Форумчане

Неформальный школьный форум
Тема: Авдеев Антон

Pokuist: Ну, вот, собсно, сабж.
Lida: Придурок, закрой тему. Головой думай.
Andrew: 2Pokuist - А кто этот Антон? Директор что ли?
Pokuist: 2Lida – по-моему многим найдётся, что сказать. 2Andrew – это одноклассник наш, ты его вряд ли знаешь.
LAZY_CAT: фото в студию!
RoM: Любченко, ты лошара полнейшая. На**я ты тему про Тоху создал, дебил? Модеры, закройте тему!
Lida: 2RoM – Он совсем страх потерял. Идиот.
Pokuist: 2RoM, сам лошара! А Лида вообще дура, забей рот! Что хочу, то и создаю тут! Это свободный форум, НАШ форум! Здесь можно обсуждать всё, что угодно!
Lolita: Да кто это такой?!?! Вы объясните?! Что за Антон?! Я такого не знаю!
LAZY_CAT: Ну я модер, и ч0? С чего мне тему закрывать?
Andrew: Покажите его фото или опишите его – непонятно о ком речь!
DOOM: skolko emy let i v kakom klasse ychitsa???
RoM: 2LAZY_CAT – этот человек неделю назад умер. Закрой, пожалуйста, тему. А ещё надо бы Любченко забанить!
Кира: Всем приветик, давно на форуме не была! Как у вас дела? И что это за тема такая тут у вас? О ком сплетни распускаем?
Ashra: Вы чё… Серьёзно умер? От рака? А почему в школе никто не объявил?
Pokuist: Авдеев Антон – тихий такой, скромный. Стеснительный. Очень. Мы его подкалывали не раз, че тут скрывать… Было дело… Да вот месяц в школу не ходил, а потом нам сказали, что он умер. Классная сказала. Говорят, с сердцем что-то…
Lida: Закройте тему! ЛэйзиКэт, ты слышишь?!
}|{0|”|/-\: Антон? Умер?! А кто это? Или вы шутите так?
RoM: Любченко придурок. Да, Антоха умер. Нам так сказали, и его с журнала вычеркнули. Довольны? Теперь давайте закрывать тему!
ФИНТИПЛЮШЕЧКА: Бедненький, жалко человека… закройте тему…
Terminator: А чё закрывать-то? Айда фото мёртвого мальчика!
RoM: 2Terminator, тебя в детстве роняли?
Terminator: 2RoM, эй, малышка, забей хлебало. Не знаешь, с кем связалась!
RoM: Скажи, кто ты, урод.
RoM: 2LAZY_CAT, ау?
DOOM: Ee net na forume!
Lida: она на форуме не появляется. БиланчиГ тоже. Модеров на форуме нет. Может, когда будут – закроют эту тему. А Любченко настоящий кретин.
RoM: Этот дебил уже второй день на форум не заходит, меня боится! Я с ним хорошенько поговорил вчера…
Andrew: Ну, вы ведь сами тему развиваете! Как тут не общаться… Выложите фото его хотя бы.
Lida: Неужели тебе так интересно?
Lolita: А ведь хочется посмотреть, а вдруг его видели раньше… Ну, чтоб знать…
янедумаючтомойникоченьдлинный: Жаль парня... Люди, не надо тут вообще ничего говорить. Закройте тему. А вообще айда все в соседнюю тему про беларусицу. Я фотку там заебастую выложил!
Lida: Всё... давайте замолчим, не будем тут ничего говорить...
}|{0|”|/-\: Кто скажет слово, тот *****!
}|{0|”|/-\: Чёрт, хотел сказать *****, а вышло пять звёздочек...
}|{0|”|/-\: Бля, **аная автозамена! Уроды! У**ки!
}|{0|”|/-\: бл
Lida: Ты больной чё ли?
}|{0|”|/-\: Нимного есть)))
RoM: 2Terminator, ты случайно не из 11"Б"?
Andrew: Насколько я знаю, он вообще с первого лицея...
RoM: Я всё равно этого сукина сына отыщу.
Terminator: 2RoM, ха, соси хер, **анавт! Я с Минска! Мухахахаха!
Антон_Авдеев: Бугагага! Я восстал из мёртвых! Я сожру вас всех! Вы все умрёте, уроды! Все, кто тут общается в этой теме умрут через семь дней!!!
Andrew: ?!
