даже раньше стали известными.
Он говорит, что это потому, что они могли принимать решения сами.
Он говорит, что они не бегали к маме, чтоб спросить, можно ли достать йогурт из холодильника, если им хотелось.
Он говорит, что они всегда говорили правду и не обманывали, потому что сами так решили, не обманывать.
Мне интересно, чтобы они сделали сейчас на моём месте. Сказали бы да? Или нет?
Я стою и думаю. Они хватают меня за пальцы и мне очень больно. Я кричу. Они тоже кричат. И ругаются. Они кричат: «Да или Нет?»
И я думаю, что лучше мне согласиться, потому что очень больно они мне делают. И я очень громко кричу «ДАААААААААААААААА!»
И они смеются, как такие пушистые собаки, которых мы с папой видели вчера по телевизору.
Они смеются и снимают штаны.
Мне очень страшно, потому что я никогда не видел так много голых взрослых.
Они просят меня потрогать их, но мне страшно, и я не хочу.
Один хватает меня, как будто хочет обнять, и крепко держит.
Мне очень страшно и я плачу.
Мне хочется к маме, к папе, и к бабушке…
И я кричу «МАААААМА…» но мама далеко, я знаю, она уехала к своей маме в Баку.
Тот, который обнимает меня, закрывает мне рот своей рукой. Она грязная. И плохо пахнет.
Я пинаю его ногами, и он отпускает меня. Тогда я бегу к двери, но она…закрыта. И они снова смеются, как пушистые собаки.
Эти пушистые собаки живут в жарких странах и едят умерших животных. Папа говорит, что так они лучше переварируют мёртвую еду..
Они снова схватили меня. И ударили по голове. И больно дёргали за волосы. Они говорят, что хотят наказать меня, потому что я не держу своё слово. Тот, который обнимал меня, снова стал меня держать, а другие стянули с меня джинсы. И порезали мне под коленкой. Они говорят, что теперь я никуда не убегу. Мне очень больно, но уже не страшно. Наверное, я умру. Но, потом, дверь открылась…И больше я не помню."

- Ну хорошо, Костя, этот листочек мы себе заберём…А узнаешь кого-нибудь? Если я покажу тебе сейчас фото одного из них?
- Я не знаю. Было не очень светло. Может, пусть они посмеются?


Рецензии
Очень коротко, емко и красиво. Очень понравилось

Мари Митчелл   17.10.2008 02:16     Заявить о нарушении
потому что, если длинно, никто не читааааает))))

шутка))) я читаю)))

спасиб)

Алёна Ефимова Мелес   20.10.2008 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.