диалог братьев в icq

Братик (15:06:29 31/03/2008)
я словно конфета, только горькая… внутри сидит черность, гниль, злость, античеловечность, острота, небытие и вечность скитаний… поверх все аккуратно заштриховано белым налетом света. Его все считают нутром моим и видят вглядываясь в глазницы. А поверх все я завернут в радужную обертку, что притягивает взгляды и вызывает желанья…
вы все в той или иной степени оказываетесь рядом, смотрите на меня, вертите в руках, обнюхиваете, играете, общаетесь, даже пытаетесь подружиться, вы главное не кусайте, не раскусывайте меня, а то горечь ручейками польется на вас, заставляя бежать вон от меня.
Я позволяю делать со мной что угодно, а после ночами строю замки, скидывая из окошек ваши фигурки… я выпускаю себя из клетки, которой живу зверем лишь иногда, потому что вы все боитесь его… вы боитесь меня… и правильно делаете!
Я не снимаю костюм, не разворачиваю обертку даже перед сами собой, я тоже боюсь себя, очень сильно боюсь… себя…
Зверя опасно гладить – можно остаться без руки!
Не лезьте ко мне в душу – там слишком много черного вам не понравиться!


Лис (15:09:55 31/03/2008)
тянет ему бутылочку с кеффирным напитком. на. запей горечь, что так сладко оседает на языке ненавистью к себе самому, мой кеффир это я, скисший червивый и тоже гнилой... наверное, только так можно не любить себя самих, бежать в ладошки чужие, не срывая голос на крики, не пятясь от себя самих в ненастоящность чувств

Братик (15:13:44 31/03/2008)
только так можно играть словами и жизнями наперекор словам брошенным в бездну. не смотреть в глаза разочаровывающие еще до того как посмотрят на тебя. только так можно нежить, но при этом не полосить ручные вены узорами бритв. только так можно ненавидеть себя до оскомины во рту и крововасти на запястьях вечности. только так можно выжить собой... завернувшись в фольгу чужих лицемерий

Братик (15:14:38 31/03/2008)
улыбаться красивостью сотням, и никогда самому себе

Лис (15:17:12 31/03/2008)
завернуться в фольгу лицемерий самих себя, быть молодыми богами и не богами, бороздя свой мозг словно пашню серпами ненастроений и цифр, прятаться в ладони чужих игр, ставших родными... только так можно забыть, что сценарист своей судьбы не ты сам, что не хочется в нутро себе заглядывать, боясь до дрожи увидеть какой ты там, точно зная, что хуже чем представляешь себе себя, чем говоришь о себе другим. прячешься носом к колени, спишь эмбрионовой позой, прячешься за удары пульса

Братик (15:25:14 31/03/2008)
смотря в глаза болезни спасением - разочаровываясь новому витку псевдожизни.
смотреть утром в зеркало лишь за тем чтобы по править галстук должности на шеи обертки затянотому так что даже ей сложно дышать и затянуть еще больше, чтобы зверь не могу дышать во все. придумывать мечты и рисовать картины, знаю все нелепость происходящего. быть недо... в границах фантика и не нуждаться ни вком от того что внутри все сгнило давно. а гнилому не ведом ни страх, ни желания. только гнили настолько боимся что прячемся ежевечерне, еженощно, ежедневно в чужие ладони,пусть даже составленные из электронных буковок...
"точно зная что хуже чем представляешь себе себя, чем говоришь о себе другим" тем более!!!

Братик (15:27:00 31/03/2008)
сбивчиво фантанируем несуразицей по мнению множества в пустоту эфира

Лис (15:30:30 31/03/2008)
галстуки тем не менее ежевечерне долой, чтобы надеть новые маски на красоту оберточности слов, чтобы из белого воротничка офисного превратиться в шизик надомных, наполненных традиционно водкой хорошей или все чаще настоящим виски, разливающимся по гниющим сосудам, впрыскиваем в себя настроение шприцами улыбок... и только некоторые удивляются в гостях, как на одной волне братья несут бруд, жмутся ладонями и кричат несуразности, что не вяжутся с образами светлячков, придуманными десятками женщин не имея на то аргументов, назначенных жизнями 2х подлецов, ненавидящих жизни ничуть не меньше самих себя, изображающих архитипичность каждым своим жестом, когда требуется заиграться, чтобы забыться, чтобы впрыснуть еще и в ладошки чужие: хряп! себя многоэтажностью чувств, многопоездностью рельсовой постов, где каждый ищет себя, но посты ни о ком

Лис (15:33:55 31/03/2008)
если я пью травку, мне мукалтин нужен, братиш? как там твой пульс? все так же бежит впереди временного вмененного ему ритма? или совсем отстает, подло шалит, как часто делаем мы?

Братик (15:37:27 31/03/2008)
где каждый находит себя, хотя посты ни о ком. каждый домысливает нас, дорисовывает ручкой или карандашиком, кто-то десятком карандашей, разноцветных, цветнонебрежных, шераховатый рисунок, заливает лаком, и вот мы глянцевогладике такие что не придраться, не ухватиться, выскальзываем и бежим сквозь временные потоки и перекрестки дорог-границ в новые теплые ладошки: хряп!

Братик (15:37:51 31/03/2008)
нужен! там разные травы, одна другой не мешает

Братик (15:38:10 31/03/2008)
пульс держится в рамках 100-105

Братик (15:38:21 31/03/2008)
то ускоряется то замедляет ход

Братик (15:38:29 31/03/2008)
мышца начинает побаливать

Братик (15:38:41 31/03/2008)
голова будто в невесомости

Лис (15:41:40 31/03/2008)
в ладошки: хряп! а потом сквозь пальцы утекаем на встречу ветрам... помнишь? мой дом это клетка. а твой - тепло. различно-похожи, рядом почему-то идем. люди делают аппликации. иногда я чувствую, как цветным картоном на мне вырезают улыбки от уха до уха, холку подкрашивают в цвет щенка, гладят по холке пастельными красками, в то время, когда она - сама темнота, самое темное место, чтобы смерть нашла скорее свой пусть к сонной артерии, передавливая ее, отправляя Лиса в приятный путь без конца к другой темноте, где таких, как я множество варятся в адском котле, где жарятся мясом своего нутра, где гнилью не пахнет отвратно, потому что нет других запахов знакомых кому-то... люди рисуют, пришивают нам ярлыки, аппликациями украшают шкуры


Рецензии