Vasex: :o
RoM: Кто этот профиль создал, уебки?! Это ты, Любченко? Сука сраная... Или это terminator? Отвечайте, пи**аболы!
Vasex: Ну пи**ец что у вас в этой теме творится...!!!
}|{0|”|/-\: Кто-то явно не тупой - и с айпишника чужого, и с мэйлом другим...
RoM: ***ня какая-та... Айпишник такой же... ****ь, да это айпишник Антона... Реальный... Это из его дома сообщение послано! Кто-то зарегился с его компа...
bloodsmit: сеем панику... ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Vasex: АААААААААААААААААААААААААА!!!!
Terminator: ААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Помогите, зомби!!!! АААААААААААААААААААААА!!! ААААААААААААААААААААААААА!!!! АААААААААААААААААААА!!! АААААААА! А!
Lida: придурки... :(
bloodsmit: бибибо :P
Lida: 2RoM, у этого пользователя Anton_Avdeev 2 сообщения. Одно написано уже полгода назад в теме про математицу. Цитата: "Нормальная училка, зря вы её обсераете, пацаны. Просто её реально выводит, что она ночами сидит, **ашит для нас примеры, а вы себя ведёте как *** знает кто. Я же на последней парте сижу - мне всё видно)))". Значит, это реальный ник Антона, просто кто-то из модеров балуется или кто-то разгадал пароль.
Andrew: Яйца бы кому-то поотрывать. Я уверен, что это Терминатор.
Lida: +1
Terminator: ****ь, да думайте что хотите. Знал бы я пароль, обязательно такую ***ню сделал бы, честное слово.
RoM: Да вы чё, я уверен, что это сукин Pokuist натворил, приколист хренов.
Lolita: +1
Артурчик: Ну шо я магу сказать... Разговор разворачивается прикольный, с сюжетцем я бы добавил. Но шо то вы перегибаете палку. Люди, поменьше психов и матов.
Orbit: Да ладно, не сцытесь, ребята. Это я писал от его ника - у него пароль 212030, он мне когда-то сказал просто... Не бойтесь, это была маленькая добрая шутка!
Lida: Максим, ты что ли?
Lolita: Ну идиот, слов нет...
Orbit: Да ладно, какая разница ему-то? Это же не вещью его воспользовался...
Антон_Авдеев: 2Orbit, первым умрёшь ты!!! Ты воспользовался моим ником! Бугага!
Антон_Авдеев: А чё, прикольно получается... Подкол офигенный)))
Orbit: Это уже не я.
Антон_Авдеев: Конечно не ты, это я :) Антоша! Я уничтожу вас, смертные! Я обглодаю ваши кости!
Антон_Авдеев: бля, не могу соответствующий смайлик найти... ррр
Andrew: 2Orbit, Пи**ец, нахуй ты пароль сказал? Теперь все прикалываться будут...
Антон_Авдеев: Андрюха, я расчленю твои члены!
Lolita: А Антон Авдеев, это случайно не этот мальчик:(*прикреплённая фотография с простым мальчишьим лицом, с широкой улыбкой, лёгкой щетиной и большими радостными глазами*)
Terminator: Какой-то пидор, видимо. Таких стрелять надо! :)
Кира: Настя, это его фото у тебя в посте? И кто вообще этот Антон?
ФИНТИПЛЮШЕЧКА: Пффф... Ну и тема, все друг друга обсерают, а тема о мёртвом мальчике... Дурдом...
Lida: Надо принимать меры... 2Lolita, нет, блин, за**бали! Вот его фотография:
*довольно детское лицо, тёплый взгляд и заразительная улыбка, обыкновенная мужская причёска - волосы зачёсаны немного вбок*
Terminator: Не могу понять теперь... Тут собрание некрофилов, гомосеков или педофилов?
DOOM: Ot kolichetva matov tut daje avtozamena stala gluchit' - ne vse maty scryvaet!
}|{0|”|/-\: Реально дитё ещё. Жалко чела. :(
Terminator: А, так первый - это не умерший? Я ж говорю - пидор!
ФИНТИПЛЮШЕЧКА: Лучше б терминатор умер.
Lolita: +1
Lida: +2
Vasex: +0,2 :)
Terminator: Да с радостью)))
Антон_Авдеев: Тьма наступает... и я её остриё!!! Бугагага!
