Мания совершенства

Сколько раз жизнь обещала разладиться.
И я замирала на пике блаженства...
Только вот не даёт расслабиться
Мания совершенства.
Сколько пакетов мной было скурено!
Сколько вина возлито!
Я навсегда отрекаюсь от дури, но...
Я как всегда разбита.
На поворотах скулила от радости,
Брала на себя главенство.
Но не вкусила всей пряной сладости
Мании совершенства...
Цепляю пинцетом крупинки подлости
И падаю в новую бездну...
Меня поглотила целиком и полностью
Мания совершенства.


Рецензии
Перфекционизм, в крови разбуженный,
От дел насущных отвлекает.
Поэт поёт сонет простуженный,
Скелет прокуренный икает.

Мне бездны новые подвластны стали,
Под гневом неба отразив мой крик.
Мой мир из пластика, стекла и стали
За шифром скрыл сомнений миг.

Алексей Михеев   05.04.2008 00:04     Заявить о нарушении