Артурчик: Ну шо я магу сказаць... Выглядит паренёк неплохо, вроде бы здоровый по фотографии. Нос, видимо, кто-то недавно ему ломал - видите маленький горбик посредине? Гм, я просто на врача щас учусь... разбираюсь в этом маленька...
Pokuist: А вот и я! Ха-ха! Живой, здоровый... Смотрю, тема уже офигенно развилась! Нужно поддержать беседу!
Прикреплённые изображения:
(1-*суровый парень на снимке тягает за уши стоящего рядом Авдеева Антона, лицо Антона красное и почти плачущее* 2-*лицо Антона, немного размытое, но словленное в момент какой-то тупой улыбки, что выглядит довольно смешно* 3-*парта Антона на переменке, обложенная презервативами*)
}|{0|”|/-\: Третья фотка - No comments
Andrew: Этот мелкий - Антон? Дай угадаю: а за уши его тягаешь ты, Pokuist?
Ashra: Люди, закройте тему... Это реально тупо обсуждать мёртвого человека.
RoM: 2Покуист, я тебе завтра въ**у. Второй раз.
Pokuist: Но-но-но, а я тебя сдам!
Lida: идиот, бля...
Антон_Авдеев: Лида, иди в жопу! Даже я покуиста поддерживаю!
DOOM: Hare obserat' drug druga...
Кира: Ну и тема. Я тут почитала и офигела... Как так можно...
Desperado: Я знаю этого парня, ну, который умер. Я с ним в кружок когда-то ходил по шахматам. Прикольный малый, шутил много. Не верится, что его больше нет.
Lida: Он был интересным человеком. Вроде бы и ботаном, а с другой стороны как и все пацаны в нашем классе часто симулял уроки и подкалывал учителей. Только молчаливым был... В общем у нас класс весёлый, все друг друга подкалывали... И его часто. А один раз он даже нашего качка Рому п
Terminator: *выдавливает скудную слезу* :( :)
}|{0|”|/-\: А... Это тот худощавый паренёк в очках, который ещё в сером пиджачке бегал по коридорам часто?
Lida: Нет, у него нет очков. Хотя один из пиджаков серый есть... ммм... был.
}|{0|”|/-\: А чёрт. А я надеялся, что один лох сдох, который **ал всем мозги в вашей гимназии, когда я там учился в старших классах...
Lolita: 2Жопа, ты идиот.
}|{0|”|/-\: Со своей жопой разговариваешь? :)
Desperado: 2}|{0|”|/-\, ты наверное Малого имеешь в виду. Он сейчас налысо постригся, его, кстати, уже пурнуть с гимназиии хотят. Он под дверь училки одной кучу навалил.Все знают и говорят, что он, но доказательств нет.
}|{0|”|/-\: Да ты чё? Ох епт, наверное, смешной щас пипец...
Lolita: Ну дебилы...
Terminator: 2Lolita, да ты просто постов себе набиваешь в этой флудной теме, чтобы ник жирным шрифтом стал! :D
Калян: 2Terminator, молодец, чувак.
Ashra: Чувак - кастрированный баран.
}|{0|”|/-\: Энциклопедия, ****ь...
Serious_Sam: 2}|{0|”|/-\, заканчивайте, Егор. Успокойтесь. Если человек реально умер, не нужно ругаться в его теме. Пока модеров нет - общайтесь где-нибудь в соседней или новую создайте.
Potter: Скажите, пожалуйста, я тут новенький. Как отправить человеку личное сообщение?
Lida: 2Potter, пи**абол, полагаю лучше темы не нашёл?
}|{0|”|/-\: 2Lida, ты реально сама дура. Эта тема на нашем сраном форуме на этот момент самая обсуждаемая. Не будь её, уже половина форумчан разошлась бы.
S.T.A.L.K.E.R.: А покажите фото Антона! И кто это такой? В каком классе учится?
Антон_Авдеев: сталкер-говнялкер)))) хахахахаха!
Andrew: Лох, см пред стр.
S.T.A.L.K.E.R.: Оу, извините. Блин... Я не знал, лень всю тему читать было...
RoM: Я въ**ал вчера Pokuist'у и его в травмопункт увезли. Этот уёбок будет побои снимать, а мне по***. Я только что из милиции, уёбки меня об стол несколько раз **анули...
Lida: Ты просто дурак, Рома. Настоящий дурак. Нужно знать меру.
Terminator: айда в студию фото второго убитого! Мухахахаха!
Антон_Авдеев: +1
LittlePig: мухаха долбаная, заткни пасть
Terminator: Ты хто такая, колхозница? :)
DOOM: 2Terminator, zatknis', lox. Gopnik!
Terminator: Сосок, как ты пишешь? Купи "ЛОГОПЕДИЮ"!
DOOM: Tebia jdet doom
ОДНОКЛАССНИЧЕГ: Превед, медвед! Всем привет! Я вернулся после месяца отсутствия, как у вас дела?
Антон_Авдеев: Привет и прощай. Даю тебе час убраться из дома... но это тебе всё равно не поможет!
ФИНТИПЛЮШЕЧКА: 2ОДНОКЛАССНИЧЕГ, Да тут сумасшедший дом! Люди в теме умершего вон как общаются, почитай сам...
Pokuist: Я добрался до Интернета и теперь скажу с достоинством: на фотографии за уши дёргает Антона - Роман Карасев. Он же - RoM. Он больше всех мучил бедного Авдеева, потому, возможно, от такой жизни пацан и СДОХ - сердце не выдержало. Да, мы все над ним часто прикалывались: все эти надписи "Трахни меня" или "Делаю лодочку старым пердунам" на спине или презики со слюной внутри клали ему на плечо или в дневник. Да, мы такие. Но теперь говорю правду: больше всех над ним издевался этот урод Роман, который пару раз даже въебал бедняге(отсюда и нос сломанный на фотке - давняшняя история), у которого здоровье и так хреновое всегда было: по физ-ре было запрещено Антону делать 99% всех упражнений, да и болел часто - неделями. Вот и всё. А ещё к нам следователи-психологи приходили, пытались наше отношение к Антохе узнать. Лично я подозреваю, что он, может, специально какие-то таблетки принял и откинул копыта... Вот они и пытаются теперь до причины самоубийства докопаться!
}|{0|”|/-\: Серьёзно что ли?
Lida: Любченко, дебил, твоей вины тут не меньше чем Роминой. Вспомни случай со смаженкой.
Антон_Авдеев: Да-да-да, меня били, кусали за попу и кидались в меня какашками!!! :(
Lida: Господи, закройте тему.
Desperado: поддерживаю. нужно закрыть тему.
Антон_Авдеев: нет, оставляем. Это моё логово.
Terminator: Дык, у вас там целый класс убийц! Ха! Ну вы олени... Я, получается, тут ещё оказался и положительным персонажем на вашем фоне! Охуеть!
Кира: ужас...
Lolita: закройте тему, модеры! Господи, побыстрее...
}|{0|”|/-\: Неее, куда это вы собрались все? Давайте-ка разбираться)))) Что-то тут запахло большими проблемами... Где этот RoM? Может, уже в милицию звонить? А, может, маме погибшего дать ссылочку этой страницы?
Vasex: Почитал, прикольно. Люди, если это правда насчёт смерти, то вы реально далбоёбы, раз так дебильно развили тему...
DOOM: Segodnia v gazete chital, hto Lubchenko Aleksei (Pokuist) pogib... emy pererezali gorlo... Eto pravda?????
Lida: да. правда. а Роман Карасев покончил жизнь самоубийством. скинулся с крыши. умоляю закрыть эту тему.
Lolita: Что?!?!?!
Andrew: Так это Ромич что ли Покуиста кокнул?!
Terminator: ***себедыбуьаыуошгрььььььььььип
Desperado: Ну и семечки...
Антон_Авдеев: А пароли RoM'a и Pokuist'a не подскажите??? :) Я заплачу!
}|{0|”|/-\: вот вам, ****ь, и хэппи энд...
Артурчик: Ну шо я магу сказать... ПИ**ЕЦ, да и только...
LadyS: Пипец... Нужно сохранить всё это и распечатать...
Антон_Авдеев: ни *** себе как всё вышло... бля, пойду-ка я заново убьюсь...
Биланчиг: Так-так. Распоясались вы тут что-то. Тема закрывается. }|{0|”|/-\, Pokuist, RoM, Terminator, Lida, DOOM, VASEX и Антон_Авдеев забанены навечно. Все остальные поучают по предупреждению. Причина: недескриптивная

тема закрыта


Рецензии
А что? Переписка очень похожа на те, что порой встречаются на форумах :)

Алексей Мельник   01.01.2011 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.